Главная Новости Форум Архив форума АМИТ Каталог ссылок Карта сайта
Навигация
 
 
Авторизация
 
Вход:
Имя:
Пароль:

Регистрация
 
Статистика
 

 
Поиск: 
На открытых встречах

 Один из главных инструментов бизнеса Amway – заставлять людей (включая своих распространителей) посещать «Открытую встречу деловой возможности» (также называемую «Открытая встреча» или просто «Открытие».) На этой встрече «прямые» распространители (или выше статусом) поучают и демонстрируют аудитории продажи и маркетинговый план. Эта встреча обычно бесплатна для потенциальных участников («проспектов») и стоит около $6 для дистрибьюторов компании. Встреча обычно начинается около 20:00 и заканчивается около 21:40, а слово «Amway» не упоминается где-то до 21:15.

 Заявленная цель открытой встречи – позволить распространителям привести новых людей на общественную встречу, где те могут увидеть план, который демонстрирует некий дистрибьютор относительно высокого уровня. Фактически же, только небольшой процент аудитории не являются распространителями; некоторые критики утверждают, что обычно там менее 20% новых людей. Но если там так мало потенциальных распространителей, то какова реальная цель открытой встречи? Такие встречи проводят каждую неделю или через неделю, и верхние уровни дистрибьюторов могут беспрестанно закреплять цели и ценности такого бизнеса, впрочем, как и собирать деньги от нижних распространителей. Каждый раз, когда распространители посещают открытие, они продолжают слушать негативные утверждения о классической работе, финансовом состоянии общества и что распространители компании Amway предлагают единственное решение. Разумеется, выступающий также укрепляет их веру, что успех может прибыть «с минуты на минуту» если только распространители продолжат строить бизнес.

Открытие обычно происходит за таким сценарием:

  1. Выступающий представляется. (Обратите внимание: Это почти всегда мужчина. За всё время, пока я был в бизнесе – почти 2 года – только один спикер была женщина: незамужняя женщина. Причина такого «сексизма» в том, что почти все дистрибьюторы высокого уровня женаты. И философия такова: «Работа мужчины – демонстрировать план, а работа женщины – поддерживать».)

  2. Он говорит аудитории, что покажет «потрясающую (фантастическую или невероятную) деловую возможность». В этот момент он намеренно упускает подробности, но намекает, что это как-то связано с работой на дому, с распределением товаров или даже с «он-лайн» бизнесом.

  3. После этого он говорит о «статистике» из жизни: о том, что только мизерный процент людей счастливы, когда они уходят на пенсию, о том, что преобладающее большинство людей окажутся «без вариантов», «банкроты» или «банкроты без вариантов», и о том, как люди несчастливы на «Р.А.Б.О.Т.Е». Разумеется, единственная «статистика» – это та, где поддерживаются его утверждения. Иногда «статистику» цитируют из довольно сомнительных опросов или чудных источников. Но так как большинство присутствующих уже распространители, то практически никто не сомневается в словах выступающего. Также, он может рассказывать о случаях из своей жизни, например, как люди откладывают сбережения, но не получают достаточно или как они работают после 65 лет, потому что они никогда не планировали пенсию.

  4. Затем он объясняет, что людям нужно «захотеть» измениться: «Вам нужно захотеть что-то другое, чтобы сделать что-то другое». После этого он начинает рассказывать о мечтах: «Что бы вы сделали, если вы бы имели время и деньги?» Возможно, он также очень детально опишет недавнее путешествие (или круиз), где он побывал со своей женой. Такое «мечтание» предназначено, чтобы зажечь воображение аудитории, но может служить более темной цели. В своей книге «Мотивационные организации AMWAY: За дымом и зеркалами» ( Behind the Smoke and Mirrors,1999), Рут Картер (Ruth Carter) считает, что выступающий «... использует методы контроля разума под названием «направленная визуализация» или «наложение образа»... чтобы сделать дистрибьюторов и новобранцев более восприимчивыми к внушению... Слушатели вынуждены прекратить проанализировать и только представляют образы, которые рисует выступающий... Как только он видит пустые или нейтральные выражения лиц он понимает, что достиг своей цели. Что бы он ни продавал – теперь он может это продать!» (Картер, 1999)

     Эта часть вечера обычно самая длинная по двум причинам:

    • распространителей учат, что как только люди имеют «мечту», они согласны на всё, что потребуется, лишь бы получить эту мечту, в том числе – на строительство бизнеса Amway.

    • Или может понадобиться некоторое время, чтобы ввести аудиторию в надлежащее трансовое состояние, перед тем, как продолжить.

  5. После того, как он заставляет людей думать о том, что они хотят в жизни, выступающий начинает описывать бизнес: это способ зарабатывать на распределения товаров и услуг. Большинство продуктов проходят через длинную череду посредников от производителя до потребителя. И во время этого процесса каждый посредник повышает цену продукции. Но в этом бизнесе продукция производителя сразу попадает через «информационный центр» к потребителю. Так как нет посредников, то «сэкономленная» разница считается «фондом доходов» для дистрибьюторов. И это то, как вы зарабатываете: 

    • Вы начинаете с приобретения продукции на $200 в вашем собственном бизнесе. В зависимости от своего оборота вы получаете «экономию в 30% от розничной цены» и «поощрительную премию». (Реальные цифры такие: вы делаете 100PV (личный оборот)/ $200BV (бизнес-объём). Согласно шкале премии, вы получаете 3% бонус за 200BV, что равно $6. Итак, ваша премия составляет $6. При 30% экономии ($60) ваш «непосредственный доход» составляет $66.) Довольно редко объясняется, что эти $200 это BV, а не фактическая стоимость продукции.

