IvanOFF, 100% поддерживаю, что содержать производство по всему ассортименту реализуемой НПА продукции было бы накладно. Но тогда НПА в очередной раз врут. БОльшую часть ассортимента производит не амвей, поэтому в принципе называть амвей "фирмой-производителем" было бы нечестно. По большому счету амвей - фирма посредник.
Скорее всего было так: на заре становления первичной сети НПА было всего несколько единиц действительно производимого амвеем продукта (LOC и что там еще не знаю). Когда сеть сформировалась и оборот балов пошел, владельцы амвей поняли, что можно увеличивать товарооборот балов увеличив ассортимент продукции. Так и был выкуплен нутрилайт, где первично и работали распространителями владельцы амвея до того, как они создали амвей. Далее стали расширять ассортимент товаров, используя подрядчиков (типа химм, хенкель, нина-ричи - вроде так называется производитель амвейского парфюма и т.д.). А по поводу ценообразования амвей и париться не стала, т.к. товар, как говорится, "в нагрузку", главное - балы. И т.к. амвейские балы другие компании не производят, то и конкуренции тут никакой. Главное, сделать стоимость такой, чтобы в совокупности со словами "высококачественный", "элитный" и т.п. эта стоимость только подтверждала эти слова. Заметьте, подтверждал стоимость не товар, а эти слова, футлярчики для продукции и, может быть, какое-то свойство, которое другие магазинные бренды не выделяют, а амвей выделил (например концентрация, в этом случае магазинам не выгодно подчеркивать это, т.к. товар будет меньше расходоваться, соответственно и реже покупать).