Автор Тема: taxolet.ru - всероссийское такси.  (Прочитано 9687 раз)

gladman

  • Гость
taxolet.ru - всероссийское такси.
« : 17 Марта 2010, 11:27:10 »
taxolet.ru - всероссийское такси.
О партнёрской программе можно прочитать в соответствующем разделе.

Компания тока вышла в свет. Договора ещё составляются.
Сразу скажу что я являюсь представителем. Мне интересно узнать мнение специалистов. Что Вы думаете? Я здесь для того, чтобы выяснить минусы нашей партнёрской программы и убрать их.
Сразу скажу, что, во-первых - это не типичный сетевой бизнес.. Это не продажа никому не нужного товара за бешеные деньги. А во-вторых - это далеко не типичное такси.

С уважением, Илья Юрьевич.
Жду ваших мнений.

Оффлайн Devil inc.

  • Разбирающийся
  • *
  • Сообщений: 654
  • Репутация: 14
  • в аду я буду с вилами:)
taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #1 : 17 Марта 2010, 12:49:16 »
gladmanвопросы по технической реализации: необходимо постоянное подключени к GPRS, а оно жрет не только деньги, но и батарею. а вариант "включить инет, приложение, набрать всю инфу" дольше отправки СМСки(многие службы позволяют вызвать такси смс-кой).
Ну и к сетевому бизнесу это никак не отнесешь--нет многоуровневых вознаграждений, только за привлеченных лично тобой.
Грядет день гнева Его!

Оффлайн Anton Shere

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: 69
taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #2 : 17 Марта 2010, 13:01:58 »
Это не продажа никому не нужного товара за бешеные деньги.
А кому нужно приложение для вызова такси? Ведь вся суть проекта заключается именно в распространении этого "продукта". Интересно удастся ли кого-нибудь убедить в том, что заполнение формы на мобильном телефоне (с указанием адреса, куда ехать) это лучше и проще чем позвонить в диспетчерскую службу и продиктовать свой адрес. У нас в городе все уже давно используют единую диспетчерскую службу. Это позволяет фирмам экономить на издержках и ффективно распределять трафик. Я давно на такси не ездил. Но буквально недавно пришлось (разбухался в гостях). Выглядело это так: я набрал с мобильника телефон единой диспетчерской службы и назвал два адреса, начальная и конечная точка поездки. Мой телефон определился автоматически и называть его не пришлось. Мне в ответ сообщили время ожидания, по истечении которого на мой телефон пришла смска с примерно таким текстом: "выходите, машина такая-то номер такой-то, стоимость поездки такая-то". Я вышел и увидел машину, указанную в смске. Молча сел и поехал. Единственное, о чем спросил водитель, было "сколько?" Я назвал сумму, указанную в смске, тот вздохнул и довез меня до дому.
Теперь вернемся к проекту "таксолет". Зачем мне в аналогичной ситуации какие-то приложения и выход в интернет? Причем  мне придется тыкать в мобильнике (а не у всех коммуникаторы с кверти-клавиатурой) кнобочки, набирая длинный адрес в поля формы, и при этом я буду знать, что часть заплаченных за такую гемморойную поездку денег мне придется отдать каким-то непонятным сетевикам-распространителям приложений для мобильника.

gladman

  • Гость
taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #3 : 17 Марта 2010, 13:34:16 »
>Ну и к сетевому бизнесу это никак не отнесешь--нет многоуровневых вознаграждений, только за привлеченных лично тобой.

Можно привлекать партнёров. И также получать с их прибыли.

>Зачем мне в аналогичной ситуации какие-то приложения и выход в интернет? Причем  мне придется тыкать в мобильнике (а не у всех коммуникаторы с кверти-клавиатурой) кнобочки, набирая длинный адрес в поля формы

Есть понятие автозаполнения. Вам не надо будет делать это каждый раз заново. К тому же адреса не особо-то и длинные как известно. Обычно это символов 15, т.е. название улицы и дом с подъездом, зачастую без подъезда.

>и при этом я буду знать, что часть заплаченных за такую гемморойную поездку денег мне придется отдать каким-то непонятным сетевикам-распространителям приложений для мобильника.

А вы не знали что часть ваших денег идёт диспетчеру? Причём эта сумма больше, чем 15р. Так какая разница? Не понятно.

К тому же вы видели прочие особенности? К примеру одно из них: какое же такси предоставит вам выбор машины? Только если элитное.
Добавлено: 17 Марта 2010, 13:28:06
извиняюсь, отправилось случайно. Кое-что не дописано.

К примеру одно из них: можно выбрать водителя, который за вами приедет. А если учесть, что у нас свободное ценообразование (водители указывают цену), то получается, что можно выбрать водителя по трём критериям - по машине, по времени, за которое он к вам подъедет, и конечно же по цене.
Какое ещё такси предоставит вам выбор машины? Только если элитное за безумные деньги.
Есть и много других преимуществ.

