Это и к Амвею относится? Есть же документы таможенные, исходя из них наценка на товар у Амвей от 4 до 6 раз. И какие же у Амвей затраты, сверх затрат у обычного магазина? Кроме выплат НПА.
Вы переоцениваете мой уровень в структуре, я лишь скромный бедный НПА, не имеющий доступа к финансовой информации компании. Но спасибо, что верите в мой потенциал, это приятно
А то, что по таможне занижается стоимость - тоже мне, Бином Ньютона
. Карго из Турции на шмотки стоит 9-10 долларов за килограмм, вот и вся таможня, добро пожаловать в реальность
Вот интересно... Если бы люди знали о банках столько же, сколько знают об МЛМ, долго ли протянула бы банковская система? Ведь до сих пор 99% процентов живут иллюзией, что банки берут деньги у вкладчиков и отдают их заемщикам. Так и живут на эти два прОцента
Хорошо, немного экономической теории и прикладного предпринимательства. Всё в мире держится на обмене одних вещей ( товаров и услуг) на другие. Обмен проще проводить при участии денег, не имеющих после падения золото-валютного стандарта собственной ценности. Воспринимаемая ценность продукта (услуги) и цена продукта - разные вещи. Ценность входит не только потребительская характеристика ("женские духи вкусно пахнут"), но и флер из образа продукта (дорогая именитая марка почему-то пахнет как бы лучше... хотя по себестоимости - копейки; и почему женщинам больше нравятся дорогие духи в подарок, чем дешевые? странно
).
Когда компания выводит продукт на рынок, у нее есть две основных стратегии, от которых зависит позиционирование товара.
Первая стратегия, на мой взгляд, порочная - выводить продукт, конкурирующий с аналогами по цене. То есть, делать дешевле.
Вторая - это стратегия цены снятия сливок. Она реализуема, если мы имеем преимущество по свойствам и/или флеровым решениям. Цена продукта высока, компания быстрее обеспечивает инвестиционный возврат, быстрее начинает получать прибыль, при этом имеет возможность много денег отдавать в канал распространения, платить приличные зарплаты персоналу. Ну это же элементарно, если продукт дешевый - его тупо не на что продвигать. И дилер при прочих равных более охотно работает с продуктом, дающем более высокую маржинальность.
До тех пор, пока компания может максимизировать свою прибыль, она обязана это делать, поскольку таким образом выполняется экономическая задача - получение максимальной отдачи от использования ограниченных ресурсов. В любом учебнике об этом можно прочитать подробнее.
Если продукция Амвэй имеет четырехкратный запас по цене, то компанию можно только поздравить. У нее колоссальные возможности по проникновению в другие ценовые сегменты - под другими брэндами, разумеется. Ибо удешевление текущей линейки товаров будет фатальной ошибкой.