эх, сказал бы я как и куда надо прокладки при усталости прикладывать, да цензура не пропустит.
Добавлено: 12 Июля 2008, 04:10:21
http://www.valery-barnaul.nm.ru/o_kompanii.htmКомпания Valery – международная компания, официально зарегистрированная во Франции в Париже. В состав учредителей входят российские и иностранные граждане. В России зарегистрирована одноименная компания ООО «Валери». Инициатор создания и Президент компании – Шувалов Андрей Анатольевич, врач - хирург, имеющий обширный опыт работы не только в медицине, но и в парфюмерно – косметическом бизнесе.
Valery сотрудничает с парфюмерной фабрикой во Франции Argeville (Аржевиль). Заказчиками фабрики являются такие известные Дома мод как Кристиан Диор, кельвин Кляйн и др.
(интересно. ) Как появляются ароматы? Кутюрье разрабатывает новую коллекцию модной одежды. Для завершения образа нужен еще один аксессуар. Это ароматы. Но оказывается, у большинства кутюрье нет своих собственных производств, и нет даже лабораторий для разработки ароматов. Они шьют одежду, а за парфюмерией обращаются на парфюмерную фабрику. На фабрике Argeville огромное количество уже готовых композиций, из которых кутюрье выбирает тот аромат, который подходит для его коллекции. Фабрика производит аромат, затем аромат разливается во флаконы, упаковывает и появляется в магазинах и бутиках за огромную цену.
Если условно представить себе цену как отрезок 100%, то оказывается, стоимость содержимого флакона может быть в 20 раз меньше. Максимально может достигать 15%, остальные 85% - это различные накрутки. Так за что же мы платим, когда покупаем парфюмерию в магазине?
1. Дизайн. Дизайнер разрабатывает красивый флакон и за это получает деньги.
2. Флакон. Это какое-то дорогое стекло или хрусталь, возможно вообще ручной работы.
3. Упаковка. Дорогая, яркая, красивая упаковка привлекает внимание покупателя и за нее тоже надо заплатить.
4. Имя или торговая марка. Самое дорогое, что есть на упаковке, до 65% цены. Для примера, если Вы купили духи 7,5 мл за 100 евро, то 65 евро получит Кутюрье.
5. Реклама. Какая-нибудь рекламная компания разрабатывает новое названия для духов, это название раскручивается в дорогих журналах и по телевидению. Например, когда в 1999 г выпустили аромат J'ADORE - Christian Dior (Жадо), на его раскрутку ушло 30 млн долларов. Все эти деньги поделили на выпущенную партию флаконов и включили в цену. И за эту рекламу платим мы, покупая флакон этих духов.
6. И другие (транспортные расходы, магазинные и складские наценки)
Что же предлагает компания Valery?
Компания Valery получает те же самые ароматы, что и кутюрье. С теми же самыми описаниями на той же самой фабрике. Но благодаря тому, что получает напрямую от производителей, минуя кутюрье, без громких имен и названий, без громких торговых марок, в одинаковых фирменных флаконах Valery, и ароматы отличаются номерами, цена на дорогую парфюмерию получается до 10 раз ниже, чем в магазинах и бутиках.
(интересно, насколько законна подобная деятельность. MG) А парфюмерия, которую предлагает компания Valery на самом деле дорогая. Это парфюмерия класса А, в Европе называют «мидл».
(даже я знаю, что кометика класса мидл это средний класс. MG)Компания возникла как результат анализа рынка парфюмерии и косметической продукции, а также деятельности зарубежных и отечественных сетевых компаний. Компания поставила перед собой задачу: поставка только высококачественной европейской элитной продукции по доступным ценам. Сотрудничество с поставщиками строится на рекомендациях производителей и передовых разработках концернов, т.к. мы поддерживаем дружеские отношения с предприятиями- производителями в лице их хозяев и старших менеджеров. Период выпуска новинок таков, что мы опережаем выход продукта на европейский рынок, не говоря уже о российском рынке. Весь товар сертифицирован и поставляется напрямую в нашу компанию. В номенклатуре присутствуют декоративная косметика и парфюмерия, продукция, которая востребована всегда. Ассортимент продукции будет постоянно расширяться.
Парфюмерию выпускает для нашей компании французская фабрика Argeville , декоративную косметику поставляют итальянские фабрики G Picco’s, Confalonieri и Hair Company. На серию профессиональной декоративной косметики Self Appeal (перевод с итальянского - сделай себя сама) с итальянской фабрикой Hair Сompany заключен договор об эксклюзивном праве продаже косметической линии Self Appeal в России и странах СНГ.
