Автор Тема: Компания Арго  (Прочитано 215255 раз)

Оффлайн SomKom

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 2044
  • Репутация: 60
Re: Компания Арго
« Ответ #540 : 25 Августа 2011, 11:19:22 »
если вы думаете, что какой то серьезный вопрос можно решить СМС-ками

Какой вопрос? СЕ, о чём ты? Просто узнать мнение специалиста, авторитетного в этой сфере. Мнение, не более  ;) Разумеется можно в СМС-ке сразу уточнить на что его мнение будет опираться (на ОБС, на интуицию, на факты, на знания процессов, на опыт, на практические эксперименты....), чтобы мнение было развернутое.

Ну так какие результаты в цифрах можно по твоему ожидать? (повтор вопроса)

Ролик позже гляну.

medved

  • Гость
Re: Компания Арго
« Ответ #541 : 25 Августа 2011, 14:17:13 »
Цитировать
В автомобильном масле есть атомарный водород? Это же газ....
Газ - это скорее молекулярный водород, тот который Н2. А атомарный... не знаю, может быть тоже газ.
Цитировать
Да и кристаллы имеют форму тетраэдра, что никак не обеспечивает равномерность покрытия.
Размеры этих тетраэдров никак не сопоставимы с размерами микронеровностей, получаемых при механической обработке деталей двигателя. Даже зеркальная отполированная поверхность имеет микрошероховатость, которая не видна невооруженным взглядом, но она там есть. И все же микронеровности даже такой гладкой поверхности намного больше размеров тетраэдров алмазов, поэтому на равномерность покрытия форма кристаллов повлиять не может.
Цитировать
Ну и если вдруг покрытие не образуется одновременно на всех трущихся поверхностях - этот замечательный абразив почти мгновенно отправит движок в капремонт (если повезет конечно).
Покрытие образуется только в местах контакта (трения) и никак иначе. Потому что там есть давление и повышенная температура. А сформированное покрытие получается сверхскользким, абразивных свойств оно не имеет. Абразивные свойства имеет алмазная пыль, но пыль пылью, а азмазоорганическая матрица алмазоорганической матрицей.

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 754
  • Репутация: 93
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: Компания Арго
« Ответ #542 : 25 Августа 2011, 17:16:30 »
Газ - это скорее молекулярный водород, тот который Н2. А атомарный... не знаю, может быть тоже газ.
А зачем писать, если не знаете? Лишний раз свою необразованность засветить?
Не сомневайтесь, атомарный водород - это газ.

И все же микронеровности даже такой гладкой поверхности намного больше размеров тетраэдров алмазов, поэтому на равномерность покрытия форма кристаллов повлиять не может.
Представьте себе строительство дома из кирпичей, которые не аккуратно укладываются, а насыпаются как попало. Ровность стен при таком методе можно обеспечить только забутовкой.
Аналогично и с поверхностью трущихся деталей. Форма кристаллов не имеет значения при условии, что кристаллы не попадают на соприкасающиеся поверхности, а сразу в микротрещины (иначе они быстро процарапают новые).
А так же главным является то связующее, что позволяет им закрепляться на металле.
И это связующее должно обладать поистине уникальными свойствами - быть текучим на поверхности и застывать в микротрещинах, при этом намертво фиксируя алмазы! Ну и заодно не бояться нагрева и перепадов давления в очень широких пределах.
Алмазы такими свойствами не обладают! Значит вопрос в

азмазоорганическая матрица
Это вот что такое? Данное словосочетание встречается исключительно с упоминанием Реагента от ЛЖЕ-ведущего консультанта несуществующего министерства.
Так что же это за органика, что не только сама способна противостоять температуре камеры сгорания, но и должна защитить алмазы от нее (алмаз, если кто не знает, при повышенной температуре превращается в графит)?
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Наташа

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 805
  • Репутация: 64
Re: Компания Арго
« Ответ #543 : 25 Августа 2011, 17:33:43 »
я вам сочувствую.
Опять поясничаете, С.Е.
смски м.посылать по инету,
+ 7985 970  45 45.
Он испытатель машин - он все знает. Надо перелопатить прошлые материалы по маслам, реагентым.
Набирайте Эхо Москвы Пикуленко + доп.инфу...
у него д.б. блог. Посмотрите...

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Топ Лидер
  • *
  • Сообщений: 3980
  • Репутация: 210
  • Боевой кот.... Фашист-Интернационалист
Re: Компания Арго
« Ответ #544 : 25 Августа 2011, 23:46:12 »
Ровность стен при таком методе можно обеспечить только забутовкой.
Мыслишь правильно. В качестве "забутовки" в Реагенте 2000 используются полимеры.

