ВВС умудрился дважды за несколько дней получить бан на Википедии, но острый прапорщицкий УМ нашёл куда приложить шаловливые ручонки: на Привете ВВс разместил пост "Определение понятия "сетевой маркетинг" с целью привлечения экономистов к более серьезному исследованию.
Да уж, на Гаммафоне экономистов пруд пруди.
Реферат Васи полон отжигов и неожиданных для млмщика откровений:
- Порой складывается впечатление, что ... традиционная торговля стремится подавить конкурента, превосходящего ее по эффективности, но пока уступающего по масштабам
- в качестве символа якобы криминального характера деятельности компаний прямых продаж используется слово "пирамида"
и дальше
- Естественно, что сетевой и многоуровневый маркетинг произошел из пирамидальных схем...
- Даже неискушенному человеку понятно, что когда около 80% дистрибьюторов любой сети прямых продаж - новички первого месяца деятельности...
- Доля достигших определенного уровня может быть легко подсчитана из схемы вознаграждений, но какое отношение это имеет к мотивации новичка...?
- требование судебного решения ... имеет одну совершенно ясную цель: подавить у интересующегося интерес к этой деятельности, запугивая его низкими средними показателями, снизить число интересующихся, ограничить распространение сетей прямых продаж, как конкурента торговле
- Почему прямые продажи не торговля? (
это просто шедевр!!!)
- корнем проблемы является сам принцип продажи товара (услуги). Как ни странно, но до сих пор не удалось отыскать ни одной публикации ..., в которой было бы уделено должное внимание наиболее существенному признаку,...признаку персонификации продажи, означающему наличие или отсутствие неторговых отношений (попросту отношений знакомства, доверия) между продавцом и покупателем до совершения акта купли-продажи.
Не могу не согласится с автором единственного комментария к Васиной статье: КГ/АМ. много букв ни о чём.