Автор приведённого ниже текста - дистрибьютор c 12-летним стажем и с недавних пор блогер Фрол - невмерущий
Советы кому-то могут не понравится, о чём собственно сам автор и предупреждает, но тем, кто не боится адекватного взгляда, почитать стоит.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть такая профессия - светлым будущим торговать.
Сегодня, напишу коротенький пост о людях, чья профессия - дистрибьютор. Это гордое раньше название, в эпоху разгула беспредельного потребительства, превратилось в унизительное, хлёсткое клеймо - "дистр". Оно и понятно, пока финансовые воротилы надували пузыри и планктон мог питаться всласть, кого заинтиресует мелкооптовая торговля с рук и построение каких - то там сетей. Однако, времена меняются и думаю, стоит разобраться в понятиях.
Людей, которые занимаются МЛМ, думаю неправильно назвать - независимыми дистрибьюторами. Это компании не зависит от конкретного носителя светлой идеи, а он, "дистр" - очень даже зависим. Причем, формы зависимости бывают разные: зависимость на всю голову, зависимость на все деньги, зависимость на всю структуру, ну и зависимость на продукт. Мне посчастливилось переболеть практически всеми видами зависимостей, разве что, слишком много денег мне на голову не обрушивалось, и медных труб я слышал только отголоски. В остальном, поверьте, я проводил время в МЛМ не зря. Сегодня, как Вы могли заметить по предыдущему посту, я страдаю лишь зависимостью от продукта, с которой. впрочем, даже не борюсь. Это теперь для меня как зависимость от любимой - прожить то без неё можно, но не хочу и менять ничего, ради новых ощущений не беду. Кайф, если он настоящий, он от времени не притупляется, даже наоборот.
Ах, да! Бог миловал, и компаний я не менял - надобности не было. Что бы в общих чертах понять "ху из ху" необязательно внутрь зализать. Со стороны оно даже и виднее. Да и голова с кошельком целее будут.
Наверняка, я буду сегодня крамольные мысли озвучивать, если кому это мешает за собой людей в светлое будущее вести, кому страшно с мантры спонсора сбиться - не вопрос, в правом верхнем углу экрана есть красный квадратик с белым крестиком - "тык" и все закончилось - Вы снова дома, где все давно знакомо.Так вот, сетевой маркетинг, он как виагра - потенцию, конечно, повышает, но партнеров, всё же придется искать самим. Напрягать извилины и мышцы - обязательно, и только после выполнения всех формальностей - будьте любезны - получите и распишитесь! В том, что "МЛМвиагра" работает, нет сомнения. Если у вас еще хоть что-то, хоть где-то шевелится, то с ее помощью если и не широкую просеку в светлое будущее прорубите, то уж во всяком случае, место под солнцем себе точно расчистите. Но вот беда. Наше чудо - средство работает на всех, хотя придумано для людей взрослых, самостоятельных, которые не только с противоположным полом, но и с головой своей дружат, а стало быть, перед применением заранее обо всех нюансах позаботятся. Уж во всяком случае, объект и место заранее к процессу подготовят. Вот тогда да, тогда все как книжка пишет, тогда тебе и 10 салфеток пригодится, тогда у тебя и третья волна По четвертой прокатит, возможно даже, ненадолго, с ментальным спонсором удастся пообщаться.
Улавливаете, к чему клоню? Препарат этот, мало того, что эффективный, так еще и быстродействующий, его бы только по рецепту выдавать да с предварительной диагностикой общего состояния, а в идеале еще и на аллергию пробу делать. Но у нас, ведь, все как всегда - инструкцию никто не читает, заранее партнеров не ищут, и место "встречи" не обустраивают. Был бы здоровый - остальное будет, было б чем - а с кем, найдем. И понеслась...
МЛМ-препарат, который был придуман для укрепления "любви", для продвижения продукции при взаимном непротивлении сторон, в наших степях все больше служит "изнасилованию". Из интимной, домашней обстановки у нас он вывалился на улицы, на страницы газетных объявлений, в интернеты. В течении последних нескольких лет количество любвеобильных, я бы даже сказал, озабоченных МЛМ-щиков на улицах стало критическим. Я уже потерял счет компаниям, решившим внезапно покорить если не весь мир, то хотя бы Житомерскую область. С ужасом смотрю на все происходящее и понимаю, как мне повезло, ибо в тот момент когда я приходил в МЛМ, было всего несколько компаний, через пару месяцев работы я знал в лицо всех сетевиков региона, я знал о них больше, чем о своих соседях. А сейчас, честно признаюсь, мне кажется, что я вряд ли сумел бы разобраться со всем опираясь на те знания, что у меня были тогда.