Добавлено: [time]25 Августа 2011, 23:47:51[/time]
"""""И это связующее должно обладать поистине уникальными свойствами - быть текучим на поверхности и застывать в микротрещинах, при этом намертво фиксируя алмазы! Ну и заодно не бояться нагрева и перепадов давления в очень широких пределах.""" 
Вот, очень хорошо. Мыслительный процесс набирает обороты.


Добавлено: [time]25 Августа 2011, 23:50:01[/time]
Вообще то нигде речь не шла о камере сгорания. В лучшем случае, алмазное покрытие формируется в зоне контакта верхнего поршневого кольца. Тебе же ясно сказали, что покрытие формируется ТОЛЬКО ПРИ ТРЕНИИ. Какое нах трение в камере сгорания? Думай, прежде чем писать.

Добавлено: 25 Августа 2011, 23:51:36
Опять поясничаете, С.Е.смски м.посылать по инету,
Наташа, отстань, плизз, солнышко? Только твоих мыслей тут не хватало. Нахрен мне твой спец, если он, возможно, никогда и не слышал про Реагент?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 23:51:36 от Сергей Евгеньевич »

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 754
  • Репутация: 93
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: Компания Арго
« Ответ #545 : 26 Августа 2011, 05:25:16 »
Тебе же ясно сказали, что покрытие формируется ТОЛЬКО ПРИ ТРЕНИИ. Какое нах трение в камере сгорания? Думай, прежде чем писать.
Интересно, а вам осталось чем думать?
Почитайте что такое ход поршня в ДВС!
У вас вроде Волга была? В ней ход поршня 92мм. Неужто все вне камеры сгорания  ;D

В качестве "забутовки" в Реагенте 2000 используются полимеры.
Не надо простого цитирования околонаучного бреда вашего ЛЖЕ-ведущего консультанта.
Просто укажите какой именно полимер используется (ну хоть группу)

И как насчет атомарного водорода? Признаете очевидную глупость автора ролика?
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: Компания Арго
« Ответ #546 : 26 Августа 2011, 08:19:58 »
Навеяло.
Гомеопатия для автомобилей...

Тут беседовал с девушкой, которая работает экономистом в крупной сети магазинов и точек обслуживания по продаже автошин, дисков, шиномонтажного оборудования.
Спросил её между делом, прошёл ли бред с накачиванием колёс азотом?
Она говорит,  - "да ты что! Мы столько оборудования уже продали и продолжаем продавать. За огромные деньги. Накачивание колёс азотом очень популярно".
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

medved

  • Гость
Re: Компания Арго
« Ответ #547 : 26 Августа 2011, 12:53:50 »
Цитировать
И как насчет атомарного водорода? Признаете очевидную глупость автора ролика?
О какой очевидности идет речь? Очевидности пока не вижу.
Цитировать
Так что же это за органика, что не только сама способна противостоять температуре камеры сгорания, но и должна защитить алмазы от нее (алмаз, если кто не знает, при повышенной температуре превращается в графит)?
Если бы все было всем понятно, то возможно уже многие производители начали выпускать аналоги. В том то и суть, что разработка наукоемкая, то есть не может быть всеми подрят в полной мере понята ее научно-техническая основа. Вы компьютером пользуетесь? А знаете ли все в нем от и до, вплоть до того, какой сигнал по какой дорожке, куда и зачем ходит? Тут также. Можно получать результат и без досконального знания технологии.

Посмотрите на вышеуказанном сайте reagent-zvk.ru научное (ах да, по вашему оно "оклонаучное") объяснение изобретателя. Может быть найдете нужную вам информацию. Я бы вам указал где смотреть, но не смотря на высшее техническое образование сам в этом тексте теряюсь.



Добавлено: 26 Августа 2011, 13:28:12
Вначале текста есть такая информация:
Высокая огнеупорность, обеспечиваемая наличием при формировании жидкого кристалла преимущественно природных минералов (гидрофобных и «двойников»), причём, если обеспечиваются повышенные давления и температуры, то формируется чисто керамический слой (технология порошковой металлургии).
Цитировать
И как насчет атомарного водорода?
И еще вот что:
Соединяясь друг с другом в молекулярный водород, он накапливается в любых полостях и расклинивает их, разрушая металл, так как создаваемые усилия превышают предел прочности материала. Таким образом, происходит чешуйчатое отслоение.
Цитировать
Ну очень веский аргумент - анимированный рекламный ролик
Аргумент это не то, анимированный он или не анимированный. Аргумент - это информация в ролике. В данном ролике информация подается в упрощенном виде, объясняется общий принцип действия, так чтобы было понятно всем, а не только академикам.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 13:28:12 от medved »

Оффлайн ZeebaEata

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 109
  • Репутация: 12
Re: Компания Арго
« Ответ #548 : 26 Августа 2011, 13:29:40 »
Цитировать
Атомарный водород проникает в кристаллическую решетку металла
Даже если бы было бы возможно растворение водорода в металле в двигателе, последний стал бы чудовищно пожирать масло и топливо, и скорее сего заклинил бы так как при растворении в нем водорода объем металла уменьшается.
Бесплатный совет лохотронщикам - вы еще гомеопатические присадки для топлива придумайте.
Бесплатный совет лохотронщикам 2 - вами незаслуженно оставлены без внимания реактивные лохоустройства для экономии электроэнергии.

