Это же элементарное лукавство. А фирма не рассказывает покупателям, что эти выплаты включены в цену товара?
А в салоне красоты Вам рассказывают, сколько аренды они платят в чёрную? Потому что арендодатель взял площадь в Москомимуществе по 300 баксов, а сдает по 1000, из которых 200 вынь да положь наликом?
И на банке Колы тоже должно быть написано. Кстати, хорошая идея. Законодательно обязать компании кроме состава продукта писать на упаковке структуру себестоимости:
1. Закупочная цена компонентов на единицу товара.
2. Доля и размер прямых производственных затрат
3. Доля и размер косвенных затрат
4. Доля и размер взяток и откатов
5. Доля и размер затрат на продвижение, в том числе:
5.1 Доля затрат на рекламу и PR
5.2 Доля затрат на заход на полку
6. Доля наценки производителя в цене товара.
И на ценнике магазинском еще:
7. Доля и размер наценки розничноо продавца.
Вот интересно, много ли покупателей останется в классических магазинах, когда они увидят, какую часть продукта покупают, а какой частью своих денег компенсируют сервис по доставке продукта до них же самих.
Добавлено: 26 Июля 2009, 14:11:26
metallgiver,
А зачем же ей тогда массированная реклама по тв и в журналах?
Не понял вопроса. Что-то не видел амвэеевской рекламы на ТВ.