Энциклопедия чудес от "малазийского Боинга".
Предисловие:
Похоже, что по своему количеству, "чудеса и странности малазийского Боинга" уже значительно превзошли количество "чудес 9/11", когда по официальной версии "злобная Алькаида захватила пассажирские лайнеры, и направила их на мирную и беззащитную Америку".
"Чудеса и необъяснимые явления" вокруг "НАШЕГО малазийского самолета" ОЧЕНЬ ПОХОЖИ на те, что происходили в Америке в те "славные времена". Однако их число просто ошеломляет.
Их уже не возможно "воспринять" в формате "ТЫЧЯЧ страниц различных "форумов в Интернете", а также ТЫСЯЧ статей, СОТЕН радио и телевизионных программ. Все просто смешивается в одну ГИГАНТСКУЮ кучу.
Вполне очевидно, что уже давно НАСТАЛА пора создания "ЭНЦИКЛОПЕДИИ", в которой можно было бы хоть как-то "систематизировать" все эти "удивительные явления".
========================================================================================
Содержание :
1. Куда исчезли 80 процентов объема материалов "упавшего авиалайнера" ?
2. Что за "странности" происходят со "съемками" обломков в местах падения?
3. Откуда начали появляться все новые и новые "новые кучки" обломков Боинга там, где их до этого никто не видел?
4. Что произошло с турбинами двигателей?
5. Каким образом на большом количестве обломков авиа деталей оказалось следы от болгарок и других режущих инструментов, а также следы "предварительного разбора"?
6. Что за невероятная сила притягивала "падающие с неба обломки" именно к дорогам, а также собирала их в кучки?
7. Откуда у "падающих с неба обломков" появились парашюты, которые позволили им аккуратно лечь на землю?
8. Что за чудеса творятся с вещами пассажиров?
9. Что за чудеса происходят с трупами ?
10. Куда пропали тысячи родственников, друзей и коллег погибших пассажиров?
1. Куда исчезли 80 процентов объема материалов "упавшего авиалайнера" ?
Боинг 777 это огромная по своим размерам конструкция, фактически это "летающий дом". Если его поставить "вертикально", то его высота значительно превысит высоту 20 этажного здания.
Его размер сопоставим с размером авианосца. На палубе "самого крупного авианосца в мире" смогло бы поместиться в ряд всего лишь 5 таких гигантских лайнеров.
Объем различных элементов Боинга составляет почти 2000 кубических метров - это элементы фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения, двигатели, шасси, различное оборудование, кресла, пассажиры, багаж, попутные грузы и т.д.
Обломки такого лайнера могут заполнить собой целый стадион.
Однако объем "деталей и мусора" на ВСЕХ фотографиях СО ВСЕХ МЕСТ "авиакатастрофы", представленных журналистами, навряд ли достигает даже 20 % этого объема.
Резонно возникает вопрос – куда же "испарились" остальные 80 % объема материалов авиалайнера. Почему же зрители их до сих пор не увидели?
Очень странным представляется "выборочное" исчезновение определенных деталей.
Так до сих пор так и не были найдены:
около 1000 квадратных метров обшивки фюзеляжа, в том числе с примерно сотней иллюминаторов, почти 400 квадратных метров полов, остатки различных емкостей для топлива, объемом более 170 кубических метров, некоторые элементы крыльев, хвоста, кабины, а также кухни, туалеты, километры различных проводов, сотни кресел и т.д.
Куда же все это пропало ?
2. Что за "странности" происходят со "съемками" обломков в местах падения?
1. По каким-то причинам единственная видео съемка "падения обломков самолета" начинается с первой секунды их "взрыва на земле". И не успевает застать "секунду" их полета перед этим падением. По этой причине их никто так и не увидел.
2. Также по каким-то непонятным причинам, никто так и не увидел и"горящие обломки" самолета. Никто не снял их на видео и не сфотографировал, хотя бы на сотовый телефон, ни журналисты, ни "ополченцы". Хотя никакой проблемы сделать это не было. Все они были хорошо видны с окраин города.
3. Все съемки начались позже. Причем все журналисты постоянно использовали очень "низкие" или очень "близкие" ракурсы, и "растягивали" изображение, в результате чего все, даже крохотные кучки "найденного мусора", начинали выглядеть на фотографиях и видео просто "гигантами".
Эти "приемы съемок" очень просты, и хорошо известны. Любой фотограф знает "как снять муху, чтобы она казалась размером больше слона".
Но почему журналисты использовали эти "приемы" не иногда, а ВСЕГДА?
4. Более того, они регулярно "переснимали старые места съемок", и делали все предметы на них "все крупнее и крупнее". Некоторые из них настолько увеличились в размере, что начинали выглядеть уже больше самолета, от которого отвалились.
5. Впоследствии некоторые предметы зачем-то начали переворачивать, менять положение, и снова фотографировать. В результате чего создавалось впечатление "нахождения" новых "обломков.
Чем можно объяснить столь странное поведение в работе журналистов?
3. Откуда начали появляться все "новые кучки" обломков Боинга там, где их до этого никто не видел?
В месте "падения самолета" полностью отсутствуют элементы ландшафта такие как: непроходимые джунгли, болота, высокие горы и глубокие ущелья.
Также там не было густых туманов, проливных дождей и полярной ночи.
"Полоса поиска" довольно узкая, и не очень длинная.
Условия для поиска просто идеальные. Лучше не бывает. Все крупные обломки должны были быть найдены уже через 30 минут поле начала поисковой операции.
1. Многие "кучи обломков" должны быть хорошо видны со спутников, как российских, так и американских. То, что все страны очень внимательно следят за этим районом вполне очевидно.
2. Их можно было очень быстро найти с обычного вертолета (заключив "перемирие" на полчаса). Либо запустив "беспилотник". Или один военный "штурмовик". Или "ударный вертолет" на большой высоте. Поиск и обнаружение целей, в том числе "замаскированных целей", это их обычная работа. Для этого у них есть все необходимые технические средства – оптические системы, радары, тепловизоры и т.д.
3. Точные координаты падения обломков обязаны были засечь украинские и российские радары приграничных войск ПВО. "Отражающая поверхность" падающих "облаков обломков" чрезвычайно велика, причем они отражают радио лучи не под углом, как самолет, а прямо на локатор. Они должны были стать САМЫМИ "ярким объектами" на всех радарах.
------
Так что НИКАКИХ проблем в очень быстром обнаружении мест падения обломков, по крайней мере крупных, быть не могло.
4. В крайнем случае, этот крошечный "квадрат", вернее "полоску", можно было бы легко "прочесать пешком", за три часа. Силами не такого уж большого количества человек.
И вот после того, как казалось бы, должна была быть найдена последняя гайка, произошло чудо.
Через несколько дней после "падения", журналисты нашли еще "кучки обломков", которых раньше никто не видел. Потом через несколько дней, еще. Еще через несколько дней, еще. И т.д.
Вопрос – как такое могло произойти? Как их могли не заметить в течении первых же дней – спутники, радары, вертолеты, самолеты, поисковые бригады и местные жители ?
Тем более что большинство этих "обломков" лежали прямо на дороге, или рядом с ней.
Очевидно, что их там и не было. Но откуда же они могли там появиться?
Неужели они могли падать "так медленно и постепенно"?
4. Что произошло с турбинами двигателей ?
Диаметр двигателей Боинга 777-200ER просто огромен. Он составляет почти 3,5 метра. Что в два раза больше роста среднего человека. И состоит из корпуса, первого и второго контура с крыльчаткой.
1. Однако турбины найденные на месте авиакатастрофы оказались несколько меньших размеров, и другой формы.
2. Гигантские корпуса от них полностью исчезли. Единственный небольшой элемент, каким-то образом оказался найденным за много километров от того места, куда был должен упасть.
3. На одной из найденных "сгоревших турбин", каким-то необъяснимым образом исчезли ВСЕ следы "свежей копоти", а также появилась старая ржавчина и налет. Как будто она долгие годы лежала на свалке.
4. Кроме того, эти двигатели, весом по восемь тон каждый, падая с огромной скоростью, с высоты в несколько километров, по неизвестным причинам, так и не захотели войти в мягкий украинский чернозем, даже на сантиметр. Расплющились сами, но так и не помяв земли.
-----
Подобные "чудеса" в истории мировых авиакатастроф наблюдаются очень редко. Пожалуй, первым случаем был – 11сентября 2001 года. Тогда, как известно, один из "угнанный самолетов" врезался в Пентагон. Обломки от него бесследно исчезли. За исключением нескольких маленьких кусочков фюзеляжа, и одной турбины, аккуратно лежащей на травке.
Причем турбина двигателя, почему-то уменьшилась в несколько раз, и стала очень сильно напоминать турбину от американского штурмовика А-10.
Сейчас подобная удивительная история опять повторилась !!!
5. Каким образом на многих обломках авиадеталей оказалось следы от болгарок и других режущих инструментов, а также следы "предварительного разбора"?
1. Наличие "следов резки обломков при помощи инструментов" вынуждена была признать даже комиссия ОБСЕ. Причем "следы резки" было хорошо видно даже на самых ПЕРВЫХ фотографиях с мест крушения.
2. Также непонятно наличие на фотографиях аккуратно раскрученных деталей, и аккуратно вынутых "пальцев" из некоторых деталей, ровно разрезанных проводов и т.д.
В момент удара о землю такого произойти никак не могло. Это абсолютно исключено.
До начала взлета самолета тоже.
6. Что за невероятная сила притягивала "падающие с неба обломки" именно к дорогам, а также собирала их в кучки ?
1. На всех фотографиях с мест падения прекрасно видно, что все "обломки" падали исключительно или на какую-нибудь дорогу, либо рядом и по вдоль нее.
2. "Обломки и мусор" после падения, очень часто самостоятельно собрались в очень "аккуратные кучки", еще до приезда спасателей и журналистов.
Причем эти "кучки" были очень похожи на те, что бывают на мусорных салках, а не на местах реальных катастроф.
Как это можно объяснить с точки зрения "теории вероятностей" до сих пор остается никому не известным.
7. Откуда у "падающих с неба обломков" появились парашюты, которые позволили им аккуратно лечь на землю?
На всех фотографиях с места падения "обломков" прекрасно видно, что рядом с ними нет никаких признаков "смятой" или "срезанной" травы (кроме помятой ногами), нет "вспаханной" земли, нет никаких "воронок", каких-либо "углублений" и т.д.
Резонно возникает вопрос - почему ни один из упавших обломков не пытался хотя бы немного "проскользить" по земле после падения. Почему ни один не попытался "перевернуться" от удара. Или хотя бы немного, хоть чуть-чуть "зарыться" в землю?
Как им удалось упав с высоты в несколько километров так "аккуратно и мягко" лечь на землю ?
В последствии все же появилось несколько фотографий с обломками чуть-чуть "посыпанных" землей. Но выглядели они как-то уж очень странно. Почему так мало и аккуратно "посыпаны"? Откуда взялась земля, если рядом все гладко?
8. Что за чудеса творятся с вещами пассажиров ?
1. Каким образом поверх больших тяжелых деталей корпуса авиалайнера могли оказаться легкие предметы личных вещей пассажиров ?
Как они смогли приземлиться ТОЧНО НА НИХ с высоты в несколько километров?
Если они падали вместе с этими обломками, то почему?
Почему "страшный поток" воздуха полностью сорвал всю одежду с многих пассажиров, но так и не смог сдуть с тяжелых обломков этот легкий мусор?
2. Откуда мог взяться пакет с новенькими паспортами пассажиров? Почему ВСЕ они были настолько новые, и так плохо разгибались при попытках открыть, что создавалось полное впечатление, что их еще никто НИ ОДНОГО раза не отрывал?
Это были паспорта пассажиров из разных стран, но они оказались в одном пакете.
3. Также удивляет полное отсутствие найденных посадочных талонов, багажных квитанций, и бирок, на тех чемоданах и сумках какие нашлись.
4. Практически все найденные вещи пассажиров потрясают своей новизной – только что из магазина.
5. Поражает их удивительная прочность – на них не было обнаружено ни замятия, ни царапинки. Причем некоторые из них оказались чрезвычайно огнеупорными, они ни как не пострадали, даже лежа поверх сгоревших куч.
6. Также не понятно отсутствие найденных продуктов, загружаемые в самолет для питания пассажиров.
7. Весьма странным представляется очень малое количество найденных чемоданов и сумок. И большое количество какого-то непонятного мусора с помойки.
И этот список "вопросов к вещам" можно продолжать.
9. Что за чудеса происходят с трупами ?
1. Кроме исчезновения большинства "обломков лайнера" произошло столь же таинственное исчезновение большинства трупов пассажиров. Количество тел, что удалось заснять журналистам, местным жителям и "ополченцам" навряд ли превысит 30 человек. Кого-либо их остальных 270 трупов никому "сфотать", хотя бы с "мобильного телефона" так и не удалось.
2. Также поражает весьма странный вид найденных трупов пассажиров.
Многие из них настолько сильно пахли тухлятиной, что многие из тех, кто их грузил в машины решили, что они умерли еще несколько дней назад.
3. Ни на одной фотографии трупа не было обнаружено никаких следов "взрывной декомпрессии", которая возникает при "резкой разгерметизации салона на большой высоте". На трупах было удивительно мало крови, как впрочем, и рядом с ними. Можно сказать, что вытекшей крови не было нигде.
4. Также вызывает недоумение позы, и повреждения многих тел. "Механика" их образования остается никому неизвестной.
5. Весьма удивительно "распределение" "упавших с неба трупов", на одной всем хорошо известной фотографии.
Все они упали именно ВДОЛЬ дороги. Все только с ОДНОЙ ее стороны. Почти все в "линейку". И почти все, с небольшими различиями расстояний друг о друга.
С точки зрения "теории вероятностей" "случайность" такого события полностью исключена. Попытки построить "физико-математическую модель", которая бы объяснила такую "картинку", полностью провались. Ни на "Гауссово распределение", ни на другое, это не похоже.
Даже авиабомбы, сброшенные через "автомат бомбометания", с большой высоты, легли бы несколько хуже, менее равномерно. Что уж говорить, о "неаэродинамичных" телах людей, как попало вывалившихся из самолета?
6. Также поражают сообщения о большом количестве "голых тел". Непонятно с какой же огромной высоты, и как долго они падали, чтобы поток воздуха смог разорвать всю одежду, развязать шнурки, порвать брючные ремни, браслеты часов, и т.д.?
7. При этом, несмотря на гигантскую скорость падения, при ударе о землю тела, на имеющихся фото, получали лишь незначительные повреждения.
Особо вызывает недоумение фантастическая прочность одного "голого трупа". Казалось бы, при падении с гигантской высоты прямо на асфальт он должен был бы превратиться в "лепешку из разломанных костей, разорванного мяса и лужи крови".
Однако, судя по его внешнему виду, он не получил никаких переломов и разрывов тканей. Даже капель крови нигде видно не было. Только небольшие ушибы.
10. Куда исчезли тысячи родственников, друзей и коллег погибших пассажиров?
Также представляется весьма странным исчезновение тысяч близких людей погибших пассажиров.
1. Почему-то дни ни одному журналисту в мире, из приехавших в аэропорт, не удалось увидеть и снять НИ ОДНОГО человека "встречающего" своего родственника или знакомого с "разбившегося рейса".
2. ЕДИНСТВЕННАЯ девушка, показанная в первые дни по телевидению, говорила что она "чудом спаслась, опоздав на этот самолет", но при этом почему-то улыбалась и хихикала. (Неужели ей не было жалко сотен погибших людей, и не было страшно, за свою чуть было не оборвавшуюся жизнь?)
3. Весьма странные события происходили со списками погибших пассажиров, они почему-то неоднократно менялись.
4. В течении первой недели ни одному журналисту в мире не удалось найти ни одного человека из тысяч родственников, друзей и коллег погибших пассажиров, чтобы взять у них интервью.
5. На появившихся, через неделю, фотографиях, и коротких видеороликах все же начали появляться какие-то люди.
Однако удивляет, почему их так мало? Почему их нашли так поздно? И почему "родственники погибших" больше похожи на "актеров", чем на "обычных людей"?
-------------
Что за "мистические явления" окутывают этот рейс, и почему они так сильно напоминают 11 сентября 2001 ? Откуда такое ощущение "дежавю"?