Главная Новости Форум Архив форума АМИТ Каталог ссылок Карта сайта
Навигация
 
 
Авторизация
 
Вход:
Имя:
Пароль:

Регистрация
 
Статистика
 

 
Поиск: 
Страниц : 1
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» требует прекратить продажу и рекламу фальшивок под видом лекарственных препаратов

Потребители вводятся в заблуждение недостоверной рекламой БАДов и лекарственных препаратов.

Общество защиты прав потребителей считает нужным обратить внимание средств массовой информации на продолжающуюся массированную рекламу и распространение фальшивых лекарственных препаратов и опасных биодобавок (БАДов).

Прочесть
02.05.09   Комментариев 0
 
Письмо ФТС РФ 06-32/5741 от 03.11.04. О стоимости парфюмерно-косметических товаров

В соответствии с письмом ГТК России от 21.10.2003 N 01-06/41651 "О контроле таможенной стоимости отдельных товаров, классифицируемых в товарных позициях 3303, 3304, 3305, 3306 и 3307 ТН ВЭД России" Главное управление федеральных таможенных доходов направляет информацию о стоимости парфюмерно-косметических товаров, относящихся по потребительским характеристикам к классам "мидл-маркет" и "масс-маркет", следующих торговых марок "AMWAY", "ARTISTRY"  

Прочесть
26.10.08   Комментариев 0
 
БАД в законе... и вне закона

Почти пять тысяч биоактивных добавок к пище могут официально производиться и распространяться на территории России. Все ли они идут на пользу потребителям, нет ли опасности при их применении?

Очевидно, что не все, так как в 2005 г. значительно ужесточится государственный контроль и надзор за производством и оборотом отечественных и импортных биологически активных добавок к пище (БАД). Данное направление определено для Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека как одно из приоритетных на текущий год. Кроме того, к неравной борьбе санитарных врачей с нарушителями теперь будут активнее подключаться милиционеры и антимонопольные органы.

Прочесть
27.06.08   Комментариев 0
 
О налоговых правонарушениях и преступлениях в сфере многоуровнего маркетинга

1. Введение

Многие россияне практически ежедневно сталкиваются с реализацией товаров методом многоуровнего сетевого маркетинга (прямыми продажами). Достаточно вспомнить примелькавшуюся телевизионную рекламу, предлагающую покупать товары не выходя из дома.

Под прямыми продажами подразумевается реализация товаров широкого потребления, в большинстве случаев осуществляемая на дому у покупателей или у других лиц, на рабочих местах, а также в иных местах, удаленных от постоянных точек розничной торговли. Как правило, продавцы разъясняют назначение продукции и демонстрируют ее потребителям.

Прочесть
27.06.08   Комментариев 0
 
БАД “Антилипидный чай Тяньши”

В службу  "Фармконтроль" из Москвы поступило обращение относительно регистрации БАД "Антилипидный чай Тяньши", продукция изготовлена Компанией Развития Биотехнологий "Тяньши". 

В средствах массовой информации рекламируется как средство, которое показано при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, тормозит рост опухолевых клеток кожи, улучшает работу сердца и почек, снимает похмельный синдром.

На упаковке указан № санит.-эпидем. заключения данной БАД 77.99.23.3У.9849.8.05. от 29.08.2005 (из сообщения потребителя). Служба "Фармконтроль" проверила регистрацию по Реестру санитарно-эпидемиологических заключений и дополнительно обратилась по вопросу регистрации в Роспотребнадзор.

Прочесть
22.06.08   Комментариев 0
 
Страниц : 1
Реклама
Главная Новости Форум Архив форума АМИТ Каталог ссылок Карта сайта
[ PG.t : 0.07 | DB.q : 8 | DB.t : 0.00 ]
Connection Problems

Connection Problems

Sorry, SMF was unable to connect to the database. This may be caused by the server being busy. Please try again later.