Тогда мне понадобилось всего два месяца и пять событий, что бы сделать свой выбор, о котором не жалею до сих пор. За два месяца я побывал на событиях Вижена, Ори, Гербов, Ньювейса и Американского пути - все, что было на тот момент в Украине. Интересно и пафосно было на каждом из событий, но субъективно тогда Вижен был самым интересным. Как поступить сегодня, чтобы определиться, я даже не берусь ничего советовать конкретного, однозначно - безапелляционного.
Приведу пример: где то в то же время, в году эдак 99-м, когда я решился купить себе свой первый сотовый телефон, я начал с изучения всей доступной информации на тот момент : журналы, буклеты, общение с продавцами, со счастливыми обладателями оных устройств и через тех же два месяца я стал "экспертом" по телефонам. Я разбирался во всех моделях, доступных на тот момент (
благо их было не более 20 ). По мелодии звонка определял какой марки телефон звонит у кого-то в сумке (
тогда не было не то что цветных экранов, не было даже полифонии и у каждого производителя телефоны пищали по особенному. Сторожилы сотовой связи не дадут мне соврать) Я прекрасно, помню до сих пор, мой первый телефон - "эриксон А - 1018"
Сегодня же... Сегодня трудно делать выбор так, как я его делал тогда - изучая каждый телефон и сравнивая их между собой. Трудно, потому, что выбор огромен, к тому же ненужные потребительские качества преподносятся, как революционные изобретения. Впервые взяв телефон, маркетинг план или "МЛМвиагру" в руки, вы просто не знаете на что обращать внимание, вам не с чем сравнивать. Кроме формы, цвета и шершавости корпуса, вы не видите различий. Пришедший на "помощь" специалист только усложняет процесс выбора. Ведь он какими - то непонятными Вам махинациями заставляет презентуемый им телефон ожить - светиться, мигать, играть музыку, показывать кино, звонить Вашей маме. Все, что делает специалист кажется легким, а результат таким заманчивым, что ваши руки сами тянутся к игрушечке, и вот вы уже собственными пальцами нажимаете клавиши, ощущая их упругость, при этом на экране что-то происходит, мелькают картинки, появляются цифры, или даже включается фото-видео камера..ООО!!! Вы уже не помните, что не по доброй воле сюда пришли, а привёл Вас - этот самый специалист, под белы рученьки, и что обещал он Вам денег дать, а не заставлять свои последние из кармана вытаскивать. Где уже тут всё упомнить, чудо-то в руках какое, отродясь невиданное, и как оказалось, позарез в хозяйстве необходимое.
Все это театр, господа. Вы выходите в мир в поиске конкретных товаров, а вынуждены их искать под кучей непонятных, липнущих к рукам ярких и назойливых наклеек. Очень немногим удается докопаться до настоящих ценностей, неподдельных. 90 процентов тонет в бисере. Оно, конечно, красиво, но несъедобно. А денег ведь было только на еду. А времени было только на одну попытку. А если друзья прознают... Нет, уж лучше я притворюсь сытым и довольным.
Чем я могу сегодня помочь новичкам, людям, которые впервые сталкиваются с МЛМ? Прежде всего, не спешите. Не беспокойтесь, МЛМ - не девушка, она от вас не убежит. МЛМ - он был, есть и будет еще очень и очень долго. Поэтому сперва разберитесь в теме, сделайте себе "кардиограмму" - а вдруг ваше сердце виагры не выдержит. Затем, оглядитесь вокруг, внимательно изучите людей вас окружающих, вы ведь свой список собирали десятилетиями, а растерять - разбазарить можете за неделю, если вдруг с виагрой переборщите. Вам, ведь, некогда будет согласия дожидаться, ведь вам оно тогда уже прижмет. Вы же можете еще и "прижатого" спонсора с собой на встречу привести. Вот то то же. Какие после этого друзья останутся. Читали ведь, народное творчество: "друзей не нужно иметь, с ними нужно дружить", его как раз для таких "прижатых" и придумали. Это даже не творчество, это, можно сказать быль, кровью порванных отношений описанная. Это Вы успели уже новыми "друзьями" обзавестись, а прежние, те что с детства проверены, они ведь, ни сном не духом не ведают, что у Вас конъюнктура поменялась, что Вы свою пирамиду Маслоу с ног на голову поставили и теперь пытаетесь с больной, так сказать на здоровую сюжет свой скопировать. А "друзья" Ваши новые, уже и новокаин Вам приготовили из библейской аптечки припасённый: "много званных, да мало избранных", мол не переживай, сердешный, не ты один друзей терял. Ступай дальше, не оглядывайся.
