OlgaZ,
Напомню, с чего начинался разговор.
Вы:
Какие-то компании продают товары, а какие-то - воздух.
Я попросил Вас разъяснить подробнее, что в Вашем представлении "товар", а что "воздух" и как отличить одно от другого.
А самое главное - как отличить компанию, продающую реальный товар от продавцов воздуха?
Вы (снова очень кратко):
Товар - это то, что пользуется спросом и имеет реальную стоимость.
Я привёл несколько примеров, когда "нечто" пользуется спросом, но IMHO, товаром не является.
Вы снова:
Реальный спрос и соответственно реальная стоимость.
У меня снова вопрос. Что такое "реальный спрос" и что такое "
реальная стоимость"?
Если себестоимость 30 копеек а пользы ноль, то продажная стоимость - ноль.
Как это, как это?
Во-первых, я привёл пример с "наклеечками". Их же покупают за реальные деньги. Хотя пользы - ноль и себестоимость ноль.
Тонкий вопрос: а какова истиная потребность? соответственно, адекватная стоимость этого товара?
Вот-вот-вот!
И как выяснить, какова же "адекватная" стоимость этого товара?
Может быть заменить понятие "адекватная" на понятие "рыночная" и тогда всё встанет на свои места?
И оффтоп:
например, стоимость мерседеса завышена на порядки.
Эх... что же сетевики так мерседесы не любят.
Мальнькое замечание. "Порядком" обычно называют разницу в 10 раз. Употребление слова "порядок" во множественно числе предполагает, что этих "порядков" больше одного. Два порядка - это разница в 100 (!) раз.
А теперь посмотрим прайс-листы.
Идем на
сайт мерседеса и выбираем, например, машинку А-класса (5-дверка с движком 1,7л.) Цена чуть меньше миллиона рублей.
С кем сравнивать будем? Ну пусть с Тойотой. Кого посчитать однокласником?
Auris?Выбираем комплектацию Valvematic 1.8 c МКПП. Смотри цену. Что видим? Угу... 870500 рублей.
И какие там порядки? Разница в цене - 13%.
При этом я не уверен, что в аурисе ездить так же комфортно, как в а-шке от мерседеса.
Уже скольким сетевикам про мерседесы объяснял...
Если уж приводите примеры, так хоть выбирайте марки поинтереснее, McLaren, например...