Доброго дня, мои маленькие любители и не любители МЛМ. Есть такое дело в интернетах, называется лендинг, собственно профессионально занимаюсь сетевым маркетингом
ну в смысле должность у меня такая интернет-маркетолог. И в частности также разрабатываю посадочные станицы для интернет-магазинов.
Не далее как позавчера, по зомбоящику была передача "Пусть говорят", про это дело, мол выставляют фотки известных персонажей под лозунгами "они советуют", или "они пробовали этот товар". Естессно это развод.
"Прелесть" лендинга в том, что в нем можно рекламировать все что душе угодно, разве что наркоту нестоит, ибо можно под особый отдел попасть, хотя если постараться. Ну а в остальном, как говорится? при нынешней парадигме развития общества - непаханное поле для бизнеса.
Итак, основные цели лендинга - продать здесь и сейчас. Механизмы достижения этих целей могут быть разные, вплоть до пресловутого развода, или обмана. Очень эффективен счетчик, мол у вас есть 5 минут на скидку, иначе - ты лошара, упустишь свою возможность. Обман возможен по причине безнаказанности, точнее невозможности наказать "обманщика".
Плохая новость для МЛМ: думается мне, что интернет - враг сетевому маркетингу в плане распределения доходов. Сравним, к примеру, гербалайф и "зеленый кофе". В первом случае мы имеем армию посредников, которые получают часть доходов от прямых продаж товара, доходы зависят от положения в пирамиде. Во-втором, есть только производитель, он же продавец, и так называемый, интернет траффик. Другими словами, те деньги, которые раньше распределялись между торговыми представителями, сегодня распределяются между поставщиками траффика, причем в таких же пропорциях, т.е. у кого больше траффика - у того больше доход. "Проблема" МЛМ заключается в том, что в ней больше нет необходимости, как инструменте популяризации и увеличения продаж. Конечно, это не конец, но суть в том, что все сказанное выше, это факт, все остальное это вопрос времени, предрасположенности и предпочтений населения.
Если кто не знает что такое "зеленый кофе", немного усредненной статистики (думаю минимальная).
Стоимость производства - 100 руб/уп., конечная стоимость продаж 1000-1500 руб., стоимость привлечения покупателя - 500-800 руб (доходы тех, кто дает траффик). Объем продаж сейчас по России порядка 5 000 уп в день (могу ошибаться, но цифра точно больше 2000).
Итого, примерно 1 000 000 000 (миллиард вроде) рублей доходов в год на одном только кофе. Конечно, тема уже падает в связи с негативом и в том числе последними событиями по ТВ и ей осталось несколько месяцев, но все же. Да, ну и сам лендинг для примера:
http://b.slim.greencofe.ru/ в принципе технически для любого объема продаж достаточно одного сайта.
Помимо кофе, есть ещё 100500 товаров как физических так и эфимерных, на подобии всевозможных курсов для похудания, или увеличения причинного места
Там дела обстоят не хуже, конечно не в таких же объемах, но если взять во всей массе то вполне себе...