5 страниц бредней чудаков из компании Интвэй, которым более нечем заниматься. Им интересно поливать грязью других.
Добавлено: 01 Марта 2010, 00:38:17
6 марта - открытый съезд партнеров компании Элелайн!
Мы рады сообщить об открытом Съезде партнеров компании «Элелайн», который состоится 6 марта 2010 г. в Москве.
На съезде выступят:
* Сергей Евгеньевич Постнов, кандидат технических наук, разработчик препарата АкваЭле * Виктор Абрамович Зуев, доктор медицинских наук, профессор, почетный вице-президент Российской академии естественных наук, член Нью-Йоркской академии наук, вице-президент Международной Академии наук о природе и обществе, главный редактор журнала “Вестник Российской академии естественных наук”. * Ирина Анатольевна Попова, исполнительный директор компании Элелайн * В качестве подарка мы приготовили для Вас незабываемый бизнес-тренинг Джона Вон Эйкена
ФОРМУЛА БЫСТРОГО РОСТА
«Как с первого дня начать строить СВОЙ бизнес ПРАВИЛЬНО, ЭФФЕКТИВНО и ПРИБЫЛЬНО и научить этому своих дистрибьюторов»
Хотите, чтобы Ваш бизнес был построен на прочном основании и быстро развивался?
Хотите ТОЧНО знать, с чего начать работу в компании Элелайн?
Стремитесь научить своих дистрибьюторов строить свою группу по доказавшим свою успешность стандартам и принципам?
Тогда семинар Джона Вон Эйкена «ФОРМУЛА БЫСТРОГО РОСТА» – именно для Вас!
Этот уникальный мастер-класс был подготовлен специально для Открытого Съезда компании ELELINE с учетом всех особенностей ее работы и потребностей ее дистрибьюторов.
Если Вы стремитесь создать успешный бизнес и гарантировать себе стабильно растущий доход, пришло время СТРОИТЬ НА ПРАВИЛЬНОМ ОСНОВАНИИ! Статистика доказывает, что большинство новых сетевиков уходит из бизнеса в первый месяц работы.
Как этого не допустить?
На семинаре Джона Вон Эйкена Вы узнаете:
Как помочь новичкам быстрее встроиться в бизнес и получать результаты с первых дней работы?
Как научить новичков успешно преодолевать любые возражения и негативные комментарии, снижающие их мотивацию?
Как создать систему, приносящую доход и результат КАЖДЫЙ день за счет небольших, но постоянных усилий?
Как ускорить развитие новичков, скорее помогая им добиваться успеха?
Как повысить объемы группы, не принуждая людей продавать?
Какие шаги необходимо предпринять в первые дни, чтобы гарантировать успешность работы новичка?
Традиционно билеты на семинары Джона Вон Эйкена стоят несколько тысяч рублей, но руководство компании ELELINE приняло решение сделать Вам подарок…
Приходите сами и приводите своих дистрибьюторов и клиентов – Открытый Съезд компании ELELINE станет первой ступенью на пути к Вашему успеху!
Биография ведущего семинара Джона Вон Эйкена.
Будучи одним из самых известных и востребованных экспертов в области повышения эффективности, работающим на развивающихся рынках Европы, Азии, России и СНГ, сегодня Джон Вон Эйкен стал легендой среди компаний и профессионалов, которые стремятся максимально раскрыть свой потенциал.
Каждый месяц десятки тысяч людей по всему миру заряжаются энергией и получают опыт Джона Вон Эйкена через его уникальные семинары, видео-шоу, его книги, статьи и аудиопрограммы.
В арсенале Джона Вон Эйкена – множество успешных проектов по повышению результативности компаний и отдельных профессионалов, и именно поэтому к нему за помощью в организации и проведение корпоративного обучения и стратегического консультирования обращаются предприятия малого и среднего бизнеса, энергично развивающиеся российские компании, представители списка Fortune 500 и крупнейшие международные корпорации, в том числе: Microsoft, Philips, Motorola, Oriflame, Nestle, BMW, Johnson & Johnson, Mary Kay, М-Видео, Спортмастер, МТС, Infinum, Neways и другие.
Он является автором таких бестселлеров, как «Лучшие из лучших сетевого маркетинга», «Возможно все!» и «Дневник сетевика». Джон Вон Эйкен постоянно разрабатывает новые увлекательные обучающие инструменты, которые помогают лидерам и дистрибьюторам сетевого бизнеса становиться все более успешными.
Адрес проведения мероприятия: г. Москва, ул. Мельникова д.7, Театральный центр «Арт-Вояж»
метро “Пролетарская”. Начало мероприятия в 10:00.