А скидка из чего формируется? То есть я могу просто прийдти с улицы и купить товар за 100 рублей, а могу заключить договор и покупать за 90 рублей? Или 10 рублей скидки формируются с каждого нового новичка приведённого мною?
Человек с улицы - 100 рублей.
Человек с дисконтом - 80 рублей, да, примерно (зависит от баллового наполнения товара), 3 рубля возврата на следующий месяц.
У человек с дисконтом со стажем, т.е. купивший на опр. сумму с момента подписания, возврат на следующий месяц увеличивается до, примерно, 15 рублей.
Подписывать других не обязательно.
И у них есть медицинское образование минимум? А лицензия?
У врачей на диагностике лицензия частнопрактикующегося врача. Чтобы покупать еду себе лицензия не нужна. И вообще, даже на многие медикаменты, рецепт не нужен.
То есть на любой мой вопрос, вопрос о независимых исследованиях, статьях в солидных медицинских журналах меня не пошлют читать Киосаки?
Нет. Его Вам сами прочитают
Исследования Киосаки интересны, но слишком популистские и к теме здоровья имеют слишком опосредованное отношение.
Если хотите независимых исследований - читайте эти самые журналы. Для домохозяек, являющихся основными покупателями в МКК это будет просто непонятно. То же касаемо и врачей. Основная масса литературы - научно-популярная. Где-то треть - специальная для врачей общей практики.
У школы питания есть название? Адрес, Юр документы?.
Международная академии здоровья и саморазвития человека. Зарегистрирована в Москве как образовательное учреждение. Руководитель Бутакова О.А.
Продемонстрируйте. На этом самом уровне. А независимые исследования, если не знаете, это которые не имеют интереса.
Будут рассказы или документальные подтверждения?
Сугубо научные исследования никому, кроме профессиональных зануд, типа меня, не интересны. Места где их искать - уже называл.
Я даю парадигму - метод анализа системы. Уже того, что Вас непосредственно окружает хватает для вполне определённых выводов. Это касается даже врачей, которых специально учили не видеть очевидного и не понимать тривиального.
Лучше устроить реалити-шоу. Хоть народ развлеку.
Уже не все. А дальше не всегда и только правильная вода. И нести её надо ни о чём не думая. А завтра скажете: Не было мальчика???
Ваши домыслы - Ваши проблемы.
IMHO
Добавлено: [time]11 Декабря 2012, 22:53:16[/time]
...Специалистами рекомендуется не жрать что попадя без консультации медиков.
Собственно, это самореклама этих самых медиков - придумывают себе работу. Только, что-то я не видел медиков, сидящих в продуктовом магазине и консультирующих... Сдаётся мне, что тогда продуктовый магазин просто-напросто закроется, ибо продавать там будет нечего...
...или получится Коралловый Клуб.
Однако, серьмяжная правда в этом есть. Медиков, правда, для этого не хватит. Поэтому следуем рекомендациям ВОЗ: элементарной медицинской грамотностью по заботе о своём здоровье должен обладать каждый.
Добавлено: [time]11 Декабря 2012, 23:05:10[/time]
... не надо забывать про ФАС и прочие службы. Которые не позволят продавать мел по цене золота.
Опять же спустя 7 лет поколение по грамотности немного изменилось и неизвестно какое место сейчас занимает объём сетевых продаж Бадов.
ФАС и прочие службы заинтересованы в росте цен, ибо живут с налогов. Поэтому в цене БАД-ов, а особенно лекарств, большая часть цены - это официальный "откат" - лицензирование. Лицензирование от способа продаж не зависит, а только от типа продукта и района его продажи. Тут аптеки, продуктовые магазины, интернет и МЛМ совпадают. В современных условиях, ещё к тому же, и слабо различимы.
Сейчас, спустя 7 лет, доля МЛМ выросла в разы, ибо именно МЛМ выводит на рынок пилотный товар без перекоса рынка, а также, научился торговать дёшево.
Добавлено: [time]11 Декабря 2012, 23:30:02[/time]
По поводу скидок, цена скорее всего изначально завышена на размер скидки. Логично
Элементарная математика, однако. В цену магазинного товара входят свои накрутки. Сравнивать надо цену для поупателя, а не структуру бюджета. Наценку аптечной сети знаете? В два раза - как минимум.
По поводу контракта, не рассказывайте сказки про потребительский контракт...
А дальше, уже жадность конкретных людей.
90% в МКК никого никуда не подписывают - они чистые потребители.
10%, типа меня
, "из жадности" или по своей природе не молчат, а рассказывают другим.
3% профессионализируются.
В отличие от преступных МЛМ-пирамид типа "...", которые меня самого достали, где все деньги беруться с подписания или с вздутой цены иммитации товар, в нормальных маркетингах выгодно быть и покупателем и организатором потребления.
Поскольку, профессионалы МЛМ беруться, зачастую, из этих самых пирамид, то их приходится переучивать: отучивать врать.
Что касается капельниц и медикаментов, то одно из условий, что я берусь работать с человеком - минимизировать отраву.
Капельница - вообще, убийца. После неё до 2-х недель сохраняется повышенная угроза тромбоза. Владимир Турчинский и мой сосед этажом выше - тому
мёртвая живая иллюстрация.
Коралловая вода тем и знаменита, что заменяет капельницу - поставляет воду и необходимые вещества естественным не инвазивным путём.