ЮТА

  • Гость
Re: Компания Арго
« Ответ #549 : 26 Августа 2011, 14:19:34 »
Навеяло.
Гомеопатия для автомобилей...

Тут беседовал с девушкой, которая работает экономистом в крупной сети магазинов и точек обслуживания по продаже автошин, дисков, шиномонтажного оборудования.
Спросил её между делом, прошёл ли бред с накачиванием колёс азотом?
Она говорит,  - "да ты что! Мы столько оборудования уже продали и продолжаем продавать. За огромные деньги. Накачивание колёс азотом очень популярно".

А Вы то, Marksman, конечно же знаете, что накачивать колеса азотом - это развод. ;D
Вот только закачивают люди газом, несмотря на Ваше мнение.
Я качаю газом уже много лет. Могу поведать Вам о результатах. На ходу машина более мягкая. Причем, это чувствуется на тяжелых машинах. На легких, нет.
Докачивать колеса не надо. Давление остается таким же, в течении всего сезона.
А Вам желаю и дальше качать тем, чем считаете нужным. 

Оффлайн toka

  • Команда переводчиков
  • *
  • Сообщений: 1751
  • Репутация: 107
Re: Компания Арго
« Ответ #550 : 26 Августа 2011, 14:35:57 »
Докачивать колеса не надо. Давление остается таким же, в течении всего сезона.
;D
Одна из важных черт млм-лидера - уверенность в своей избранности и превосходстве над окружающими. Если от природы этой черты нет, можно развить ее с помощью алкоголя, например.

ЮТА

  • Гость
Re: Компания Арго
« Ответ #551 : 26 Августа 2011, 15:51:36 »
А так хотелось бы что-то "умное" написать, да, toka?
А так как нет соответственно опыта в этом вопросе, так хоть смайлик поставлю, думает toka. Типа покажу свою осведомленность... ;)

А расскажите-ка, с чего смеемся?

Оффлайн ВВС

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1274
  • Репутация: 40
Re: Компания Арго
« Ответ #552 : 26 Августа 2011, 16:04:40 »
...А расскажите-ка, с чего смеемся?
что ухо на боку
Многоуровневый маркетинг=сетевой маркетинг прямых продаж с правом спонсирования. Спонсирование=рекомендация стать дистрибьютором и наставничество. Сетевой маркетинг=продажа через сеть однородных точек продаж. Прямые продажи=реализация оферты, розничная торговля=публичной оферты.

Оффлайн toka

  • Команда переводчиков
  • *
  • Сообщений: 1751
  • Репутация: 107
Re: Компания Арго
« Ответ #553 : 26 Августа 2011, 18:08:46 »
ЮТА, ты всё таки малолетний [censored]
Тебе впервые в жизни удалось купить нормальную новую резину на новых дисках, а не как обычно б/у на ржавых квадратах.
и ты решил, что дело в азоте? ;D
Ты впариваешь фуфлопилюльки, тебе впаривают фуфловоздух для шин - круговорот лошков в природе.
Одна из важных черт млм-лидера - уверенность в своей избранности и превосходстве над окружающими. Если от природы этой черты нет, можно развить ее с помощью алкоголя, например.

ЮТА

  • Гость
Re: Компания Арго
« Ответ #554 : 26 Августа 2011, 18:29:51 »
Очень слабенький ответ, toka.
Была бы у тебя  [censored] машина вообще, хоть какая нибудь, дурь бы не писал  [censored].

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 754
  • Репутация: 93
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: Компания Арго
« Ответ #555 : 26 Августа 2011, 18:46:23 »
Закрывая тему азота в колесах.
Прежде всего некоторым стоило бы вспомнить, что азота в воздухе - 78%.
А значит накачивая колеса чистым азотом вы увеличиваете его концентрацию всего на 22% (это в школе проходят классе в 4-м, поэтому пишу тем, кто не доучился  ;D )
Ну и для сравнения посмотрите коэффициент теплового расширения газов
http://www.helpw.ru/rashirveshestv.php
Азот практически идентичен воздуху, даже чуть сильнее расширяется.
Вывод - какой-либо эффект от закачки колес азотом - дешевый миф от и для придурков-недоучек

О какой очевидности идет речь? Очевидности пока не вижу.
Во всем материале по ролику и "научному" обоснованию, я разглядел всего две отсылки на научность.
Первая - регалии автора.
Вторая - используемый эффект Ребиндера.
И обе - чистейшая профанация и ложь! Регалии 100%-ная выдумка, а эффект Ребиндера для металлов существует лишь при обработке деформируемого металла расплавом другого металла (и никак не алмазоорганического матрикса, который сам есть незнамо что).