Менять окружение, сжигать за собой мосты - дело полезное, характер и иммунитет укрепляющее, однако, и мозг изрядно высушивающее. Вы должны были их и раньше встречать - "сожженные" люди, с дозой препарата переборщившие, очень легко в среде обычных людей идентифицируются. Это, как волочащийся за спиной парашют, выдавал шпионскую подноготную Штирлица - у них в мозгу поляризация извилин происходит: не важно с чего разговор начинается, однозначно предложением
присовокупиться присоединиться закончится. Они все, после мостов сожжения, внезапно начинают считать, что вся их прошлая жизнь была сплошным воздержанием, теперь вы для них потенциальная жертва. Замечу даже, вожделенная. Тут, как у вампиров - вы либо вампир, либо еда - других вариантов нет. И вампиру бессмысленно объяснять его пролетарское происхождение. Вчерашний день умер, а сегодня он вампир. Утешает одно: вампиры без еды могут жить десятилетия, эти же погорельцы, больше года не протянут.
Я почему такой "злой", я ведь сам через все это проходил, сжигал мосты дважды, это если считать по - крупному, так, чтоб в радиусе тысячи верст ни одной переправы не оставалось. Весь мир тогда для меня становился виртуальной реальностью. Все другие роли в социуме - лишь приложение к моей главной миссии. Ох, как хорошо, что я тогда под свои флаги мало народу успел собрать. Не терпелось поскорее в путь отправиться - к выходу из тоннеля. А то сегодня бы у меня уже два ордена было бы - "Лучший Сусанин всех времен и народов". Нет, не переживайте, я практически ни одной души не загубил, слишком быстро бежал, не оглядывался. Народ за мной не поспевал, так что, все уцелели. Я в трясину только себя и свою семью затягивал. Процесс, скажу я Вам, мучительный, но пиявки там целебные. Тромбы в голове рассосались напрочь. Зависимости мои, как рукой сняло. По тому и пишу теперь свою правду - матушку. Зёрна от плевел отделивши.
Мне ведь от Вас ничего не надо. ( кроме трафика:)) Я ведь пишу только то, что мне бы хотелось самому лет эдак 12 назад прочесть. Конечно, в жизни мы все задним числом умные, только в сетевом моё заднее для кого то, ещё ого-го-го, как переднее. То, что я просеку свою не прорубал, ещё не значит, что на меня виагра не действует. Да я, если хотите знать, в самом начале, даже не глотая внутрь, от одного запаха её так завелся, что как Тунгусский метеорит вокруг себя всю тайгу в радиусе сотен вёрст завалил. Мою б тогдашнюю энергию, да сфокусировать.... и от тайги до британских морей... однако, теперь я не только знаю, наверняка, что "МЛМвиагра" может, но и то, что мне от неё нужно.
Не важно, сколько времени Вы в бизнесе десять лет или дней, осмотритесь. Прежде, чем шаг следующий делать, подумайте - кому это действие, на самом деле , выгодно? Пролистайте убеждения свои на предмет их авторства. Может Вам нашептал кто, а Вы думаете, что сами к этому пришли...
Если вы новичок, то попробуйте просто продуктом попользоваться в промоушенах и квалификациях не участвуя. Да, от товарищей по партии немного отстанете, но двух других зайцев наповал убьете: и целебные свойства снадобья своего, не предвзято, изучите, и в истинности мотивов спонсора своего убедитесь. Попробуйте себя в роли клиента, как вам нравится то, что другим предлагать будете. И в глаза спонсора посмотрите, интересны Вы ему как человек или же у него вместе со Скруджем МакДаком один и тот же офтальмолог был?
Ну и, главное, в себе самом, любимом, разберитесь. Ведь, по дороге, в прекрасное далёко кормить никто не обещал, значит неизбежно будут на этом пути скоромном, погибать ваши сотоварищи. Сможете ли вы переживать эти утраты? Будете ли вы ухаживать за их могилками? Хватит ли у вас характера на подножном корму держаться и из чужого огня чужими руками каштаны не вытаскивать? Вы же не из трудового резерва, вам ведь не участие дорого, а победа нужна.
Если Вы сетивик со стажем, то
одумайтесь подумайте, чем Вы сегодня больше дорожите: компанией или людьми Вам поверившими. Если людьми, то респект Вам и ... сами знаете, а если компания Вам всех милей и всех друзей вокруг дороже - срочно в отпуск на три месяца. В деревню, к тётке, в глушь, в ..... по вкусу. Иначе не миновать Вам трясины, долгов и разочарований. Это бизнес и голову терять нельзя. За товарооборотом нужно видеть живых людей! Когда же читая фамилии видишь только кружочки - скорее на каникулы. Это не звёзды с небес - это у Вас в глазах звездит от перенапряжения. Скорее обнуляйтесь, пока не превратились в конченого "дистра". Квалификация здесь роли не играет. Очистить карму нужно даже президентам.
Если помог кому, то очень рад. А коли нет, что ж сам и почитаю.
До встречи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинальный пост здесь: http://frolovv.blogspot.com/2010/01/blog-post_23.html