Anton Shere
я уже больше года тому назад презентовал здесь моющее средство из супермаркета. И оно было еще более концентрированнное, чем скажем амвейская бодяга. Концентраты - это не монополия МЛМ. Это они так думают.
Кстати, в рекламе PERSIL, насколько я помню (тут тоже кажут), упор делается не на концентрированность продукта, а на компактность продуктовой единицы в результате концентрированного содержания.
Но, сколько вы мне не говорите, я не поверю, что какой-то раствор может быть концентратом, а твёрдое агрегатное состояние - нет.
Раствор соли и просто соль - 100% где будет?
Удобство стирального порошка в геле в том, что он не требует высокой температуры воды и вступает в действие практически моментально. Результат - экономия воды и электроэнергии. Как следствие - чистая совесть экологически озабоченного потребителя.