Ну как, на голобальное...Просто примеры взяты, что первые на ум пришли поэтому кажется ,что глобальное несогласие с рыночной экономикой.
можно взять еще несколько примеров,
на пример мы совсем забыли
-табак
-алкоголь.
Вот тут очень четко можно увидеть,
вроде бы человек сам согласен с выбором,
с другой стороны, это его в прямом смысле убивает.
Вот и как тут спорить? кто прав кто виноват?
PS
еще несколько примеров на ум пришли..
1) Например, для антикора совсем забыли разработку оборонки - пушсало, стоит копейки. Не , конечно оно продается, но в основном засилье разных антикоров,
с разными цветными наклейками. Лучшее враг хорошего, нафига они вообще нужны непонятно,
не вижу ту ниче кроме маркетинга.
2) Почему давно известный факт, что железо в связке алюминием не подвержено коррозии, пока не скорродирует алюминий.
http://him.1september.ru/2004/39/27.htm"Электрохимическая коррозия предотвращается контактом разрушающегося от нее металла с металлом, имеющим более отрицательный электродный потенциал."
почему бы не сделать в авто не несущие легкосменяемые конструкции из алюмния?
А потому что это нафиг никому не надо...точнее это надо потребителю, бизнесу это не надо.
Предлагаю порассуждать на эту тему...
Я это видел вживую ржавый алюминий и железо без следа коррозии...
3) почему активно продаваемые литоловые смазки для нагруженных механизмов, сдирают пленку окисла с алюминия, что вызывает его коррозию. А старый добрый солидол не вызывает, который по сути явлеятся, отходом нефтяного производства?
понятно, что литол работает в более широком спектре температур и обладает лучшей адгезией. Только какого фига на упаковках нигде не написано про алюминий?
4) почему в вазовскую коробку можно лить туже полусинтетику что и в движек? спросите в сервисе где люди постарше и поопытней, подтвердят, разницы никакой. (это пункт больше для количества:) действительно трансмиссионное масло должно иметь другие свойства, но на практике немного не так получается. по крайней мере для русских "танков"...
5) посмотрите автофорумы, люди бьются друг с другом,
кто какое масло купил. У кого дороже, тот и круче и едет видимо намного лучше
)) А присадки то делают всего 2 конторы в мире и они везде одни и те же..
Что за разводка на разводке...
И вот таких почему очень много, в какую деталь не сунься..Правда на самом деле где-то рядом, но не там как навязали большинству
( и мне в тч, себя от большинства не абстрагирую).
Я опять повторюсь, чтобы понять ,что нас нае..ют иногда досточно прочитать учебник по химии.
Просто большинство (как и я) являются ленивым обществом потребления, которому лень открыть учебник, а гораздо проще поверить менее умственнозатратным источникам. И тут маркетологи действуют по полной.Еще бы , на таком то поле, раздолье. А вам гораздо проще наехать на МЛМ, тк для этого много изучать не надо,
достаточно лозунга, нас нае...ют товарищи, и все собираются в демонтсрацию против МЛМ..Еще бы, соберись ка в дмонстрацию против мировой экономики, кто же тогда расскажет какое масло круче сегодня и привезет с доставкой, да и как можно выступать против себя же?