Тот рынок на котором строил свою структуру бриллиант отличается от того рынка на котором пытаетесь строить сеть вы, хотя бы тем, что на рынке уже присутствует структура этого бриллианта. Емкость рынка величина конечная, что бы по этому поводу не заявляли адепты МЛМ, статистика, в т.ч. по России это подтверждает. В итоге может оказаться так, что ваш рынок уже достиг своего насыщения и построить сколь нибудь стабильную и прибыльную структуру будет невозможно. Поэтому в оценке перспективности бизнес-предложения нужно ориентироваться не на тех, кто уже построил бизнес, а на тех, кто его строит, так как именно они показатель реального положения дел на рынке в настоящий момент.
Сразу извиняюсь за столь длинный пост. Так получилось...
Ёмкость рынка величина теоретически конечная (
для любого бизнеса), но практически в МЛМ ситуация следующая:
компании активно использующие рекламу в средствах массовой информации, завоёвывают рынок быстрее, чем компании, не дающие рекламу.
Динамика роста в таких компаниях (без рекламы), более долгая и не такая взрывная. Количество людей, ничего не знающих о таких компаниях, очень велико.
И когда-то, для таких людей такие компании будут, как бы новые.
Но не в новизне дело.
Я всегда покупаю различные товары для жизни, автомобили, первичное жильё, у проверенных продавцов и производителей.
Поэтому, как продавались известные марки товаров, так и будут продаваться. Только важно продавцам этих марок, не забывать подогревать постоянно интерес, у потенциальных покупателей (например, с помощью рекламы).
Так же и в сетевом. Нормальный товар найдёт своего покупателя и объём продаж, в итоге стабилизируется на какой-то величине. Но часть людей будет менять марку продукции. Кто-то, вообще не будет ничего покупать в сетевом или в той или иной компании.
Но на смену им придут другие люди. Это будет молодёжь, какая-то целевая аудитория и т.д.
О молодёже: Сегодняшние 20-ти- 25-ти летние, 10 лет назад НИЧЕГО в сетевом (и не только) не покупали. А сегодня это НОВАЯ группа потребителей и сетевиков.
И кто-то из тех же молодых или не очень, недавно пришедших в МЛМ, есть и будут спонсорами нового поколения покупателей и сетевиков. И будут получать и сегодня получают за это деньги.
Компании, вводя новую линейку продукции, подогревают интерес у уже существующей сети и у новых потенциальных потребителей и сетевиков.
Обучающие и праздничные мероприятия, которые проходят во многих сетевых компаниях, создают притягательность для многих людей.
Результаты по применению продукции и финансовые результаты, вызывают интерес и желание присоединиться.
В общем - это процесс бесконечный.
Человеческий ресурс, в отличии от нефти, газа и др. - неисчерпаем.
Мы просто ищем людей, которые ищут и даём им ГРАМОТНО и КОРРЕКТНО информацию.
Конечно, мы ориентируемся и всячески показываем тех, кто СЕГОДНЯ прежде всего строит бизнес.
Да, сегодняшним, сложно будет догнать, а тем более перегнать дистр-ров, пришедших и ПРОДОЛЖИВШИХ вести бизнес МЛМ, в начале развития той или иной компании. Но сегодняшние, через время будут проходить те финансовые достижения, которые прошли их спонсоры. А те, в свою очередь, уйдут дальше. А в силу структуры маркетинг планов, "старички" будут получать, если и бОльший чек, но на уже небольшИе величины. Всё таки, с ростом товарооборота, уменьшается % выплат верхним и деньги перераспределяются на более нижние уровни.
В общем, от каждого по способностям - каждому по труду!