Если бы все было всем понятно, то возможно уже многие производители начали выпускать аналоги
Стали БЫ, если бы это вещество несло реальный эффект. Неужели вы так уверены, что не существует в мире лабораторий, готовых за несколько дней узнать состав и разработать технологию изготовления любой эффективной присадки? Существуют, и во множестве....
Но кому нужна технология запудривания мозгов, в сфере, где ценятся только реальные, обоснованные результаты, а не ложь о регалиях вкупе с бредовым обоснованием?

Соединяясь друг с другом в молекулярный водород, он накапливается в любых полостях и расклинивает их, разрушая металл, так как создаваемые усилия превышают предел прочности материала. Таким образом, происходит чешуйчатое отслоение
Ах, какой однако загадочный водород  :D Выделяясь в результате реакции (а какой, ведь окисление масла не может происходить без предварительного отрыва от молекул более активного водорода) атомарный водород не соединяясь с углеродом или кислородом, полностью игнорирует и другие атомы водорода, но только до момента проникновения в кристаллическую решетку металла. И там, не обращая никакого внимания на пленку окисла, он наконец соединяется с другим атомом водорода.....
Нормальная такая картинка для технаря  ;D ;D ;D
Мне, гуманитарию, и то смешно.

Есть широко известная технология восстановления окислов металлов водородом.
Водородная атмосфера плюс нагрев.... Был окисел, получили чистый металл и воду.
А у вас все шиворот навыворот.
И даже улыбки не вызывает!
Вот я и спрашиваю - это потому что вы ДУБЫ?

« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 19:10:34 от Балу »
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Kim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3078
  • Репутация: 123
  • Pyramidhead
Re: Компания Арго
« Ответ #556 : 26 Августа 2011, 18:49:01 »
Юта, напомните пожалуйста, а вы после какого класса упали в млм? У меня многие знакомые СТОшники и шиномантажом занимаются, так они прямо говорят: азот нужен для поцоватых молокососов косящих под шума-херов и пецалко-блондинок. Вы кто у нас, гоночный самосвальщик?

Хотя да, 15" на свой роверчик я тоже всегда накачивают 78% азотом ;)

Читайте и бейтесь головой об насос, простофиля, - http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
МЛМ – это потреблядство бездоказательно "успешных" шизанутых подсадных уток-зазывалок 302.x!
 Очередной "успешный" мохнатый млмщик Блиат, так где твоя декларация о легальных доходах от МЛМ?

Оффлайн Onkel

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 5322
  • Репутация: 200
  • Был-бы лох, а МЛМ ему найдётся!
    • полюбите МЛМ
Re: Компания Арго
« Ответ #557 : 26 Августа 2011, 18:54:01 »
Kim,  а чего?
У нас как-бы принципиально азотом "надувают". Типа он не так быстро может улетучиться. Хотя... по-моему - это просто "нарезание баблоса" на доверчивости.
Как рекомендации заливать бензин со свинцовой присадкой "чтобы машина к дороге прижималась".  O0
"Ваши деньги не пропали, нет! Они теперь просто у других людей." - закон сохранения в МЛМ работает.

Мой канал на Йутупе: https://goo.gl/sTj4Uu

Оффлайн Kim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3078
  • Репутация: 123
  • Pyramidhead
Re: Компания Арго
« Ответ #558 : 26 Августа 2011, 19:08:40 »
Онкель, в принципе Марксман всё уже сказал: это плацебо -- лекарство для успокоения больного автолюбителя, типа как сделал всё возможное и вроде как на пользу... Чисто млмный подход - раздуть и наврать с три короба, чтобы толкнуть втридорого копеечную ненужную фигню.

А по мне - пусть хоть ихтианскими червяками, ледниковой водой или каучуковыми шариками накачивают и меняют каждые полчаса с докачкой финским воздухом ;)
МЛМ – это потреблядство бездоказательно "успешных" шизанутых подсадных уток-зазывалок 302.x!
 Очередной "успешный" мохнатый млмщик Блиат, так где твоя декларация о легальных доходах от МЛМ?

