Угу... то есть не я один торможу.
Из всего написанного я понял, что IP-BOX, это всё-таки сервис, то бишь, услуга. И услуга эта "находится" в офисе.
А вот как понять следующее:
* отправляют с любого телефона в такие же IP-BOX, на телефоны, факсы, адреса электронной почты или по заранее сформированным спискам рассылки
Как с обычного телефона отправить факс? И даже с не совсем обычного, а, например, с мобильного? Надиктовать?
Что с обычного телефона можно отправить на е-мэйл? Разве что, голосовое сообщение. Не уверен, что такое извращение хоть кому-нибудь нужно.
Рассылка электронной почты по списку рассылки - тривиальная операция, имеющаяся в каждом почтовом клиенте. Да и факсы по списку рассылки у нас девочки-секретарши уже много лет отправляют. Делов-то!
А уж на цисковской АТСке я ещё и не такие сервисы поднять могу.
* формируют и хранят у себя в IP-BOX, как в архиве, голосовые и текстовые сообщения
Ну с голосовыми - понятно. Их, хоть, прослушать можно. А вот как быть с текстовыми? Я уж не заостряю внимание на необходимости в телефоне тонового набора. Сейчас других уже не производят...
Голосовая почта, думается мне, есть у любого оператора сотовой связи, да и проводной тоже... IMHO, услуга мало востребована. Мы на работе подняли на АТС голосовую почту. Никто, блин, не пользуется. Проще человеку на мобильник перезвонить...
* в пределах Сети междугородные и международные сообщения отправляются бесплатно
Хрена се... А е-мэйл у нас что ли платный? За ту цену, которая там указана, я могу купить в нашем городе 2-мегабитный безлимитный канал.
* каждый IP-BOX защищен индивидуальным паролем, который устанавливает и меняет сам пользователь
Ну-ну... Охренительная безопасность. С телефона логин и пароль можно иметь только "циферный". При этом логин, наверняка, это номер телефона.
Все панасониковские факсы имеют функцию "удалённого управления". И её надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать. Пароль ломается просто "на раз". Года четыре назад у нас, в связи с этим, была оооочень весёлая история. Суть истории, к сожалению, не для публичного изложения Но угорали мы долго!
* для удобства абонентов предусмотрена функция - установка даты и времени доставки сообщений
Офигенный сервис. IMHO, это умеют делать все сколько-нибудь продвинутые подобные сервисы.
Чё там факс или е-мэйл. Я могу заказать, например, букет цветов, который в любом городе принесут в нужный день, в нужное время по нужному адресу. Кстати, программирование времени доставки факса хоть как-то обосновано (например ночью, или, наоборот, в рабочее время), а вот других типов сообщений - вообще нонсенс.
* о сообщениях, поступивших в IP-BOX, придет оповещение на удобное для абонента средство связи: телефон, E-mail, SMS
Нет слов... Буквально, выдающееся достижение современной науки...
* предприятия имеют возможность получить универсальное средство автоматизированного обслуживания своих клиентов – «электронный офис».
"предприятию" проще купить один компьютер и один факс.
Хотя, факсы своё уже отжили. Их уж никто в мире, кроме китайцев, не выпускает. Да и те собираются через пару лет прекратить их выпуск.
Всё это действо напоминает какую-то хм... фантасмагорию.
Или небезызвестный и уже давно почивший в бозе фабрисовский проект IPSUM.