Авторское право © WWW : Правда о МЛМ. Библиотека
Перепубликация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
Название статьи , Опубликовано Новости » Статьи » Компании МЛМ » 5 ярких признаков опасности в рекрутском МЛМ
13.03.11 16:34

Мы хотим помочь Вам избежать соблазна быть втянутыми в аферу, которая может стоить как денег, так и друзей. Поэтому предлагаем ознакомиться с кратким отчётом о множестве случаев реализации таких способов и отзывов со всего мира.

Автор: Джон М. Тейлор, магистр делового администрирования, доктор наук организационной психологии, Институт Осведомлённости Потребителей (CAI).

В структуре рекрутского сетевого маркетинга типично присутствуют пять ярких признаков (характеристик), при наличии которых около 99% участников теряют деньги. Присутствие этих пяти признаков помогает отличить такой маркетинг от легальных видов бизнеса.

1. Набор участников – это бесконечная цепочка новобранцев, которые набирают новых участников с такими же правами – и так до бесконечности. Каждый новобранец получает стимул (комиссионные от продаж и нижних уровней) и право подписывать других участников.

Уточните: «Есть ли ограничения на количество новых участников и могут ли новобранцы, подгоняемые различными стимулами (такими как бонусы с покупки нижних уровней, карьерный рост, и т.д.) дополнительно набирать новых участников, которые, в свою очередь, также уполномочены и мотивированы набирать ещё больше новобранцев и т.д. – что в итоге даёт бесконечную цепочку новых участников?»

Вывод: Похоже, что данный рынок уже насыщен и программа вынуждена продвигаться на другой рынок или предлагать новые товары или услуги. В этой бесконечно расширяющейся цепочке (или пирамиде) возможность зарабатывать постоянно уменьшается для каждого нового участника.

2. Карьерный рост в многоуровневой пирамиде «дистрибьюторов» достигается скорее за счёт привлечения новых участников, чем непосредственно продажами.

Уточните: «Получает ли «действующий дистрибьютор» повышение по службе (и потенциальный доход) в многоуровневой пирамиде за счёт «дистрибьюторов» на нижних уровнях, которые, в свою очередь, делают карьерный рост за счёт набора новых «дистрибьюторов» на свои нижние уровни и т.д.?» Как результат, индивидуальный карьерный рост и повышение уровня комиссионных в пирамиде дистрибьюторов достигается посредством набора новобранцев.

Вывод: Если набор новобранцев – это единственный способ нормально зарабатывать по этой схеме и повышать уровень комиссионных (или же это происходит благодаря покупке нижних уровней у кого-то другого), то это ярко свидетельствует о пирамидной схеме.

3. Чтобы «оставаться в игре» необходимо совершать регулярные поощрительные закупки товара или каких-либо услуг**.)

Уточните: «Поощряется ли, чтобы новые «дистрибьюторы» при вступлении в компанию делали закупки товара? То есть, требуется ли делать значительные инвестиции в «поощрительные покупки» чтобы воспользоваться привилегией и заработать комиссионные или карьерный рост в компании сетевого маркетинга?» Внимательно проследите, как со временем меняется минимально требуемое количество закупок товаров или услуг – где нужно «платить за участие» чтобы заслужить комиссионные и продвижение по службе. Будьте настороже, если Вас попросили подписаться на долгосрочную закупку товара с автоматической доставкой с оплатой через банковский счёт, вместо того, чтобы делать закупки по мере необходимости. Такие требования как «плата за участие» или «поощрительные покупки» могут быть скрыты в инвестициях товарной пирамидной схемы или замаскированы в системе по отмывке пирамидных инвестиций в виде закупок товара.

Вывод: Очень немногие получают достаточно прибыли от компании, чтобы хотя бы покрыть такие расходы. К тому же, нужно оплачивать многочисленные затраты на продвижение успешной компании по набору новых участников. Зачастую люди не учитывают операционные расходы ведения бизнеса, такие как аренда помещения для презентаций, дорожные и телефонные расходы, затраты на пробники и т.д.? А время?

