Сергей Евгеньевич
Я около года вращался в страховочных МЛМ-кругах. Еженедельно посещал семинары, обрабатывал холодные и тёплые контакты.
Чем плох МЛМ для страховок?
Тем, что для увеличения продаж в МЛМ приходится как-то живописно предлагать товар. Иначе - не продать. Страховки - не исключение. А уж тем более такие страховки, которые связаны с налоговыми льготами и являются уже сами по себе очень сложным продуктом.
Вообще то страховые агенты (обычные) обучены куда круче МЛМ-ских, и впаривают куда более изощренее. Потому что у них опыта больше и обучение поставленно профессионально.
В МЛМ не учат.
Заблуждение. Учат, хоть и менее профессионально.
В этом заинтересованы сами страховые компании.
В МЛМ жмут продвигать товар и парить клиенту мозги. Поэтому продавать по МЛМ страховки всегда будет невыгодно для клиента. Ему грозит получить не ту страховку или не так, как было надо.
Я это видел сам, мы именно так и работали.
Я не пойму, в чем разница для клиента?
На примере АРГО и ЭРГО.
Рассчет взносов производится на Инет-калькуляторе, стоимость для клиента одинакова в обоих случаях, независимо от способа продвижения.
Есть разница в получении комиссионных простыми агентами и дистрами, но это никак на клиенте не сказывается, он платит одинаково в обоих случаях.
В Германии, с недавних пор, все посредники в распространении финансовых продуктов обязаны пройти обучение и быть зарегистрированы в торговой палате как таковые.
Ну и что? Ну некоторые дистры (как и сейчас есть. По крайней мере в АРГО (ЭРГО) страховку имеет право оформить только тот дистр, который прошел обучение, от другого ее просто в компании не примут) обучатся и зарегистрируются.
Что от этого изменится то?
Издали Постановления, что БАДами можно торговать в специализированных магазинах - большинство торговых точек получило все необходимые документы.
Надо будет обучиться и зарегиться - обучимся и зарегимся.
Ничего не изменится, кроме поборов от властьпредержащих.
Может кому то и невдомек, что вся разница при этих двух способах продаж (если все нормально организовано, а не так, как в РОСНО и некоторых др...), заключается ТОЛЬКО в способе распределения комиссионных.
При обычном способе комиссионные получает агент с оговоренным %% при каждой оплате клиентом очередного взноса. И эти комиссионные постоянны на все время действия страховки.
В МЛМ комиссионные "размазываются" по нескольким уровням (опычно на 3-5) по аплайну.
Это невыгодно дистру вначале, когда он работает один, но весьма выгодно, когда он создаст сеть таких же агентов.