Главная Новости Форум Архив форума АМИТ Каталог ссылок Карта сайта
Навигация
 
 
Авторизация
 
Вход:
Имя:
Пароль:

Регистрация
 
Статистика
 

 
Поиск: 
За пять лет работы компании «Амвэй» в России объем продаж увеличился в 10 раз – до 14,85 миллиарда рублей

Компания «Амвэй», одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, подвела итоги прошлого года.

В 2009 году объем продаж компании на российском рынке составил 14,85 миллиарда рублей, что соответствует рекордному уровню прошлого года. В первом полугодии, начиная с марта, продажи снижались, в мае-июне падение составляло около 9%, однако уже в июле «дно» было пройдено, и во втором полугодии показатели продаж имели явную тенденцию к неуклонному росту.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, в 2009 году удалось повторить докризисный уровень продаж, и достижение этого объема в новых условиях – показатель эффективности и стабильности бизнеса.

Как отметил генеральный директор компании «Амвэй» Ричард Стевенс: «В прошлом году мы поставили перед собой амбициозные задачи, удержать продажи на рекордном уровне 2008 года. Благодаря усилиям нашей команды – нам это удалось в полной мере. За первую «пятилетку» достигнуты беспрецедентные показатели роста продаж – с 1,45 до 14,85 миллиарда рублей. В 2010 году мы прогнозируем повторение результатов 2009 года».

Лидером роста продаж в 2009 стали биологически активные добавки к пище Nutrilite, объем их реализации увеличился на 33,8 процента – с 1,195 млрд. до 1,599 миллиарда рублей. Высокие темпы роста обусловлены не только качеством продукции и разнообразием ассортимента, но и совершенствованием условий реализации БАД, введением новых программы сбыта. Первое место в структуре продаж продукции «Амвэй» на российском рынке в 2009 году продолжают удерживать средства по уходу за домом (продукция бытовой химии) – 5,184 миллиарда рублей. Продажи этой категории товаров увеличились на 1,7 процента по сравнению с 2008 годом. Реализация сводной группы средств личной гигиены снизилась на 9,7 процента, достигнув 4,389 миллиарда рублей (против 4,862 миллиарда рублей в 2008 году). Объем реализации косметической продукции класса премиум – Artistry снизился на 17,7 процента (с 2,711 до 2,232 миллиарда рублей).

По итогам 2009 года общее число активных НПА составило 1 043 170 человек, что на 44,4 процента больше, чем в начале года, а совокупный объем выплаченного им вознаграждения составил 4,208 миллиарда рублей.

Компания «Амвэй» в полном объеме продолжает инвестирование в развитие российского бизнеса. Основная часть инвестиций направлена на реконструкцию, модернизацию и развитие сети региональных торговых объектов, логистических центров, а также в продолжающийся процесс внедрения комплексной информационной системы корпоративного управления и обслуживания Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА).

Как и в предыдущие годы, в ближайшем будущем компания будет расширять рынок сбыта и запускать новые бренды. В феврале 2010 года компания уже вывела на рынок стратегически важный косметический продукт сегмента masstige («масстиж» – сегмент «выше среднего»). Новая косметическая линия средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle включает средства по уходу за кожей и декоративную косметику и призвана стать настоящим «народным продуктом».

По словам Ричарда Стевенса: «Стабильные финансовые результаты, а также высокое доверие со стороны НПА и потребителей продукции «Амвэй», позволяют нам с уверенностью говорить о будущем компании и ее устойчивых позициях на российском рынке прямых продаж».

Российский рынок – первый по величине в Европе и пятый среди всех рынков, на которых работает компания «Амвэй».

Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2009 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил 8,3 миллиарда долларов.

ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За пять лет работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2008 году составил 14.9 млрд. рублей. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), 3 торговых точки Nutrilite в Воронеже, Уфе и Архангельске, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 900 тыс. человек (из них порядка 40 тыс. занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО «Амвэй» является членом Торговой Промышленной Палаты РФ, Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.

Источник: Лента.ру

Опубликовано: 24.06.10 | Просмотров: 4161

Рекомендуем
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Правда о МЛМ. Библиотека.
Реклама
Главная Новости Форум Архив форума АМИТ Каталог ссылок Карта сайта
[ PG.t : 0.03 | DB.q : 8 | DB.t : 0.00 ]
Connection Problems

Connection Problems

Sorry, SMF was unable to connect to the database. This may be caused by the server being busy. Please try again later.