Отличия, естественно есть. Но в начале века в США было принято объединить всё единым названием.
И до сих пор нет Ассоциации "Сетевого маркетинга", точно так же как нет Ассоциаций "MLM", "Бизнеса от двери к двери", "Из рук в руки", "Бизнеса друзей" и прочих терминов, означавших наш бизнес. К тому же в те времена было мало компаний, которые выплачивали на большие глубины. И так желающих было достаточно. Безработица была не только в царской России.
О терминах. MLM был первичен. Позже, когда имидж MLM упал, кто-то придумал название "сетевой маркетинг", чтобы откреститься от MLM. Надеюсь, что мы понимаем, что это «тоже самое, только вид с боку". Хотя находятся умники, которые пытаются найти разницу. А сегодня уже стало модно открещиваться и от Сетевого маркетинга. Слышали, наверное: "У нас не "сетевой маркетинг", а "структурный", "системный", "структурированный", «инвестиционный» и т.д.
Тот же "великий Гуру" Энди Гейдж, раньше проклинал бинар, называя всех бинарщиков «аферистами». Но дали денег и теперь он в Энджеле. А чтобы обелить себя, тоже придумал новый термин: "У нас квадро, турбо или еще какой-то там маркетинг, но только не бинар". Может американцы, как любит говорить М.Задорный, настолько тупы, что белое назовут черным, если сказал Великий Гуру. Но сетевая Россия открыто язвит по этому поводу.
Кстати, в Японии метод сетевого маркетинга используют более 500 лет в школах изящных искусств и боевых искусств. Но название им так никто и не дал. Японским учителям по барабану, как это кто-то называет. Для них главное, чтобы их профессиональная и финансовая системы не давали сбоев. Хотя Великое японское экономическое чудо 50-60-х годов прошлого века многое изменило. В том числе и для них. СИ