Парфюмерное направление сформировано по определенному алгоритму. Его можно разделить на горизонтальное и вертикальное. Первая горизонталь – это классика. Вторая горизонталь – духи, модные на протяжении 2 – 4х лет. Третья горизонталь – ультрамодные новинки этого сезона.
Вертикаль формируется из разных групп ароматов: ориентальные, шипровые, цветочные, фантазийные и т.д. Мы не стали повторять ассортимент других компаний, так что коллекция большей частью оригинальная, это облегчит работу нашим консультантам. Каждый человек в этой разнообразной коллекции найдет понравившийся аромат. Коллекция ароматов будет постоянно пополняться в зависимости от спроса.
В декоративной косметике имеется: тональный крем с омолаживающим эффектом, блеск для губ, увеличивающий объём, губная помада, жидкая помада, лак для ногтей, компактная пудра на натуральном шелке, тени, тушь, подводка для глаз, пудровые тени, разнообразные карандаши для бровей, глаз, губ и т.д.
Мы сами пользуемся нашими замечательными духами и косметикой и предлагаем другим оценить ее качество. Все прекрасно знают о способе продвижения продукции от производителя к потребителю, где множество посредников, каждый из которых имеет свои затраты на перевозки, рекламу, склады, выплаты зарплаты и т.д. В конечном итоге, за все это платит покупатель. В нашем случае, компания Valery является генеральным заказчиком на контрактных производствах Франции и Италии, что позволяет снизить расходы и довести продукцию европейского качества до конечного покупателя по доступной цене.
Компании Valery в своем маркетинг-плане удалось объединить интересы дистрибьюторов, охотно занимающихся личными продажами с интересами профессионалов сетевого маркетинга, нацеленных на развитие собственных структур. Маржа (наценка) при продаже парфюмерии доходит до 100% - невиданный в большинстве сетевых компаний показатель. Высокая маржа наряду с хорошим спросом на продукцию позволяет быстро привлечь значительное количество дистрибьюторов, которые охотно продают продукцию Компании. Профессионалы сразу же оценят высокие бонусы, заложенные в маркетинг-плане нашей компании.
видимо та еще лоховозка. MGДобавлено: 12 Июля 2008, 14:28:07
http://www.worldintercontinental.net/или как вам сие чудо.
Компания World Intercontinental является международной компанией.
Мы ведем бизнес электронной коммерции, работая во многих странах мира.
World Intercontinental работает только с лучшими производителями товаров и услуг в своей области.
Мы доставляем продукты и услуги к Вам домой, по почте, курьером, а также сотрудничаем с известными мировыми лидерами в области доставки товаров и услуг на дом.
чего же они продают? Web продукты.
Мы живем в век интернет и современных технологий.
Личные интернет сервисы сегодня, это также нормально для бизнесмена, как мобильный телефон. Мир интернет огромен и таит в себе колоссальные возможности для Вашего бизнеса. Для реализации своего потенциала в сети интернет, мы представляем нашим партнерам линейку интернет продукции.
(ниче не понял. MG)Информационный продукт.
В данном направлении компания представляет Вашему вниманию DVD диски различной тематики. Первыми продуктами в данном направлении станут DVD диски направленные на ликвидацию финансовой безграмотности столь развитую на сегодняшний день среди населения всего мира. Откуда берутся деньги, их природа, как управлять деньгами, что такое кредиты, как не попасть в долговую яму. Как разработать стратегию, если вы уже в долгах. Что в действительности из себя представляет рынок акций, облигаций, ПИФов Что такое биржа. Как уберечь себя от мошенников в данном направлении. И многое другое. Основная цель данного направления состоит, прежде всего, в том, чтобы обеспечить информацией человека, и разъяснить ему основные правила и законы мира финансов. Каждый может открыть для себя этот мир. Каждый может использовать мир финансов во благо себе и своей семье. Наша цель дать Вам информацию. ВАЖНО: Компания не занимается привлечением и размещением денежных средств. World Intercontinental не предоставляет ссылки или информацию о том где можно разместить денежные средства. Компания предоставляет интеллектуальный продукт разъясняющий основные понятия, правила и законы мира финансов. Данный продукт предоставляется только для зарегистрированных партнеров.
