Автор Тема: Кому мешает МЛМ?  (Прочитано 4975 раз)

Оффлайн toka

  • Команда переводчиков
  • *
  • Сообщений: 1750
  • Репутация: 107
Кому мешает МЛМ?
« : 13 Июля 2008, 20:20:42 »
Пара заshitников МЛМ оправдывает свои гнусности борьбой с черным пиаром против МЛМ.
Видятся им "дяди" которых волнуют лоховские представления с жевательной резинкой и зеленкой, проводимые НПА в детских садах, кабинетах школ, офисах компаний.
По словам НПА сети теряют миллионы. А как же на самом деле?

По состоянию на июнь 2007 года до половины рынка моющих и чистящих средств контролируется двумя зарубежными компаниями - Henkel и Procter & Gamble, доли которых в денежном выражении составляют 33% и 27% соответственно. На долю российской компании "Нэфис Косметикс" (г. Казань) приходится более 25% от всего рынка моющих и чистящих средств.
(Исследование провала компания Информанализ. http://www.advertology.ru/article52096.htm)
В апреле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой химии в России. По нашей оценке, объем рынка средств бытовой химии в России в 2007 году составил приблизительно $ 5,7 млрд.  Темп прироста рынка в стоимостном выражении находился в диапазоне 12,0-13,5%. По данным ФСГС РФ, выручка от продажи товаров бытовой химии (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) в 2007 году составила $ 3,1 млрд., что на 23% превышает аналогичный показатель 2006 года, составляющий $ 2,5 млрд.
По нашей оценке, основанной на данных ФСГС РФ, в 2007 году объем рынка оказался равным приблизительно 1,1 млн. тонн и превысил показатель 2006 года всего на 2%.
Рентабельность продаж на рынке бытовой химии в 2007 году, в среднем, не изменилась относительно показателя 2006 года и составила 10%.
Большинство производителей активно наращивают свои производственные мощности.
(Результаты исследований DISCOVERY Research Group http://www.b2blogger.com/research/report/691.html)
Как сообщил Лешек Кренчелевски, генеральный директор OOO «Амвэй»,....Основной объем продаж предприятия — это чистящие и моющие средства для дома (41,9%), а также средства по уходу за телом (34,7%). Оборот «Амвэй» в России за год работы превысил $100 млн. (http://dkvartal.ru/news/557642)
С исходными данными понятно: 5,7 млрд.долларов весь рынок ТБХ,  100 000 млн. долларов продажи ТБХ у Амвэй или 1,75% всего рынка. Собственно на этом можно и закончить, так объёмы продаж "коробейников 21 века" мизерны.

А что в перспективе?
...складываются такие тенденции рынка, как рост потребления более дорогих и качественных средств бытовой химии, переориентация потребителей с универсальных средств на специализированные и появление новых ниш на рынке бытовой химии, рост потребления средств для автоматической стирки, вытеснение порошкообразных средств жидкими средствами и гелями.
По мнению ряда экспертов, рынок чистящих средств будет развиваться в основном за счет новых ниш и сужения специализации продукции. Так, на сегодняшний день активно формируется новый для российского потребителя сегмент - хозяйственные влажные салфетки для чистки и ухода за различными поверхностями. Такую продукцию на рынке продвигают, например, компании "Астер" и "Градиент". В ассортименте этих компаний представлены салфетки для чистки кожи, стекла, мебели, металла, антибактериальные
(из исследования агентство DISCOVERY Research Group)
Вчера провёл испытания подобных салфеток - капли кетчупа были бесследно стёрты со светлой футболки, а моторное масло с рук салфетками российского производства за 45 рублей.
3 млрд долларов составили продажи Нутрилайт в 2007 году (из пресс-релиза Амвэй).
Если Россия будет следовать общемировой тенденции, то должно возрасти потребление витаминов и БАДов и снизится потребление ТБХ.
наиболее перспективным сегментом, как полагают эксперты, является сегмент концентрированного стирального порошка, который широко представлен на мировом рынке и пока мало представлен в России. В российской розничной (равно как и оптовой) продаже можно встретить концентрированные стиральные порошки таких марок как Reflect и Duo (Cussons), Persil Megaperls (Henkel), Frosch, Luxus (Oricont). Как показало исследование "Анализ рынка средств для стирки: мониторинг оптовой торговли".(http://openmarket.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=340504) - Не все стиральные порошки Амвэй являются концентрированными в том смысле в котором это выражение используется в среде профессионалов.
Как видно никаких причин бояться деятельности Амвэй у сетей нет. Когда еще на российском появятся современные моющие средства, а не те порошки, которые Амвэй включил в список "продукции, содержащей фосфаты" (SA8 Premium) на квикстар и продажа которых в Северной Америке приостановлена.
А паранойю "тухлой парочке" лечить надо - хлоркой и электрошоком и лучше начать лечение немедленно.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2008, 20:29:41 от toka »
Одна из важных черт млм-лидера - уверенность в своей избранности и превосходстве над окружающими. Если от природы этой черты нет, можно развить ее с помощью алкоголя, например.

Оффлайн metallgiver

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Репутация: 139
  • Кто зигует, тот без газа зимует.
Re: Кому мешает МЛМ?
« Ответ #1 : 14 Июля 2008, 01:15:46 »
так. henkel - 33%. p&g-27%. uniliver - 7%. Нэфис Косметикс -25%. итого эти 4 фирмы держат 92 процента рынка. поправьте если я ошибаюсь. у амвея 1.75%. да уж, крупные фирмы конкуренции с амвеем просто не заметят.
Украине нужен новый супергерой. Человек-расстрел.
--
C-400: "Предметы тяжелее воздуха без нашего разрешения летать не могут"
--
Бог создал людей сильными и слабыми. Полковник Кольт уравнял их. Калашников дал русским некоторое преимущество.
--
Je Suis Sudoplatov