Оффлайн Западносибирско- низменный

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 445
  • Репутация: 72
Re: Компания Арго
« Ответ #559 : 26 Августа 2011, 21:59:06 »
А по мне - пусть хоть ихтианскими червяками, ледниковой водой или каучуковыми шариками накачивают и меняют каждые полчаса с докачкой финским воздухом

В тему:

Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.
Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?
Кисо: — А что есть?
В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.
Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.
Кисо: — А сколько стоит?
Парень: 800 руб. все колеса. v Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.
Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой.
Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.
Все плачут.
Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:
— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?
Пацаны вжались в щели.
— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?
Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:
— Ну… да… мои ребята делали…
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: Ну… это… ммм…
Мужик: Держи тысячу рублей!
Хозяин: а…
Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.
Шиномонтаж опять в слезах.
"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать"© В.Кличко

Оффлайн Onkel

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 5322
  • Репутация: 200
  • Был-бы лох, а МЛМ ему найдётся!
    • полюбите МЛМ
Re: Компания Арго
« Ответ #560 : 26 Августа 2011, 22:38:45 »
Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?
Хозяин: Ну… это… ммм…
Мужик: Держи тысячу рублей!

эх... а в МЛМ не знают!!!! хотя, воздух продают усиленно... даже виртуальный воздух!
"Ваши деньги не пропали, нет! Они теперь просто у других людей." - закон сохранения в МЛМ работает.

Мой канал на Йутупе: https://goo.gl/sTj4Uu

medved

  • Гость
Re: Компания Арго
« Ответ #561 : 26 Августа 2011, 22:47:36 »
Цитировать
эффект Ребиндера для металлов существует лишь при обработке деформируемого металла расплавом другого металла
Набрал в яндексе "что такое эффект ребиндера". Нашел статью http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Ребиндера%20эффект/. Но что то я в ней не нашел информации, доказывающей ваше утвреджение. Что- то похожее есть,  но именно такого как вы сказали нет.

"Возможен при контакте твёрдого тела, находящегося в напряжённом состоянии...", ладно металл - тело твердое (но "Открыт П. А. Ребиндером (1928) при изучении механических свойств кристаллов кальцита и каменной соли", каменная соль тоже металл?), напряженное состояние ладно, может быть упругие деформации происходят.

"...с жидкой (или газовой) адсорбционно-активной средой...", ладно, пусть расплав металла жидкая среда, но ведь и газовой тоже может быть.

"...Другая форма проявления Р. э. — пластифицирующее действие среды на твёрдые материалы, например воды на гипс...", эта и предыдущие цитаты говорят о том, что эффект Ребиндера может проявлятся не только "ЛИШЬ при обработке деформируемого металла расплавом другого металла", но и в некоторых других случаях.

Таким образом вы либо заблуждаетесь, либо ваши слова в данном случае "профанация и ложь".

Вопрос про регалии автора и его причастность к Министерству Ядерной промышенности я уже задал директору компании-производителя "Руслана-ЕС" С.А. Новолоцкому. Жду ответа.
Цитировать
Стали БЫ, если бы это вещество несло реальный эффект. Неужели вы так уверены, что не существует в мире лабораторий, готовых за несколько дней узнать состав и разработать технологию изготовления любой эффективной присадки? Существуют, и во множестве....
Но кому нужна технология запудривания мозгов, в сфере, где ценятся только реальные, обоснованные результаты, а не ложь о регалиях вкупе с бредовым обоснованием?
Технология изготовления чего угодно сейчас в цивилизованном мире становится коммерческой информацией, которую не сильно то и хотят распространять. Это раньше наши научно-исследовательские институты изобретут что-то и сразу в публикацию - бери, читай, узнавай. А какие-нибудь там японцы, брали и не стеснялись. Ну грех не взять если дают, зачем самим думать, финансировать исследования. А сейчас ситуация изменилась. Если и изобретают что-то серьезное, то сразу патентовать, не за идею ведь изобретали, социализм закончился. Состав узнать они могут. А вот технологию может быть и не могут.

Да и во-вторых, а может они просто не знают о "Реагенте 3000"? Ну какой-нибудь Форд, в какой-нибудь там Америке, может он и слыхом не слыхивал не только про Реагент, но и про Арго. В америке, я думаю, есть много разных сетевых компаний, а ВАЗ наверняка не знает ни о компаниях, ни о их продукции. А если Форды и знают, то может просто относятся к этому скептически, так же как и вы: "А зачем мы будем платить лабораториям, все равно этого не может быть".

