Ты всерьез считаешь, что добавка Реагента как то повредит твоему двигателю???
Не надо за меня ничего додумывать. Я ничего не думаю. Я делаю так, как рекомендует мне производитель автомобиля. И заливаю в него те жидкости, которые тоже рекомендует производитель.
Я как манси - что вижу, то пою.
В ссылке, предоставленной
Вами проводился краш-тест на 6 двигателях.
Измерялся показатель, за сколько времени умрёт двигатель, если заставить его работать без масла. Измерялось именно время работы в критическом режиме.
При этом было понятно, что это время конечно и невелико. Удивительно, что двигатели на высоких оборотах не умерли раньше, ибо масло - это не только смазка, но ещё и теплоноситель. У меня объяснение только одно - движки работали без нагрузки, следовательно тепловыделение было маленьким и справлялся жидкостный контур.
Как я есть инженер, у меня сразу несколько претензий к постановке эксперимента (испытания).
1. Двигатели взяты не идентичные. Все двигатели сильно юзаные (юзаные по-разному) и прошедшие капиталку. Даже без обкатки. Хотя, если капиталку делали правильно, то должны были поменять полностью всю шатунно-поршневую группу и отхонинговать цилиндры и колено под первый ремонтный размер.
2. Статистика не набрана вообще. По каждому реагенту проведено всего одно измерение. Влияние случайных факторов может быть сколь угодно велико. Тем более, что результатом измерения является необратимое повреждение двигателя.
3. Есть одно измерение, существенно выбивающееся из ряда остальных измерений. Как минимум, это измерение необходимо было повторить хотя бы трижды.
Я, конечно, понимаю, что для правильной постановки эксперимента требуются совсем другие затраты. Но даже из опубликованной информации можно вывести продолжение, которое реально может претендовать на достоверное.
Например, такое.
1. Берутся 10 идентичных двигателей. Те, что только что сошли с конвейера. Естественно, из одной партии и сделанные по одному технологическому циклу из комплектующих, также, поступивших одной партией от одного производителя.
2. Делается обкатка.
3. Начинаются измерения.
Мерять надо довольно много параметров в различных режимах под идентичной нагрузкой. Мотористы знают эти параметры (обороты, температура, крутящий момент, потребление горючего, выделяемая мощность, СО и СН в выхлопных газах, показатели лямбда-датчиков, ещё хренова гора всякой всячины).
Если параметры какого-то двигателя заметно выбиваются - отбраковать и заменить другим.
Все параметры должны быть в допустимых пределах.
4. Делим нашу выборку из 10 идентичных двигателей на две. 5 экспериментальных и 5 контрольных.
5. 5 экспериментальных обрабатывает ОДНИМ (!!!) средством. Любым. Путь победителем предыдущих испытаний.
6. Проводим полное тестирование. Как экспериментальной группы, так и контрольной. Снова меряем все параметры на всех режимах.
7. Краш-тест. Сливаем масло и тщательно измеряя все параметры убиваем движки.
8. Обработка данных.
Разбираем умершие движки, фиксируем повреждения, отдаём движки в лабораторию. Делаем анализ поверхностей критических деталей (зеркала цилиндров, поршневые кольца, зеркала коленвала, шатунные вкладыши, коренные подшипники). Параметры - твёрдость, спектральный анализ поверхности, микроскопический анализ поверхностей (микотрещины, микрозадиры, неровности).
9. Открыто публикуем все данные.
Вот тогда этому хоть как-то можно верить. И то с очень-очень большой натяжкой, так как выборка в 5 двигателей всего одного типа - это очень мало.