эффект Ребиндера для металлов существует лишь при обработке деформируемого металла расплавом другого металла
Набрал в яндексе "что такое эффект ребиндера". Нашел статью
http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Ребиндера%20эффект/. Но что то я в ней не нашел информации, доказывающей ваше утвреджение. Что- то похожее есть, но именно такого как вы сказали нет.
"Возможен при контакте твёрдого тела, находящегося в напряжённом состоянии...", ладно металл - тело твердое (но "Открыт П. А. Ребиндером (1928) при изучении механических свойств кристаллов кальцита и каменной соли", каменная соль тоже металл?), напряженное состояние ладно, может быть упругие деформации происходят.
"...с жидкой (или газовой) адсорбционно-активной средой...", ладно, пусть расплав металла жидкая среда, но ведь и газовой тоже может быть.
"...Другая форма проявления Р. э. — пластифицирующее действие среды на твёрдые материалы, например воды на гипс...", эта и предыдущие цитаты говорят о том, что эффект Ребиндера может проявлятся не только "ЛИШЬ при обработке деформируемого металла расплавом другого металла", но и в некоторых других случаях.
Таким образом вы либо заблуждаетесь, либо ваши слова в данном случае "профанация и ложь".
Вопрос про регалии автора и его причастность к Министерству Ядерной промышенности я уже задал директору компании-производителя "Руслана-ЕС" С.А. Новолоцкому. Жду ответа.
Стали БЫ, если бы это вещество несло реальный эффект. Неужели вы так уверены, что не существует в мире лабораторий, готовых за несколько дней узнать состав и разработать технологию изготовления любой эффективной присадки? Существуют, и во множестве....
Но кому нужна технология запудривания мозгов, в сфере, где ценятся только реальные, обоснованные результаты, а не ложь о регалиях вкупе с бредовым обоснованием?
Технология изготовления чего угодно сейчас в цивилизованном мире становится коммерческой информацией, которую не сильно то и хотят распространять. Это раньше наши научно-исследовательские институты изобретут что-то и сразу в публикацию - бери, читай, узнавай. А какие-нибудь там японцы, брали и не стеснялись. Ну грех не взять если дают, зачем самим думать, финансировать исследования. А сейчас ситуация изменилась. Если и изобретают что-то серьезное, то сразу патентовать, не за идею ведь изобретали, социализм закончился. Состав узнать они могут. А вот технологию может быть и не могут.
Да и во-вторых, а может они просто не знают о "Реагенте 3000"? Ну какой-нибудь Форд, в какой-нибудь там Америке, может он и слыхом не слыхивал не только про Реагент, но и про Арго. В америке, я думаю, есть много разных сетевых компаний, а ВАЗ наверняка не знает ни о компаниях, ни о их продукции. А если Форды и знают, то может просто относятся к этому скептически, так же как и вы: "А зачем мы будем платить лабораториям, все равно этого не может быть".
Поизводители автомобилей получают большую прибыль от его гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта. Процент брака заложен изначально в цене каждого автомобиля. Покупая себе четырёхколёсное удовольствие, каждый автовладелец (хочет он того или не хочет) тратит на содержание своего «счастья» (на топливо, масла и запасные части) за 100 000 –150 000 км пробега сумму, равную минимум половине стоимости автомобиля на момент его покупки. Ни один производитель автомобилей не получит выгоду от «вечного» двигателя, «вечной» трансмиссии, «вечных» подшипников… Чем чаще ломается, тем больше прибыль!
Ни один производитель ГСМ не заинтересован, чтобы его продукт был долгосрочным или экономичным. Ведь из частоты потребления бензина, дизельного топлива и масел складываются доходы его предприятия.
А некоторые недоброкачественные Центры технического обслуживания автомобилей заведомо пытаются «выжать» из клиента деньги, перевоплощая незначительный изъян автомобиля в его капитальный ремонт. Ведь запасные части (не всегда качественные) и работа по их замене — это основная прибыль данных предприятий. В итоге в экономичности и долгосрочности своего автомобиля заинтересован только конечный потребитель — владелец автомобиля.
а какой, ведь окисление масла не может происходить без предварительного отрыва от молекул более активного водорода
По этому поводу вы сами выше говорили
Масло состоит из углеводородов. А значит выделение водорода напрямую связано с разрушением молекул масла.
Эти процессы реально происходят...
То есть водород выделяется. Может быть даже он сразу после этого разрушает окисел на поверхности металла (реагирует, восстанавливает), и этим самым расчищает дорогу к чистому металлу другому, не успевшему прореагировать водороду. Может он по пути и с чем то другим прореагирует, но там, в двигателе творится такая вакханалия с маслом, что может прореагирует, а может и не нет. Может какая-то часть молекул все таки проникнет в кристаллическую решетку и сделает там свое дело.
Вот я и спрашиваю - это потому что вы ДУБЫ?
Ну что за мода, дубами обзываетесь? Понимаю, что очень хочется в ходе такого бурного обсуждения, но будьте вы облико морале.