Поизводители автомобилей получают большую прибыль от его гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта. Процент брака заложен изначально в цене каждого автомобиля. Покупая себе четырёхколёсное удовольствие, каждый автовладелец (хочет он того или не хочет) тратит на содержание своего «счастья» (на топливо, масла и запасные части) за 100 000 –150 000 км пробега сумму, равную минимум половине стоимости автомобиля на момент его покупки. Ни один производитель автомобилей не получит выгоду от «вечного» двигателя, «вечной» трансмиссии, «вечных» подшипников… Чем чаще ломается, тем больше прибыль!
 Ни один производитель ГСМ не заинтересован, чтобы его продукт был долгосрочным или экономичным. Ведь из частоты потребления бензина, дизельного топлива и масел складываются доходы его предприятия.
 А некоторые недоброкачественные Центры технического обслуживания автомобилей заведомо пытаются «выжать» из клиента деньги, перевоплощая незначительный изъян автомобиля в его капитальный ремонт. Ведь запасные части (не всегда качественные) и работа по их замене — это основная прибыль данных предприятий. В итоге в экономичности и долгосрочности своего автомобиля заинтересован только конечный потребитель — владелец автомобиля.
Цитировать
а какой, ведь окисление масла не может происходить без предварительного отрыва от молекул более активного водорода
По этому поводу вы сами выше говорили
Цитировать
Масло состоит из углеводородов. А значит выделение водорода напрямую связано с разрушением молекул масла.
Эти процессы реально происходят...
То есть водород выделяется. Может быть даже он сразу после этого разрушает окисел на поверхности металла (реагирует, восстанавливает), и этим самым расчищает дорогу к чистому металлу другому, не успевшему прореагировать водороду. Может он по пути и с чем то другим прореагирует, но там, в двигателе творится такая вакханалия с маслом, что может прореагирует, а может и не нет. Может какая-то часть молекул все таки проникнет в кристаллическую решетку и сделает там свое дело.
Цитировать
Вот я и спрашиваю - это потому что вы ДУБЫ?
Ну что за мода, дубами обзываетесь? Понимаю, что очень хочется в ходе такого бурного обсуждения, но будьте вы облико морале.

Оффлайн Балу

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 754
  • Репутация: 93
  • Да я не злопамятный. Отомщу и забуду.
Re: Компания Арго
« Ответ #562 : 27 Августа 2011, 03:49:30 »
Набрал в яндексе "что такое эффект ребиндера". Нашел статью.... Но что то я в ней не нашел информации, доказывающей ваше утвреджение.
Да потому что плохо искали. Нашли про неметаллы и успокоились. А я конкретно указывал на "эффект для металлов", а не на всю общность охватываемых явлений.
Почитайте здесь:
http://him.1september.ru/2003/32/3.htm

Вопрос про регалии автора и его причастность к Министерству Ядерной промышенности я уже задал директору компании-производителя "Руслана-ЕС" С.А. Новолоцкому. Жду ответа.
А что такое Министерство Ядерной промышленности? Это в какой стране? :D

Технология изготовления чего угодно сейчас в цивилизованном мире становится коммерческой информацией, которую не сильно то и хотят распространять
Любое изобретение сейчас патентуют (вроде упоминался патент и на этот Реагент). Ну а в патенте есть описание технологии изготовления. Это позволяет защитить интеллектуальную собственность.
Ну проще говоря - продать ее подороже! Коммерческая инфа, она потому и коммерческая, что продается!
Ну а ведущие мировые автомобильные концерны готовы заплатить огромные деньги за реальный способ продления ресурса мотора (тем более такой относительно недорогой). Аналогично по производителям масел и топлива!

Поизводители автомобилей получают большую прибыль от его гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта
:o :o :o

В итоге в экономичности и долгосрочности своего автомобиля заинтересован только конечный потребитель — владелец автомобиля.
|:( |:( |:(

То есть водород выделяется. Может быть даже он сразу после этого разрушает окисел на поверхности металла (реагирует, восстанавливает), и этим самым расчищает дорогу к чистому металлу другому, не успевшему прореагировать водороду.
Читаете невнимательно!
Водород может выделяться из углеводородов в результате окисления! Т.е. соединяясь с химически активными веществами. Именно соединяясь, поскольку водород изначально куда активнее углерода, и выделяться в свободном виде шансов у него куда меньше!
Этому препятствуют антиокислительные присадки!
И до "расчистки дороги" объектов для реакции у водорода (если бы он выделялся) предостаточно! И "вакханалии масла" этому только способствуют!

Может какая-то часть молекул все таки проникнет в кристаллическую решетку и сделает там свое дело.
Водород действительно растворяется в железе. Этот процесс начинается при 500 С в водородной атмосфере с повышенным давлением! Ни одно из этих условий в движке не соблюдается!

Добавлено: 27 Августа 2011, 09:07:23
А что такое Министерство Ядерной промышленности? Это в какой стране? :D
Нашел! Такое министерство существовало в Китае, до середины 80-х.  ;D
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 09:07:23 от Балу »
В нашем мире машин и экранов,
Там, где нет ни крестов, ни киотов,
Ах, как много, друзья, Дон Жуанов,
И как мало, увы, Дон Кихотов!

