Мы тут не звери, сразу наказываем только злостных нарушителей.
А незлостные наказываются постепенно, по кусочкам
ТАк что,
Просто Вася, действительно, можно тему создать. Разберут на составляющие, отделят зерна от плевел, все что нужно - скушают, остальное - в утиль
Ага. Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.
Естественно, рассматриваться должо все это удовольствие в целом. Ибо одно сложноотделимо от другого. Другой вопрос, что первично, а что вторично, и в чем именно кроется основная червоточинка. Можно, например, сравнить две фирмы - Amway и Avon. Обе они присутствующим на форуме известны, но одна вызывает бурю негодования(восхищения), другая - лишь изредка упоминается обеими противоборствующими сторонами.
1. Товар - присутствует и там, и там.
2. Способ распространения - одинаков, построение сети дистрибьютеров.
3. Способ распределения прибыли - вот тут есть разница. У Avon - что потопал, то и полопал. У Amway - к "что потопал то и полопал" добавляется плюс (О, какой жирный
"ПЛЮС"!!!) - плата за "головы", чтобы не говорили сторонники фирмы - она есть, и мало того, что есть - она для тех, кто решил строить "бизнес", является основным мотивационным фактором. И именно из этого "плюса",
Anton Shere, у нашего
дракоши начинают расти зубки, когти, крылья, хвосты и головы, причем в неподобающих местах. Именно эта "почти халява" является причиной необоснованного завышения стоимости товара, придания ему неприсущих ему свойств, фанатичности и навязчивости дистрибьютеров и т.д. и т.п.