На млмкниге один из участников поднял такой вопрос. Естественно "коллеги-сетевики" ничего дельного ему не посоветовали, но тема показалась мне интересной, поэтому решил поднять ее здесь. Думаю, такое обсуждение поможет новичкам глубже проникнуть в суть вопроса - что есть МЛМ.
Так как же создать МЛМ компанию?
1. Открываем фирму, лучше ООО, назначаем директором левое (подставное лицо) - чисто на всякий случай
.
2. Выбираем товар или группу товаров. Товар должен быть доступным, дешевым в производстве, не требующим специальных условий хранения и реализации, а также (важно!) лицензирования и (желательно) сертифицирования.
Наконец - самое главное - товар должен быть расходуемым, желательно быстро, но с неограниченным или большим сроком хранения.
3. Пишем маркетинг план. МП должен быть с одной стороны простым в восприятии, с другой довольно запутанным, и с большим количеством ограничений и доп. требований "мелким шрифтом", что-бы исключить возможность получения пассивного дохода верхними уровнями без привлечения новых членов (как в Амвей с "авторскими" - нет 4000 баллов сбоку - идешь лесом). Начальный этап можно сделать простым, чтобы нижние несколько уровней быстро достигались и дистры получали какую то копейку (небольшую), дабы уменьшить текучку кадров.
4. Придумать красивые и звучные названия уровням, продумать методы признаний и награждений - значки, дипломы, макулатура разная.
5. Выводим цену на продукт с учетом возврата в сеть, затрат на макулатуру и т.п. Цена, понятно будет выше рыночной, но это нас волновать не должно.
6. Подводим под продукт и компаниюмощную идеологическую базу - продукт должен стать уникальным, передовым и т.п. (все в превосходной степени) с кучей недокументированных свойств и применений, компания международной, ведущей, лидирующей... Потом разделяем идеологию на официальную - никаких преувеличений, вранья и т.п., то что будет официально заявляться фирмой о себе и о продукте и неофициальную, как раз всю ту ерунду, что плетут МЛМщики, неофициальную инфу следует запустить через "лидеров", чтобы широко пошла в массы "сверху", но в случае чего компания была бы "ни при делах".
7. Найти пару тройку "лидеров", есть такие товарищи - профессиональные МЛМщики - они то нам и нужны, лучше всего найти какого нибудь выгнанного из другой крупной МЛМ брюлика или изумруда. Дальше проще - колесим по стране, собираем залы и устраиваем шоу с подписью новых участников.
8. Ну дальше трудовые будни собственно...