Нас всегда умиляло "умение" МЛМ-щиков обращаться с цифрами, ну не давалась из них большинству арифметика в начальной школе! Оказывается м, без неё вполне можно обойтись!
http://pautinka.info/publ/3-1-0-63"НУЖНО ЛИ УМЕТЬ СЧИТАТЬ МАРКЕТИНГ-ПЛАНЫ?"
Оказывается, совсем не нужно - "Жизнь показывает – НЕТ! Бывает опыт из категории «ВЕСЬМА ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ», а бывает из категории – «СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ»! Умение разбираться в маркетинг-планах, на мой взгляд – второй случай, увы!" правильно, совсем не обязательно мозги напрягать, и вот почему:
1."У Вас просто не хватит информации, чтобы его просчитать (а, как правило, еще и опыта!)"
2."Важен не процент, который этот маркетинг дает в сеть, а реальная возможность извлечь из этого маркетинга деньги!"
3. "Полная невозможность учесть ВСЕ факторы рынка"
Несмотря на это, работайте в МЛМ - "Вот лично Вы планируете стать академиком по маркетинг-планам или всё-таки сетевиком?..." Сетевеку т.е. абсолютно не нужно разбираться в маркетинг-плане своей компании! И вывод:
"Даже идеальный гармоничный компенсационный план и большой процент выплат в сеть вовсе не гарантирует для вас большого чека! Так зачем же тогда уметь «считать» маркетинг-планы? И стоит ли их «считать» вообще?
Главное – выбрать надежную компанию, сформулировать цель и не сворачивать с выбранного пути! … Мне когда-то говорил об этом мой спонсор, а я не поверила. Но он оказался абсолютно прав:
МНОГО в МЛМ зарабатывает тот, кто работает ДОЛГО в одной компании!!! " - короче, не думай вообще, а работай, и когда нибудь... Еще мне рассуждение понравилась: "Маркетинги пишутся страшно непонятным для неискушенного дистрибьютора языком. Запутанно и заумно.
Не удивляйтесь. Это не вы такие тупые, это их специально так написали – не для того, чтобы вы поняли, а как раз – наоборот…
Причем, главные «подводные камни» будут выписаны 113-ым пунктом, до которого, как правило, ни у кого терпения не хватает дочитать или мелким-премелким шрифтом внизу контракта, причем курсивом! ))))
Все, что Вы должны понять по задумке тех, кто писал, это: «Маркетинг-план очень щедрый!» и «Всё так сложно, что ну его в баню - лучше в этом не разбираться, со временем пойму»."