Смешно, когда при поисках работы пишут: «Интим и сетевой маркетинг не предлагать», объединяя эти два совершенно разные понятия. По сути первое – удовлетворение чьих-то потребностей а второе - собственных. В итоге эту фразу можно расшифровать так: «Я не буду удовлетворять ничьи потребности: ни чужие, не собственные».
Хотели мы того или нет, появились компьютеры и сотовые телефоны. Хотим мы того или нет, но производство постепенно переходит на продвижение товара через сеть дистрибьюторов. При этом экономятся миллиарды рублей и создаются миллионы рабочих мест. Сейчас, в век инноваций, каждый продвинутый человек должен дополнительно заниматься такого рода деятельностью, чтобы выжить в случае потери работы: к сожалению, государство не может (или не хочет, не в этом суть) обеспечить население достойными пособиями и пенсиями.
Но чаще соискатель ищет очередного дядю или тётю, которые будут распоряжаться его временем за небольшую, но стабильную зарплату. Как ни крути, рано или поздно каждому всё равно придётся осваивать профессию дистрибьютора, потому что чужие потребности всё-таки удовлетворяются, а свои, увы, нет. И не спешите ставить профессию дистрибьютора в один ряд с древнейшей. Работать в иных ООО не лучше, чем в интиме.
Пятидесяти часовая рабочая неделя без доплат и отпуска, с «серой» зарплатой – это ли не интим? А может всё же лучше дистрибьютором поработать? Ведь маркетинг-это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. А сетевой маркетинг, соответственно «…. Через сеть дистрибьюторов». В отделе маркетинга любого производства работают менеджеры, которые занимаются формирования спроса на продукцию, изучением рынка сбыта, конкурентов, каналов товародвижения. В сетевом маркетинге менеджера называют дистрибьютором. Найдите компанию, в которой Вам понравилась система вознаграждения, и займитесь наконец делом! Уже более 10 лет компания «Тяньши» работает на российском рынке, и 15 лет на мировом рынке. Сопротивляйтесь течению, которое несёт по коридору жизни, найдите свою нишу.
Главное – вовремя принять решение. А то получается как в басне Крылова: «Лиса и виноград»: если не достать, значит виноград кислый – если своей выгоды не понял, то и «сетевой маркетинг не предлагать».
Написал много, кому интересно, могу обсудить.
akulovalekseivic@mail.ru
Я прекрасно понимаю большинство форумчан, к сожалению "уродов" под маркой компании работает много.
Кто хочет получить подробную информацию, смотрите сайт, там более 1000 страниц информации о компании, будьте объективны. Кому понравится, добро пожаловать в мою боевую, дружную команду. В отличие от большинства сотрудников, про которых Вы пишите отвечу на все вопросы. Условия на моём персональном сайте:
С уважением ко Всем Лидер, который решает свою судьбу только сам.