kritikus
На копейку, на миллион... Дело то в принципе - заложены ли расходы на рекламу в стоимость продукта для НПА или нет. Ведь одна из основных мыслей, которую доносят при чтении МП - в традиционной торговле товары продают дорого - в их цену забиваются расходы на складирование/доставку/транспортировку/рекламу.
В Амвее все по другому - складированием/доставкой/транспортировкой/рекламой занимаются сами НПА, поэтому "вот эту разницу, вот этот денег ворох, родная фирма предлагает нам" (с).
Тут выясняется, что на рекламу тратится и сама компания. А деньги на это откуда, если изначально они в цену, якобы, не заложены?
Мир то оно, конечно, не статичен, и все меняется, но было бы логично предположить, что если уж фирма решила откорректировать свою политику в отношении рекламы, то она вынуждена подкорректировать и цену на товар. Пусть немного, пусть на копейку, но должна, поскольку раньше этой копейки в цене не было...