На Преведе
KREATOR разместил многа букафф статью "Миф об МЛМ развеян раз и навсегда?"
http://blogs.privet.ru/community/Amway/80673786/Сама статья изобилирует редкой чушью, например:
"Если я вам предложу купить телевизор, то вам будет несложно принять решение. По крайней мере вы понимаете, что такое телевизор.
Есть много откровенно банальных вещей, таких как столы стулья, яблоки или школьные дневники. С ними все просто. Мы знаем о них все.
Но мир не стоит на месте. Сегодня появляется невероятное количество различных товаров, о которых вы не знаете ничего. Ну, например, что вы знаете о
женских прокладках, которые могут изгонять паразитов?
Количество и сложность товаров постоянно растет. Поэтому производители сталкиваются с неподъемной проблемой продвижения."
А теперь включаем здравый смысл: почему-то такие сложнейшие товары, о которых раньше никто тоже не слыхивал, как нетбуки, блю-рей проигрыватели, флэш-накопители и т.п. распространяются преимущественно в розницу, и весьма успешно, а вот откровенно шарлатанские вещи, типа вышеупомянутых прокладок, изгоняющих паразитов, или же товаров, которые в здравом уме никто не купит в обычном магазине - две кастрюльки от Амвей по цене стиральной машины-автомата, например, распространяются исключительно методом сетевого маркетинга?
"Бизнесом начинают заниматься редкие индивидуумы, да и то часто застряют на банальном предпринимательстве."
Я так понял, всё. что не МЛМ, автор пренебрежительно именует "банальным предпринимательством"?
"Пока наши школы и ВУЗы в прострации, МЛМ меняет сознание." - только почему-то шарлатанство и мракобесие идут под ручку с МЛМ - и примеров тому множество - вплоть до электронов, вращающихся в витаминах конкурентов "в неправильную сторону". Не говоря уж о приборах для здоровья, использующих "энергоинформационное излучение", дисков для оздоровления воды, дла карточек, защищающих якобы от излучения сотового телефона. Любой человек,прилежно изучавший в школе и ВУЗе естественные науки не станет связываться с подобным колдунством.
Ну а это просто откровение:
" В МЛМ компаниях очень много эмоций. Эмоции – это та ткань, которая не позволяет МЛМ компании развалиться. Поэтому сетевики со временем становятся слегка «ненормальными», слишком много жестикулируют, начинают верить в несбыточное и нести всякую чушь
. Все остальные начинают воспринимать этого человека как белую ворону и считают это все пустозвонством".
О ценообразовании:
" Они производят какую-то чушь за 15 долларов и продают за 600 Евро. В одной компании даже есть такая система, что ты платишь за вход 300 Евро и получаешь подарки на 600 Евро.
Я рад, что это мало кого смущает." - без коментариев. как говорится.
Ну и последнее откровение: "Дальше, никогда не верьте байкам, что все это будет работать на вас, а вы будете отдыхать. Это миф. Работать вы будете всегда, только уже за другие деньги."