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: Компания Арго
« Ответ #563 : 27 Августа 2011, 10:24:48 »
Я качаю газом уже много лет.
Эх... Я считал Вас умнее.
Вы всё-таки, в школе учились, когда ещё нормально преподавали.
Могу поведать Вам о результатах.
Не сомневаюсь.
Соответственно, все Ваши "результаты применения чего угодно" надо рассматривать через эти "результаты".
Ну и для сравнения посмотрите коэффициент теплового расширения газов
Коэффициент теплового расширения газов одинаков для всех газов и составляет примерно 1/273 на градус.
Универсальный газовый закон изучают ещё в школе, так же как его частный случай - закон Шарля.
По массе закачанного воздуха - то же самое. 1 моль азота - 28 грамм. 1 моль воздуха - примерно 29 грамм.

Кстати, известно ли участникам форума, что мало поменять зимнюю резину на летнюю? Необходимо также сменить воздух в колёсах с зимнего на летний  ;) ;D

medved, существует огромное количество разделов техники, где проблема трения и износа стоит невероятно остро. Если бы таким простым средством можно было бы добиться столь впечатляющих результатов, то вашего изобретателя давно с потрохами всем производством и городом Новосибирском до кучи, давно бы купили. Например, энергетические компании. На электростанциях турбины работают годами без остановок.
Даже в автомобилестроении есть экстремальные направления, в которых принципиальны любые, даже совсем мизерные улучшения. Например, это любые спортивные автомобили, в которых борются за каждый грамм, каждый дополнительный Н/м крутящего момента, каждую дополнительную минуту моторесурса.
Всё более популярными становятся гибридные автомобили, в которых конструкторы применяют очень изощрённые методы экономии топлива, повышения эффективности ДВС (модификация циклов, использование двигателей Аткинсона и пр...). Тойота вкладывает в эти разработки миллиарды долларов. Другие компании - тоже.

Тем не менее, почему-то, эта шняга продаётся таким, мягко говоря, странным способом, как MLM, и заливается в двигатели древних пепелацев людьми, далёкими от техники и не имеющими денег для покупки нормального автомобиля, либо нормального технического обслуживания имеющегося автомобиля.
А специалисты уже даже не смеются. Отсмеялись и наобсуждались все эти чудо-присадки много лет назад.
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

Оффлайн SomKom

  • Эксперт
  • *
  • Сообщений: 2044
  • Репутация: 60
Re: Компания Арго
« Ответ #564 : 27 Августа 2011, 10:38:22 »
Если и изобретают что-то серьезное, то сразу патентовать
Переведу на общерусский.
Если изобретают что-то серьезное, то сразу продают (патент со всеми документами разрешающий произодство). Правда вероятно могут быть ограничения, наложенные МО, к примеру, если изобретение закроют грифом Государственная тайна (примерно). Ибо в наше время всё воруют, и можно просто не успеть окупить вложенное и навариться. Кто-то другой продаст эту технологию, и хрен предъявишь свои права, если нет патента.



Добавлено: [time]27 Августа 2011, 10:40:03[/time]
medved, существует огромное количество разделов техники, где проблема трения и износа стоит невероятно остро. Если бы таким простым средством можно было бы добиться столь впечатляющих результатов, то вашего изобретателя давно с потрохами всем производством и городом Новосибирском до кучи, давно бы купили. Например, энергетические компании. На электростанциях турбины работают годами без остановок.Даже в автомобилестроении есть экстремальные направления, в которых принципиальны любые, даже совсем мизерные улучшения. Например, это любые спортивные автомобили, в которых борются за каждый грамм, каждый дополнительный Н/м крутящего момента, каждую дополнительную минуту моторесурса. Всё более популярными становятся гибридные автомобили, в которых конструкторы применяют очень изощрённые методы экономии топлива, повышения эффективности ДВС (модификация циклов, использование двигателей Аткинсона и пр...). Тойота вкладывает в эти разработки миллиарды долларов.

Вот и я об этом писал выше. Вот не пойму почему этот железный аргумент для МЛМ-щиков таким тугим оказался?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 10:40:25 от SomKom »

ЮТА

  • Гость
Re: Компания Арго
« Ответ #565 : 27 Августа 2011, 12:45:14 »
Эх... Я считал Вас умнее.
Вы всё-таки, в школе учились, когда ещё нормально преподавали.Не сомневаюсь.
Соответственно, все Ваши "результаты применения чего угодно" надо рассматривать через эти "результаты".
Есть чем считать?

У меня всегда были только новые автомобили (это для toka).
На первом я ездил на воздухе. На втором вначале тоже. Потом мне предложили закачать газ Prosife (это смесь разных газов). Разница в мягкости езды была ощутима. У меня тогда был "паркетник". Еще я заметил, что давление в шинах после газа оставалось неизменным до смены покрышек на следующий сезон (чего не было на воздухе).
В Инете вы найдете множество позитивных откликов и наоборот. А также много информации по сути.
У людей есть выбор и этот выбор обусловлен прежде всего личным опытом.
Об этом я Вам, Marksman, сразу и написал.