    • То есть, речь идёт о сумме от $300 до $600 в месяц, в зависимости от типа продукции. Но так как выступающий продолжает говорить, что придется тратить всего $200, то разве это, как минимум, не введение в заблуждение аудитории?

    • Вы делитесь концепцией «покупать в собственном бизнесе» с другими людьми, то есть – «помогаете другим людям начать их собственный бизнес». В некоторых группах это 6 человек, в других группах – 9 участников. Обычно выступающий утверждает, что вы заработаете около $150-$200. (Реальные цифры такие: вы делаете 100PV/ $200BV и 6 человек в своей группе делают 100PV/ $200BV. Ваш групповой оборот 700PV/ $1400BV. Согласно шкале премии, вы получаете 9% бонус с $1400BV. Это составляет $126. Кроме этого, 6 участников должны получить 3% за их 100PV/ $200BV, что равно $36. То есть, ваша премия составляет $90. При 30% экономии вы получаете $150.)

    • Затем вы помогаете этим 6 участникам «поделиться возможностью» с ещё 4. Тогда у вас в группе 31 участник и вы заработаете $816. (Реальные цифры такие: вы, 6 участников и ещё 24 (6 х 4) равно 31 участник в вашей группе, и групповой оборот составляет 3100PV/ $6200BV. Согласно шкале премии, вы получаете 18% бонус с $6200BV. Это составляет $1116. Кроме этого, 30 участников также должны получить свои бонусы, что равно $360. То есть, ваша премия составляет $756. При 30% экономии вы получаете $816.)

    • Затем вы помогаете этим 6 участникам помочь тем 4 «поделиться возможностью» с ещё двумя. Тогда у вас в группе 79 участников и вы заработаете $2100. (Реальные цифры такие: вы, 6 участников и ещё 24 (6 х 4) плюс 48 (6 х 4 х 2) равно 79 участников в вашей группе при групповом обороте 7900PV/$15800BV. Согласно шкале премии, вы получаете 25% бонус с $15800BV. Это составляет $3950. Кроме этого, 78 участников также должны получить свои бонусы, что равно $1872. То есть, ваша премия составляет $2078. При 30% экономии вы получаете $2138.)

    • Выступающий обычно спешит подчеркнуть, что на этот 6-4-2 план потребуется так мало или так много времени, как вы сами пожелаете. Конечно, он обычно НИКОГДА не упоминает, что обычный распространитель не строит свой бизнес по схеме 6-4-2, так как она используется «только для иллюстрации» (как это и указано в SA-4400). Иногда он может упомянуть, будто он сам или кто-то из его знакомых получил высокий статус буквально через месяц или два, что якобы подразумевает, будто кто-то ещё в аудитории сможет также.

  6. Далее выступающий рассказывает о том, как человек у вершины этой 6-4-2 пирамиды вскоре начинает зарабатывать УЙМУ денег – часто звучит сумма $50-$100 тысяч в год ($4-$8 тысяч в месяц). (И опять это утверждение обычно не имеет никаких доказательств или деталей о том как именно люди столько зарабатывают.)

  7. Теперь выступающий может снова напомнить аудитории о тех «мечтах», о которых они говорили ранее.

  8. После этого появляется немного «конкретики». Эта «возможность» является корпорацией Amway. Конечно, само слово "Amway" не упоминается более часа или дольше. Почему же выступающий так долго избегает слова «Amway»? Большинство распространителей утверждают, что если назвать слово «Amway» перед встречей, то практически никто не будет «слушать непредвзято». Это намного ближе к правде, чем считают многие распространители: а сколько человек посетили бы встречу, если они бы знали, что это бизнес Amway?

  9. Далее выступающий говорит о «системе образования» – о тренингах, о том, как система произвела так много миллионеров и т.д. Обычно он делает замечания о том, что такая «система» не обязательна – «как и успех».

  10. Затем он говорит аудитории «вернуться к тем, кто их привёл», почитать позитивную литературу о компании и «взвесить все факты», а не полагаться на «слухи, сплетни или мнения». Обычно после это выступает его жена.

  11. Она говорит о двух пунктах: 

    • «эмоциональная сторона» бизнеса (сколько новых друзей у вас будет, какими выдающимися людьми они являются и т.д.),

    • или будет расхвалить какая чудесная продукция у компании.

    Иногда она акцентирует на том, что если люди не присоединяются к бизнесу, то они делают большую ошибку.

  12. Чтобы проиллюстрировать пункт, что «любой может быть успешным» в этом бизнесе выступающий или ведущий просит выйти всех дистрибьюторов высокого уровня, представиться и сказать пару предложений о том, почему они начали этот бизнес.

  13. И наконец, встреча заканчивается тем, что выступающий или ведущий приглашает на следующий семинар или более крупную встречу.

Источник: Inside Open Meetings

Перевод: Команда переводчиков "Правда о МЛМ"

 

Опубликовано: 07.02.12 | Просмотров: 4605

Рекомендуем
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Правда о МЛМ. Библиотека.
Реклама
Главная Новости Форум Архив форума АМИТ Каталог ссылок Карта сайта
[ PG.t : 0.05 | DB.q : 8 | DB.t : 0.00 ]
Connection Problems

Connection Problems

Sorry, SMF was unable to connect to the database. This may be caused by the server being busy. Please try again later.