4. Индивидуальные выплаты компании конкретному дистрибьютору, совершившему реальную продажу потребителю, намного меньше, чем сумма всех выплат участникам верхних уровней цепочки дистрибьюторов. Это даёт слабый стимул для розничной торговли и огромнейший стимул для набора новобранцев, что создаёт колоссальную концентрацию дохода в верхах пирамиды.

Уточните: «Получает ли «дистрибьютор», непосредственно приобретающий товары компании «для реализации», меньшую выплату (комиссионные, бонусы, и т.д.), чем те участники верхних уровней, которые мало или совсем не занимаются продажами?» Если это так, то выплаты продавцу розничного товара будут очень маленькими, в то время как верхушка его верхних уровней сможет получать небольшие комиссионные от продаж, но с сотен или даже тысяч дистрибьюторов на нижних уровнях. Это просто идеально для тех, кто наверху, но очень плохо для тех, кто действительно пытается продавать товар.

Вывод: Избегайте таких компаний сетевого маркетинга, которые платят продавцам товара для реальных клиентов меньше половины суммы выплат дистрибьюторам. Не следует считать «доходом» розничную накрутку на товар, особенно для товаров с завышенными ценами, которые неконкурентны на рынке. Также будьте внимательны, если представитель компании сетевого маркетинга попросит выбрать один вариант (или «направление») из двух: первый, для тех, кто хочет «продавать» товар или второй – для тех, кто серьёзно настроен «строить бизнес» (набирать новобранцев). Если основной упор делается на набор новых участников, то всё и так очевидно.

5. Компания выплачивает комиссионные и бонусы более чем пяти уровням «дистрибьюторов».

Уточните: «Позволяет ли компания выплаты (комиссионные и бонусы) дистрибьюторам свыше чем это функционально необходимо для продаж; то есть, более пяти уровней?» Даже в больших корпорациях весь мировой рынок можно представить пятью уровнями управления сбытом – (1) менеджеры филиала, (2) районного представительства, (3) регионального, (4) национального и (5) интернационального уровня. Если структура компании кроме этих необходимых уровней содержит ещё какие-то, т.е. имеется «многослойная иерархическая пирамида» – это должно рассматриваться как очень тревожный признак.

Вывод: Выплата комиссионных и бонусов свыше пяти уровней в программе сетевого маркетинга изначально нацелена только на обогащение верхушки за счёт нижних уровней. Вы поступите мудро, если будете избегать программ, которые позволяют выплаты комиссионных свыше пяти уровней.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя отдельно ни один из вышеприведенных признаков не представляет программу как пирамидную схему, вместе они и являются теми важными факторами, благодаря которым обогащается верхушка пирамиды за счёт огромного количества неразумных жертв на нижних уровнях. Недавние исследования всех данных о доступных компаниях сетевого маркетинга привели к невероятному выводу... Если все пять признаков (или первые четыре) присутствуют в компании, то процент всех участников, оказавшихся в минусе после вычета операционных расходов, составляет около 99,9%! Это намного хуже, чем в классических нетоварных пирамидах и азартных играх, где шанс проиграть составляет 87,5-93,3%. Лучше уже продавать карандаши на углу.

