1) я таким образом производил и продвигал окна из ПВХ... предварительно зарегил торговую марку "умные окна"... соответственно розничную цену сделал выше на 15% от конкурентов с НЕумными окнами... фишкой были некоторые добавки , цвет профиля (exprof.ru), толщина рамы и т.д. ..продвижение по млм системе дало классный старт, а со временем всё перешло в классическое русло...
..теперь я так же используя схемы млм продвигая накопительные программы, образовательные, пенсионные, по приобретению недвижимости, страхованию и т.д. и невидел ни одного места где это можно сделать по другому ...если знаете подскажите, с удовольствием ознакомлюсь...
2) не обязательно быть бездумным попугаем... понятно что все скороговорки сформированы на западе под их менталитет и тип жизни... но у нас многие вещи только входят в оборот и альтернативы просто нету!!!
3) ...тут мы пока говорим на разных языках:
http://www.uni-versity.info ..предположим что вы нашли какой то вуз, который подходит вашему 10 летнему ребёнку, и вы через 10 лет твёрдо намерены его туда отправить... соответственно вы заполняете заявление и ежегодно ( ежемесячно, поквартально...) отправляете условно 500 долл на р\с вуза...за 10 лет вы скопили на обучение 10тыс внесённых вами денег + гарантированный доход ( 0.1% до 4%) + доп инвестиционный доход ( 0-20%) таким образом к поступлению вашего сына вся сумма ( около 16 тыс долл) оплачена вперёд на счёт учебного заведения... вуз в свою очередь перечисляет вознаграждение финансовому брокеру, который в свою очередь вознаграждает по млм системе своих директоров, консультантов в зависимости от уровня нахождения в иерархии... т.е. вся фшика в том что вам не надо платить сразу и много, ваш ребёнок защищён страховым полисом на 10к долл, ваши деньги работают все годы принося доход вам и вузу... и самое важное что всем этим занимаются не МЛМ компании , а самые обычные вузы, самые обычные перестраховщики ( ген-ре, мюних-ре) и финансовые компании... а уже сам поиск клиентов брокером происходит по млм-системе ( что отражено в договоре брокера и оксфорда например)... поэтому я систему (млм) воспринимаю как способ продвижения, а не как критерий оценки качества продукта...