Главная Новости Форум Архив форума АМИТ Каталог ссылок Карта сайта
Навигация
 
 
Авторизация
 
Вход:
Имя:
Пароль:

Регистрация
 
Статистика
 

 
Поиск: 
Выгодно ли покупать продукцию, в сетевом маркетинге?

  Мое мнение о МЛМ (сетевом маркетинге) не единожды менялось. Сначала, я ничего толком о нем не знала. Потом, прекрасные гуру-сетевеки объяснили мне - что за зверь такой МЛМ? 

 
Долгое время, я придерживалась следующей позиции - "товар в МЛМ определенно хорош, защищен от подделок, и стоит дешевле, чем стоил бы в магазине. Но, что бы там работать, нужно обладать определенными качествами, которые есть не у всех."
 

Такая вот, лояльная, адекватная, толерантная позиция у меня была. У многих такая. Все изменилось, когда я решила не верить гуру наслово, а включить логику и гугол. Выяснилось, что товар, или, как они любят говорить - продукт, в МЛМ, окружен множеством мифов... *тут нужно представить, что играет тревожная музыка, а моя интонация, в конце предложения, становится вкрадчивой, голос становится тише* 

Миф "товар в МЛМ защещен от подделок"

Начнем с того, что сама по себе компания, может быть, как бы, не чистоплотной. Яркий пример - FFi. Сами же дистребьюторы, жалуются на то, что Буст не доливают, приходит он, с большим опозданием. Цвет имеет разный, в каждой бутылке, да и дозировку рассчитать трудно. Иногда, приходится действовать прямо противоположно рекомендациям на упаковке Буста, и рекомендации их "школы", ПравТВ. Тем, кто сомневается в моих словах, предлагаю обратиться к великому гуголу, спонсору сегодняшнего поста. Сами найдете, без ссылок, больше доверия будет. 
 
Так же, не будем забывать тот факт, что у компаний нет возможности следить за каждым продавцом. Допустим, не смотря на запрет, компании Амвей, дистребьюторы продают продукт и в магазинах, и на рынках. Иногда, можно купить товар, дешевле, чем по самой большой скидке от компании. Есть большое количество примеров работы, на закрытых рынках. Яркий пример - увольнение Атиллы Гидрофлави, 01.04.08 по этой причине. Если у компаний, даже таких крупных, нет возможности отследить появление "бриллиантов", на закрытых рынках (подозреваю, что таки желания нет), то есть ли у них возможность отследить качество продукта? Я сомневаюсь. Я думаю, что если какой-то Атилла мог работать много лет, на закрытом рынке, то запросто, какой-нибудь Мутилло может хранить продукцию в антисанитарных условиях, и продавать просроченный продукт, под видом, нормального. 
 
Вы, конечно, можете доверять как и конкретному дистрибьютору, так и конкретной компании. Но, факт остаться фактом - товар в МЛМ не может априори являться качественным. 

Миф "товар в МЛМ дешевле"

Зайдя, на главный сайт компании Гербалайф - мы увидим, что 73% от продаж - возвращаеться к дистрибьюторам, в виде выплат. 
 
В разных компаниях, примерно 40-50 процентов, от розничной цены - оплачивают покупатели. Это я упрощено говорю, сразу называя максимальную скидку, без учета НДС. Как бы, если вы дистребьютор, ранг которого, не позволяет купить продукцию за 50% (без НДС) от розницы - вы, как бы, тоже покупатель. Ну вот так будем считать, для упрощения. 
 
Помимо этого, идет возврат в сеть 20-30%. То есть, то речь о деньгах, с помощью которых, всю шайку бриллиантов, рубинов и президентов кормят. 
 
То есть, в любой компании, 60-70 процентов от розницы, уходит на оплату труда продавцов. Они сами гордо говорят об этом. А НДС-то все равно есть. Он отнимается, от розничной цены. Остаток, около 30% тоже не только на производство идет. Он идет на рекламу. Сетевые компании часто рекламирует себя в фильмах, сериалах (Орифлейм в "не родись красивой", например) по зомбоТВ (Амвей), являются футбольными спонсорами, рекламирует себя на замечательных сайтах, приглашают в рекламную компанию звезд (LR), рекламирует себя в журналах.
 
Помимо рекламы, у сетевых компаний есть огромные склады, торговые центры, производство. Оплачиваются не только помещения, часто арендованные (ТЦ Амвей, например), но и исправно, платиться зарплата сотрудникам склада, и т.п. 
 
Производятся продукты тоже не из воздуха. Это тоже расходы. Ну и, транспортировка, конечно. Она так же не бесплатная, и транспортный налог не отменен для МЛМ. А там, про затраты на сертефицирование, оплату услуг нобелевских лауреатов, и подобную лабуду, я и говорить не стану. 
 
Многие начинают сравнивать с магазином, мол, там тоже накрутка не хилая. Ну вот, нет такой накрутки конечному продовцу, ни где. Именно по этому (!!) *сейчас внимание, представляем практически крик, и музыку - "тадааам!!!"* и выросли мифы об экономичности многих продуктов, и об их чудесных свойствах. Что бы оправдать цену. 
 
Ни одна сетевая компания, не делает независимых исследований продукции. Все независимые исследования, сделанные добровольцами, подтверждают низкое качесто товара. Да, эти мифы распространяют не компании, а продавцы. Но! Может ли компания, зная о том, сколько лжи ее окружает, гарантировать защиту от подделок? Часто говорят - "им не выгодны подделки, это испортит их репутацию". Блин, очнитесь уже. Репутация давно испорчена. Можно и дальше думать, что о сетевеках плохо думают лишь те, кто не понимает сути бизнеса. Однако, на моем опыте, в основном, защищают МЛМ те, кто ни разу не пересчитал свой маркетинг-план. То есть, имеют скромное, наивное, представление о своем "бизнесе".

Миф "продукт МЛМ хорош, по определению" 

Это не миф, так и есть! Только в МЛМ вы можете встретить нано-трусы, защищающие от измен супруга! Только сетевеки продадут вам наклейки, убирающие полностью воздействие радиации от мобильного телефона! Только у них, вы найдете супер-тампоны, которые можно не менять по 5 дней! Чудесный стиральный порошок, который можно есть, как БАД! Прекрасное средство, для протирания пыли, которое можно пить, при простуде! Средство, для улучшения оргазмов у женщин, которое лечит и простату и рак, и облысение! А молекула движения? А генная сварка? Это есть только в МЛМ, тут уж не поспоришь! 
*там нужно было представлять закадровый смех*. 
 
Ни кто не купит эту лабуду без мифов об экономичности и чудо-свойствах. А, самое главное, без мишуры о возможностях бизнеса. Вот тут интересная мысль заложенна... Зачем пропагандируют 100% потребление, как думаете? 
 
Но это, уже совсем другая история...
 
Автор: Забава
Опубликовано: 17.05.13 | Просмотров: 3229

Рекомендуем
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Правда о МЛМ. Библиотека.
Реклама
Главная Новости Форум Архив форума АМИТ Каталог ссылок Карта сайта
[ PG.t : 0.03 | DB.q : 8 | DB.t : 0.00 ]
Connection Problems

Connection Problems

Sorry, SMF was unable to connect to the database. This may be caused by the server being busy. Please try again later.