(ну этого добра я и без них видел. MG)upd. cсейчас в продаже есть только 3 двд по финансам стоимостью 15 килорублей каждый.(доставка к счастью включена в цену.) и веб консструктор.)Limited edition (товары ограниченной серии)
В данном направлении World Intercontinental планирует представить Вам продукты, которые будут иметь ценность сами по себе, но еще и потому, что будут выпущены строго ограниченной серией. Это значит что нигде в мире Вы не найдете подобных продуктов и услуг.
Красота.
В данном направлении World Intercontinental планирует представить Вам косметическую продукцию лучших производителей в мире. Рынок косметических средств огромен. Ни для кого не секрет что на этом рынке основная масса продукции подделка. Гарантией качества сегодня на рынке косметики является только прямая поставка продукции от производителя к потребителю. World Intercontinental планирует реализовать этот проект в ближайшем будущем.
Здоровье.
Рынок продукции для здоровья и правильного питания испытывает огромный рост.
Потребность в подобных продуктах растет с каждым днем. Это связано, прежде всего, с нашим образом жизни. World Intercontinental планирует, в скором времени, представить в этом направлении простые, эффективные и что самое главное безопасные продукты.
(стандартный лоховозческий набор. MG)а как сладко завлекает.
Компания World Intercontinental предоставляет VIP сервис для своих партнеров.
При проведении семинаров компания будет объявлять условия, при каком количестве Ваших партнеров на событии Вам будет предоставлен VIP сервис.
Условия предоставления VIP сервиса будут объявляться отдельно для каждого события.
Данная программа включает в себя следующее:
Трансферт в аэропорт вашего города. Автомобиль VIP класса.
Авиа перелет в оба конца.
Трансферт в гостиницу города проведения семинара.
Оплата проживания в отеле.
Предоставления водителя с автомобилем VIP на время проведения семинара.
Трансферт в аэропорт. Автомобиль VIP класса.
Трансферт из аэропорта вашего города к Вам домой. Автомобиль VIP класса
World Intercontinental представляет вашему вниманию ежегодные каникулы с компанией 14 дней.
При выполнении определенной квалификации, Вы абсолютно бесплатно попадаете на каникулы с компанией. Условия объявляются для каждых каникул в отдельности. Вы можете получить бесплатный авиа перелет от места проживания до места проведения каникул. Перелет в оба конца. Условия оговариваются с компанией, дополнительно к основным. Прекрасно понимая, что за 7 дней отдохнуть просто невозможно, компания World Intercontinental делает свои каникулы 14 дневными.
Компании World Intercontinental предлагает вашему вниманию семейные каникулы с компанией.
Совершая товарооборот, Вам будут начисляться баллы. Условия будут объявлены отдельно. Следите за новостями. Накопив определенное количество баллов, Вам будет предоставлены семейные каникулы.
Авиа перелет в оба конца рассчитанный на четыре человека.
Аренда виллы для проживания и отдыха.
Длительность каникул зависит от количества набранных баллов.
Место каникул Вы выбираете сами.
Совершая определенный товарооборот ежемесячно, Вы получаете право на служебное жилье от компании. Компания арендует и оплачивает в стране и городе Вашего проживания квартиру, или дом в котором будет комфортно жить Вам и Вашей семье.
Условия оговариваться в каждом случае отдельно. Прежде всего, это связанно с разной ценовой политикой аренды недвижимости.
В ближайшее время компания предоставит бланк заявления на эту программу.
Компания World Intercontinental рада представить вам проект дочерних компаний.
Мы прекрасно понимаем, что в индустрии построения сети заняты профессиональные люди с высоким уровнем амбиций. Не всегда, и не каждая компания в состоянии предоставить условия для реализации потенциала таких людей. Со своей стороны World Intercontinental сделает все, для того, что бы создать такие условия. Но, тем не менее, Мы прекрасно осознаем, что есть лидеры, которые рано или поздно, захотят возглавить свою собственную компанию. Именно для этого и создан проект дочерних компаний. При выходе на определенный уровень товарооборота, Вам будет предложено открытие своей собственной компании. World Intercontinental оказывает Вам полную поддержку в данном вопросе. Начиная со специального обучения Вас и Вашей команды, до создания компании под ключ. Мало того World Intercontinental предлагает работать с сетью, которая построена в головной компании, но уже на правах собственника своей компании. В ближайшее время мы предоставим Вам полную презентацию данного проекта.
прямо коммунизм какой то.МП на сайте нету.