Магазины у них открываются постепенно, но это всё силами местных акционеров. Солошенко якобы участвует в 51% акций, но денег не даёт, лишь присылает технику из Питера. Кассы за 2 миллиона рублей - круть. Наживается полным ходом. Карточки тоже скоро будут дорожать до 80-100 рублей при себестоимости в пятёрку. И торопит их карточки заказывать ого-го как.
Эксклюзивный товар уже у них начался. Скоро будет типа собственное производство элитных продуктов питания. И будут все пищать, что в Едоше всё самое вкусное и качественное. Таким образом немного это дело продержится, пока людям не надоест переплачивать.
Договор с партнёрами составлен так, что только на год без продолжения автоматом. То есть, через год просто могут отказаться от тебя - и всё. Даже и до того компания просто может прекратить сотрудничество без объяснения причин. Круть! А при нарушении конфиденциальности (разглашении любой информации о компании) даже и денег не выплатить. Я торчу!
Насчёт "компания решила поделиться", то извините. У крупных супермаркетов чистый доход очень невелик. У Wal Mart - до 4% в год. Наценка-то на продукты питания невелика. 30-35% в среднем. Из этой наценки надо потратить на помещение, технику, электрику, зарплаты, доставку бесплатную (правда, её толком ещё нигде нет) и рекламу. Из этого всего остаётся мало.
А у Едоши только по маркетинг-плану 28-34% выплат по сети. А затраты все те же самые, что и у других магазинов. При том крупных закупок, как у Магнита, у неё совсем ещё нет. Нет только затрат на рекламу. Но затраты на рекламу у того же Wal Mart - 0,6% от выручки. У некоторых продуктовых - до 2%, 5% для продуктовых - уже большая редкость. А тут 28-34% выплат на сеть. Цены будут выше, как ты не крути. И это повышение пытаются оправдать теперь Премиум-качеством. Но тратить 5 тыс в месяц - это не баночка косметики, это неслабый бюджет для пенсионера (именно их на это ведётся большинство). Так что надоест это "премиум-качество" людям быстро.
Провальный проект.