млм вы переплачиваете в 7-8 раз как минимум.
И содержите при этом не только производителя копеечного по себестоимости товара, но и армию посредников-спонсоров, рекламщиков, продавцов, грузчиков, оплачиваете рекламу. Вот из-за этого и не ходят к млмовцам.
toka, вы непростительные ошибки допускаете, прошу пояснить: чем отличаются затраты на рекламу от затрат на рекламщиков? где вы видели массированную рекламную компанию хоть одной сетевой компании? в отличии от колы, пива, йогуртов, печенюшек, дешёвых шампунек и пр. действительно копеечной продукции. Можно выделить только производителей бытовой техники из этого ряда. Но, обратите внимание, пока идет реклама - товар стоит дороже, как только реклама исчезает, падает стоимость товара, оч хорошо отслеживается на телевизорах K.I.N.O цреднее снижение цены на новинку в теч. года на 15-20%. Продавцы в сети?! чего ж они продают? грузчики?!
что касается спонсоров - то ВДМ (возврат денежной массы) в сеть не превышает 50%, более того эти 50 - случай редкий, в большей части это 30-40%, соответственно удорожание от себестоимости. + НДС и розничная накрутка еще 48 %, вобщем получается не более 100% , т.е. вы имеете воможность приобрести товар по цене для национального диллера.
Откуда я взяла 4-5 раз (400-500%) да пожалуйста: КП 5руб - НД 5руб+ склады, штат, налоги, риски и прибыль = 5руб итого 10 руб. - РД10руб+ склады, штат, транспорт, налоги, риски, реклама Б2Б, прибыль = 10руб. итого 20 руб., - МО 20 руб. + склады, штат, транспорт, налоги, реклама как Б2б так и розницы = 10 руб. итого 30руб., РС -30руб., + склады, аренда помещений, согласования, утилизация, реклама магазинов, штат продавцов, штат администрации 20 руб. + розничная прибыль 30% и высокие риски, итого по рознице мы получаем товар удорожавший до стоимости к.м. 53 руб. это даже не 4-5 раз! Это вам подтвердит любой, занимающийся розницей предприниматель!
Армия посредников, это обман, любой продавец заинтересован купить товар дешевле, он найдет путь, как этих посредников сократить до минимума.
Ни один крупный производитель не станет сотрудничать с мелким оптовиком, не то, чтобы розничной сетью. Потом есть такое понятие как демпинг, и если вам удалось приобрести товар дешевле, то не факт что вам не надают по шее, поставь вы его в розницу по существенно низкой цене, отличающейся от средней по рынку. Почему же в супермаркетах, которые имеют зачастую договора с НД цены не ниже 1-5р. чем у других? не задумывались? просто прибыль бОльшая идет в карман к собственнику, вот и все... поэтому и появляются сети супермаркетов...
О продавцах и руководстве, просто смешно, их нет в МЛМ-фирмах? Есть в том же колличестве.
не понимаю уже второй раз, о каких продавцах вы толкуете? кто получает здесь фиксированный доход, находясь в штате компании? Оплата производственных рабочих и лабораторных исследований включена в себестоимость продукта, прибыль от реализации относится к руководству, только это обычно один офис в стране реализаторе и центральный офис+ собственники бизнеса. А теперь прикиньте, сколько офисов, собственников и какой штат скрывается в РС?
Я о другой семейственности. О детях, например, они если входят в МЛМ-компанию родителей, начинают с нуля?
семейный контракт распространяется и на несовершеннолетних детей, остальные могут входить бизнес на общем основании. Однако, здесь уже зависит от ума родителя
у нас такие дети получают доходы не сравнимые с зарплатами рынка, т.е. в 18-19 лет 30-40 тыс. запросто. А вы не желали бы того же своему ребенку?
Более того, нормальная компания позволяет вам в определенный момент продать свои бизнес или оставить место по наследству...