ПОДВОДЯ ИТОГ: Программы многоуровневого (или сетевого) маркетинга зависят от участия новых дистрибьюторов, которые нужны для замены постоянно выпадающих участников пирамиды. Как таковой, сетевой маркетинг состоит из бесконечной цепочки участников стремящихся к мнимой экономической свободе и финансовой независимости. В сетевом маркетинге покупают (или подписываются на) товары (обычно – разрекламированные зелья и лосьоны) чтобы «быть в игре». Это пародия на бизнес без постоянной клиентурной базы. Он зависит от огромной сети дистрибьюторов, около 99% которых теряют деньги на инвестициях в товары и услуги (включая так называемые «успешные инструменты»), которые предлагают спонсоры компании сетевого маркетинга. Чрезвычайно высокий процент потерь и множество затрат всех участников превращают сетевой маркетинг (или товарные пирамидные схемы) в самую худшую из всех схем. Таким образом, сетевой маркетинг – это, по сути, изначально дефектные схемы, которые обещают скорый постоянный доход, но реально мало что дают: как минимум финансовые убытки, а в худшем случае – потеря доверия со стороны друзей и близких, утрата репутации честного человека. Сетевые компании поддерживают себя на плаву путем постоянного набора новых участников, в то время как ранее подписавшиеся дистрибьюторы сдаются – или у них заканчиваются средства и они уходят из системы. Жертвы практически никогда не доводят дело до суда, так как (1) их научили винить за «неудачу» самих себя, (2) они боятся последствий от кампании или за друзей семьи, которых они набрали или кем были набраны, (3) они боятся пострадать за то, что (пусть даже не осознано) обманывали других, набирая в цепочку участников (чтобы компенсировать начальные и будущие инвестиции), и (4) просто не понимают, что же с ними произошло на самом деле. А так как в правоохранительные органы реагируют преимущественно только на громкие дела, то власти редко принимают существенные меры. Итак, чтобы преуспеть в наборе новобранцев в сетевой маркетинг, нужно сначала поверить обману, поддерживать высокий уровень самообмана и, в итоге, начать обманывать других. Также обязательно нужно постоянно отрицать факт огромнейшего количества разорившихся жертв или делать вид, что об этом ничего не известно. Можно сказать что это «грабёж путём мошенничества», кроме тех немногих, кто осознано обманывает и фактически грабит новых участников. (Типичные искажения в сетевом маркетинге указаны в отдельном отчёте на этом сайте.) Вышестоящие спонсоры у истоков пирамиды часто могут демонстративно показывать, что они «успешны», покупая дорогие машины и дома, и заманивая других людей стать такими же, как они.

Теперь Вы можете оказать полезную услугу обществу, начав бесконечную цепочку, в которой передают правду. Вот как это можно сделать: расскажите про этот отчёт и веб-сайт пятерым знакомым и попросите их рассказать об этом своим пятерым знакомым, чтобы они рассказали ещё пятерым и т.д. ... до бесконечности.

* Рекрутский сетевой маркетинг требует постоянного набора новых участников для получения реальной чистой прибыли, которая как минимум будет покрывать расходы, связанные с привлечением новых дистрибьюторов. Реальных продаж практически нет, так как система оплаты труда не обеспечивает достаточные выплаты за продажи клиентам. Также цены на товары в сетевом маркетинге неконкурентны на стандартном рынке, т.к. они должны включать в себя стоимость выплат огромному количеству «посредников-дистрибьюторов», которые в конечном итоге и являются основными целевыми покупателями. Таким образом, продавцы – это покупатели, а покупатели – это продавцы, которые продают сами себе и своим семьям.

** «Поощрительные покупки» – это покупка товара и услуг компании сетевого маркетинга, которые связаны с получением комиссионных или с продвижением на более высокие уровни в пирамиде дистрибьюторов (в конечном итоге это тоже повышает доход данного дистрибьютора). Если необходимо покупать товары для участия в программах, которые дают особые привилегии заработка, то фактически не имеет значение, будут ли эти товары действительно использоваться или будут проданы, отданы или же они просто где-то хранятся без реального перемещения. Эти товары – это и есть плата за участие в этом бизнесе.

© 2009-2010 Jon M. Taylor

Перевод: Команда переводчиков "Правда о МЛМ"

© 2007-2011 Правда о МЛМ

URL / WWW
http://pravda-mlm.ru/index.php?dn=news&to=art&id=131

Connection Problems

Connection Problems

Sorry, SMF was unable to connect to the database. This may be caused by the server being busy. Please try again later.