Главная Новости Форум Архив форума АМИТ Каталог ссылок Карта сайта
Навигация
 
 
Авторизация
 
Вход:
Имя:
Пароль:

Регистрация
 
Статистика
 

 
Поиск: 
Объем продаж Amway в РФ в 2010 г вырос на 2,3% - до 15,2 млрд рублей

МОСКВА, 3 мар - РИА Новости.
Объем продаж международной компании Amway, одного из лидеров рынка прямых продаж, в России в 2010 году увеличился на 2,3% по сравнению с показателями 2009 года и составил 15,2 миллиарда рублей, сообщил генеральный директор компании в РФ Ричард Стевенс в ходе пресс-конференции в РИА Новости.

По его словам, компания фиксирует такой рост продаж впервые с момента начала кризиса в 2008 году.

В 2011 году компания ожидает, что продажи останутся на уровне 2010 года.

По словам Стевенса, первое место в структуре сбыта продукции Amway на российском рынке в 2010 году продолжают удерживать средства по уходу за домом (продукция бытовой химии) - на долю этой категории приходится 35,4% от общего объема продаж. Продажи этой категории товаров в прошлом году составили 5,374 миллиарда рублей, что на 3,7% выше, чем в 2009 году.

Далее следует категория товаров личной гигиены с долей в 27,5%. Продажи в данной категории в течение года снизились на 4,6% и составили 4,185 миллиарда рублей. Третье место в структуре продаж в РФ занимает категория товаров для красоты, ее доля составляет 14,7%, продажи этих товаров в прошлом году составили 2,231 миллиарда рублей.

Как сообщил Стевенс, в 2010 году рост продаж среди дистрибьюторов (индивидуальных предпринимателей) составил 14,8%, что соответствует 97 тысячам рублей на одного предпринимателя в год. При этом общее количество дистрибьюторов в 2010 году достигло 930 тысяч человек. Также в течение года наблюдался рост среди лояльных покупателей Amway: объем покупок, совершенных ими в 2010 году, составил в среднем 13,15 тысячи рублей в год на одного покупателя.

По словам Стевенс, в 2011 году Amway планирует инвестировать около 5 миллионов долларов в собственные торговые центры, в частности в их ремонт. Затраты на развитие бренда пока не озвучиваются - компания еще не приняла окончательное решение по объему инвестиций на эти цели.

В текущем году компания планирует объединить все бренды продукции бытовой химии в один - товары для дома "Amway home".

"Это самая старая категория товаров, которая есть у компании. С нее основатели компании начали бизнес. И мы поняли, что уже много лет ничего нового в плане новых продуктов, дизайна в этой категории товаров не делали. Она нуждается в обновлении", - отметил Стевенс. Запуск обновленной продукции состоится в апреле 2011 года.

Компания Amway, специализирующаяся на производстве и прямых продажах средств для красоты и здоровья, а также продукции бытовой химии, была основана в США в 1959 году и сегодня работает более чем в 80 странах, в том числе в России - с 2005 года. В РФ у компании функционирует 13 торговых центров, 3 торговые точки и 5 логистических центров.

Опубликовано: 13.03.11 | Просмотров: 4177

Рекомендуем
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Правда о МЛМ. Библиотека.
Реклама
Главная Новости Форум Архив форума АМИТ Каталог ссылок Карта сайта
[ PG.t : 0.05 | DB.q : 8 | DB.t : 0.00 ]
Connection Problems

Connection Problems

Sorry, SMF was unable to connect to the database. This may be caused by the server being busy. Please try again later.