И мне глубоко на...ть на Ваше очередное "я считаю".
Считайте себе на здоровье.

Да, и еще. Вам то какая разница на газе или не на газе я езжу?
Вы считаете себя самыми умными, типа? И как показывает обычно в таком случае жизнь, - бедными.
И ваш взгяд и мнение на все в этом мире единственно правильным? Нет братцы-кролики. Это, к вашему сожалению не так.





« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 12:56:08 от ЮТА »

Оффлайн Kim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3078
  • Репутация: 123
  • Pyramidhead
Re: Компания Арго
« Ответ #566 : 27 Августа 2011, 17:17:56 »
Юташка, буратинка вы наша чиполинистая в млм дураков. Вы что, не шарите, что ВОЗДУХ это и есть СМЕСЬ газов?! (азот, кислород, аргон, углекислый газ, неон, гелий, метан, криптон, водород, ксенон, закись азота + % воды и примеси)

Если есть реальная "польза" (а не субъективное мнение хернепушера), то она согласуется с существующими законами физики, химии, математики и т.д. Вы можете аргументировано обосновать пользу? Тогда чупачупсите дальше на новом паркете (часто убиваете всякой дрянью?).
МЛМ – это потреблядство бездоказательно "успешных" шизанутых подсадных уток-зазывалок 302.x!
 Очередной "успешный" мохнатый млмщик Блиат, так где твоя декларация о легальных доходах от МЛМ?

ЮТА

  • Гость
Re: Компания Арго
« Ответ #567 : 27 Августа 2011, 18:44:53 »
Сверхумный Marksman, я еще и самым дорогим на Украине дизелем заправляюсь. 10,99 гривен за литр сейчас.
Что на этот раз скажете умный Marksman?

Оффлайн Дубликатор

  • Гигант мысли
  • *
  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 146
Re: Компания Арго
« Ответ #568 : 27 Августа 2011, 19:34:28 »
Разница в мягкости езды была ощутима.
ЮТА, просто у Вас плацебо - это не эффект, а часть тела, даже при легком поглаживании превращающаяся в (в конкретном случае) подушку под  ;) А приставка "PRO" в смеси газов Prosife - это уже далеко не легкое поглаживание. Так что все нормально и работает как надо - не парьтесь. Кстати, слышал, активно развивается новая услуга - закачка в шины небольшого количества концетрированного (жидкого) азота. Там даже если шина проколота и газообразный азот уходит, просто происходит испарение определенного количества концентрата азота, и давление в шине стабилизируется.
я еще и самым дорогим на Украине дизелем заправляюсь. 10,99 гривен за литр сейчас.
И на стуле сразу стало значительно мягче сидеть, да?
Хочу умереть в той же стране, в которой родился... 1971

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: Компания Арго
« Ответ #569 : 27 Августа 2011, 20:49:49 »
Потом мне предложили закачать газ Prosife (это смесь разных газов).
Чисто украинское изобретение. Город Винница.
Кстати, интересный момент.
Производитель технического чуда под названием Prosife - виницкий завод Техногаз. Сайт http://www.tekhnogaz.com/
В разделе "продукция" есть ссылка на "газовую смесь для автошин "PROSIFE", однако ссылка ведёт в никуда - http://www.prosife.ua/.
Ссылка на сеть заправочных станций компании "техногаз" тоже ведёт в никуда. http://www.tekhnogaz.com/stations/.
Состав газовой смеси Prosife мне найти не удалось. Как понял - основной компонент - азот. То бишь, обычный воздух. Только по 20 гривен за колесо.
Мнение технарей и учёных приводить не буду. Каждый сам может найти.
Вот на нашем городском форуме ещё 7 лет назад аж 4 страницы исписали  ;D.

И уж совсем
Один мой приятель меня уже второй десяток лет убеждает, что для акустической аппаратуры высокого класса (Hi End) нужны специальные провода из "кристаллизованной" меди. При чём соединять их необходимо только одним способом. То есть провода "направленные" (анизотропная медь). Стоит это чудо около 200 баксов за пару проводов.
Он до сих пор с пеной у рта доказывает, что он прекрасно слышал разницу, если провода присоединить "наоборот" (у самого его нет такой крутой аппаратуры) . Дабы не ссориться с приятелем, я только смеюсь и ухожу от разговора.
Но это предисловие. ;)
Сегодня мне сказали буквально следующее.
Для того, чтобы звук правильно тёк по этим проводам, их необходимо "разогревать" (!!!) "белым шумом". Для этого делают (и продают!!!) специальные генераторы белого шума.
 |:( |:( |:(
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 21:07:54 от Marksman »
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru