Автор Тема: МЛМ: статистика + сравнения  (Прочитано 12239 раз)

Оффлайн Дезинфектор

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1941
  • Репутация: 150
  • Кодирую от МЛМ-дурости
МЛМ: статистика + сравнения
« : 09 Мая 2013, 05:08:51 »
Давно пора было создать подобную тему, дабы враньё млмщиков бить сухими цифрами! O0
Да и ЮТА'е не придётся свои изыскания по всем темам (к месту и не к месту :D) размазывать. Пущай постит сюда. :)

Добавлено: [time]09 Мая 2013, 05:35:53[/time]
Блин, ну я же своими глазами в "Комсомольской правде" читал статью какого то великого менеджера от Проктор анд Гэмбл и там его словами было четко сказано. что в отпускной цене завода 70% это затраты на рекламу!
Очень частое целенаправленное враньё (либо искреннее заблуждение ;)) представителей от МЛМ.
Смотрим на цифры! Возьмём для примера 2008 год (у кого есть более поздняя - я не возражаю, просто влом искать).

Рекламодатель Проктор анд Гэмбл. Бюджет (2008 г.), млн.руб. - 7 495.
Начало таблицы: http://www.vi-minsk.com/business/publications/85/ 

Далее смотрим сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Procter_&_Gamble
По словам руководителя компании, выручка от продаж Procter & Gamble в России превышает $1 млрд в год (на 2008 г. — уже $2 млрд)[8][6].

Переводим всё в доллары (пусть будет по курсу 1 к 30), получаем, что в Росии в 2008 году ПиГ затратил на рекламу (грубо!) 250 млн. долларов, а продал продукции на 2 миллиарда! Включаем мозги и считаем - какая часть от общей выручки была потрачена на рекламу? Получается, что 1/8 или всего 12,5%. Какие "70% в отпускной цене"? Тем паче "завода" (а не торговой организации!)? :D Это какое мЫшление надо иметь, чтобы подобное утверждать? :'(

Ещё раз! Специально для тугих млмщиков - МАКСИМАЛЬНО УПРОЩАЯ!!! ПиГ в 2008 году продал своего товара в России на 2 000 000 000 долларов, а рекламные затраты (в России за это время) его составили 250 000 000. Вопрос! Какую часть в отпускной стоимости продукции занимает реклама? Ответ: 1/8 или 12,5%. Почти в 6 раз МЕНЬШЕ, чем нас тут пугают разные пуганные индивиды... :D
И что требовалось доказать! 8)

p.s.
Если я где-то ошибся в цифрах - пожалуйста, поправьте. :)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 05:38:27 от Дезинфектор »
"И посмотрел Создатель, и узрел, что Крымнаш;
И посмотрел Создатель, и узрел, что Донбасснаш;
И изрек Создатель: "Сие очень хорошо!"
(с) "Откровения" от Дезинфектора

Оффлайн DimaWhite

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Re: МЛМ: статистика + сравнения
« Ответ #1 : 29 Ноября 2013, 11:52:33 »
Странно вы считаете. Да для производителя это 12,5%, а для потребителя? Или вы придете на завод и сразу с конвеера всё купите. Я так не думаю. Мало кто хочет возится с капризными потребителями, всем надо чтобы забрали и побольше (оптовики так работают). Помимо рекламы, добавьте крупных и мелких оптовиков, их транспортные расходы и заложенную прибыль в свои продажи.  Цифра по любому будет выше.

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: МЛМ: статистика + сравнения
« Ответ #2 : 29 Ноября 2013, 14:00:34 »
Цифра по любому будет выше.
Пусть будет выше. Тогда соотношение (сумма реализации)/(затраты на рекламу) будет ещё меньше.
Помимо рекламы, добавьте крупных и мелких оптовиков, их транспортные расходы и заложенную прибыль в свои продажи.
А разве в MLM (Амвэй) придумали телепортацию? Разве у них нет расходов на центральные и региональные склады? У них нет затрат на доставку товара до покупателя?
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

Оффлайн Kim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3078
  • Репутация: 123
  • Pyramidhead
Re: МЛМ: статистика + сравнения
« Ответ #3 : 29 Ноября 2013, 14:05:05 »
Может и больше, НО всё равно не так как у вечно уни-кальных млмщиков со шняшным копеечным ширпотребом с 2-3-5-10-и более-кратной наценкой для самопотреблядунов-самопродавцов (хоть на примере той же позорной Амвей в Британии).

Разве не забавно, что "молодой" мощнейший лохобихнес так и не превысил 0,3% розничных продаж и что все млмные шаражки ведут закрытый документооборот, публикуя только искаженные данные, которые всё равно никто не проверяет? Компания просто не ведёт учёт, как и "лохобизнесмены".

Также следует учитывать, что кроме традиционных поставщиков в млм есть внутренние самопосредники-паразиты, количество уровней который часто чрезмерно раздуто.

И далее, финансовые потоки никуда не деваются, и если млмная шаражка якобы не платит за рекламу (хотя это давно уже ложь), то это просто значит, что эту статью расходов также переложили на влошившихся "бизнесменов".
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2013, 14:06:44 от Kim »
МЛМ – это потреблядство бездоказательно "успешных" шизанутых подсадных уток-зазывалок 302.x!
 Очередной "успешный" мохнатый млмщик Блиат, так где твоя декларация о легальных доходах от МЛМ?

Оффлайн imgryes!

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Re: МЛМ: статистика + сравнения
« Ответ #4 : 06 Декабря 2013, 22:47:45 »
Топик занятный. Почему обсуждение неактивное?

Оффлайн pet_fly

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Re: МЛМ: статистика + сравнения
« Ответ #5 : 10 Декабря 2013, 00:22:23 »
Давно пора было создать подобную тему, дабы враньё млмщиков бить сухими цифрами! O0

Я вот мимо проходил и малеша не в теме. О чем вопрос та?

Оффлайн Pavlov_Alex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Re: МЛМ: статистика + сравнения
« Ответ #6 : 28 Января 2018, 23:29:31 »
Потому как затраты на рекламу у одних, а у других - некий бонус занятым в системе за привлечение клиентов.

Оффлайн Onkel

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 5322
  • Репутация: 200
  • Был-бы лох, а МЛМ ему найдётся!
    • полюбите МЛМ
Re: МЛМ: статистика + сравнения
« Ответ #7 : 29 Января 2018, 17:01:35 »
Потому как затраты на рекламу у одних, а у других - некий бонус занятым в системе за привлечение клиентов.

Фигня тот "бонус". Берётся некий фуфельный продукт, каковой на каждом углу три рубля пачка, объявляется "чюдестным эликсиром от рака и перхоти", накидывается примерно 150-200% и делаем "самый справедливый МП".
От оборота сети, то есть от денег, потраченных лохами, щедро выдаём обратно этак 30%.
Притом, что лохи уже принесли нам навар своими закупками, мы радуем их их-же деньгами. Все щасливы, а МЛМ - маркетинг 21-го века.

Если нормальная фирма тратится на рекламу - она делает контракт с рекламщиками. "Выстрелит", или не выстрелит реклама - ещё вопрос. Мало-ли...
В случае с МЛМ - на лохов перекладываются все риски по неликвидности товара, по расходам на маркетинговое продвижение. Фигли - сетевикам даже прайслисты приходится у конторы покупать!
"Ваши деньги не пропали, нет! Они теперь просто у других людей." - закон сохранения в МЛМ работает.

Мой канал на Йутупе: https://goo.gl/sTj4Uu

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: МЛМ: статистика + сравнения
« Ответ #8 : 29 Января 2018, 22:47:57 »
Если нормальная фирма тратится на рекламу - она делает контракт с рекламщиками. "Выстрелит", или не выстрелит реклама - ещё вопрос. Мало-ли...
Ага! Хороший бизнес у рекламщиков.
Бабло дерут охрененное, а отдачи никакой.  И это, типа, совсем не лохотрон?  Хороший товар, будь то сковородка, колбаса или БАД в рекламе не нуждается совсем, а фуфло никакой рекламой не продвинешь. Ну или очень хорошо надо постараться, как с рекламой зубных паст, типа  БлядоМед, где в цене 90% затрат на рекламу.

Оффлайн Onkel

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 5322
  • Репутация: 200
  • Был-бы лох, а МЛМ ему найдётся!
    • полюбите МЛМ
Re: МЛМ: статистика + сравнения
« Ответ #9 : 30 Января 2018, 22:09:42 »
де в цене 90% затрат на рекламу.
Ну и фиг с ним, скажу я.
Вон у Амвея затрат на рекламу как-бы и нету. За что цена конская?
Кстати, тут в магазинах массы товаров, которые вообще не рекламируются. Но продаются - МЛМ курит в углу.
"Ваши деньги не пропали, нет! Они теперь просто у других людей." - закон сохранения в МЛМ работает.

Мой канал на Йутупе: https://goo.gl/sTj4Uu