Оффлайн rakiot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #4 : 17 Марта 2010, 14:19:28 »
taxolet.ru - всероссийское такси.
О партнёрской программе можно прочитать в соответствующем разделе.
Но при чём здесь MLM? Где "много уровней", где зомбирование, где впаривание мусора за бешенные деньги?  :)

Насчёт распространения вашей программы вставлю свои пять копеек. Пользователям сколько талдычат: не устанавливай незнакомые программы. И правильно талдычат. ОС ещё не дошли до такого состояния, когда пользователи могут без опаски обмениваться программами.  8) Так поступают только компьютерно неграмотные. Даже если пользователь узнал о программе, он должен скачать её с официального сайта. Боюсь, "распространения программы" не получится.
Добавлено: 17 Марта 2010, 14:00:24
>Ну и к сетевому бизнесу это никак не отнесешь--нет многоуровневых вознаграждений, только за привлеченных лично тобой.

Можно привлекать партнёров. И также получать с их прибыли.
Партнёры есть не только в MLM. "В политике нет друзей — есть только партнёры".  :) Я всё-таки не пойму, откуда возьмётся много уровня. Вы имеете в виду, что ваш партнёр получит программу со своим личным номером, потом отдаст программу некоторому пользователю и будет получать с пользователя деньги? Но пользователь в данном случае уже не принадлежит пирамиде. Он взял программу с целью заказа такси, а не с целью "пассивного дохода" и "выгодного вложения". И если пользователь отдаст программу пользователю_2, пользователь не будет получать денег с пользователя_2. Или я что-то неправильно понимаю?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2010, 14:23:03 от rakiot »

gladman

  • Гость
taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #5 : 17 Марта 2010, 15:38:00 »
>Он взял программу с целью заказа такси, а не с целью "пассивного дохода" и "выгодного вложения". И если пользователь отдаст программу пользователю_2, пользователь не будет получать денег с пользователя_2. Или я что-то неправильно понимаю?

Правильно, но если он захочет иметь с этого - он зарегистрируется как партнёр и начнёт распространять приложение уже со своим ID.


>Даже если пользователь узнал о программе, он должен скачать её с официального сайта. Боюсь, "распространения программы" не получится.

Программа распространяется с нашего сайта, либо с промосайта партнёра. Промосайт - наша разработка, т.е. считается частью оф. сайта.
Да и плюс ко всему, если бы всё было так как Вы говорите, то телефонный софт распространялся очень медленно.
А не забудем ещё о платном софте и, следовательно, о пиратках, которые ну никак не могут распространяться с оф. сайта ;) И всё же все качают, пользуются и радуются, хотя я этого не одобряю. Разработчики старались, разрабатывали, их труды должны быть оплачены.
Добавлено: 17 Марта 2010, 14:49:38
>вопросы по технической реализации: необходимо постоянное подключени к GPRS, а оно жрет не только деньги, но и батарею. а вариант "включить инет, приложение, набрать всю инфу" дольше отправки СМСки

Странная информация. Не знаю как у Вас, а лично у меня GPRS постоянно включен, без него никуда. Я часто сижу в интернете с телефона. Я уж не говорю про подобные icq программы, которые работают в постоянном режиме, если я вне дома. И у большинства моих знакомых также. Про выключение GPRS вообще впервые слышу. Никто из моих знакомых такого не практикует. Ну оно и понятно, иначе бы они не смогли сидеть в той же icq.
И вообще сомневаюсь я, что GPRS много "жрёт" от батареи.

Оффлайн rakiot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 1
taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #6 : 17 Марта 2010, 17:30:36 »
Правильно, но если он захочет иметь с этого - он зарегистрируется как партнёр и начнёт распространять приложение уже со своим ID.
То есть "многих уровней" здесь нет, следовательно, оффтоп.

gladman

  • Гость
taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #7 : 17 Марта 2010, 17:45:44 »
2 уровня есть. Так что я с Вами не согласен.

Оффлайн metallgiver

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Репутация: 139
  • Кто зигует, тот без газа зимует.
taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #8 : 18 Марта 2010, 01:23:12 »
Не знаю как у Вас, а лично у меня GPRS постоянно включен, без него никуда. Я часто сижу в интернете с телефона.

Выкиньте свой телефон. Он устарел. Вот у меня например gprs вообще не включается. у меня hsdpa почему то. И включается тольк тогда, когда нужен. Погоду надо скачать - включился, скачал, отключился.
И инет надо почту почитать - включился, почту получил, отключился.вот если аська или скайп запущены, то да. будет включен постоянно.

И вообще сомневаюсь я, что GPRS много "жрёт" от батареи.

зря сомневаетесь. видите ли при использовании голосового вызова используется 1 тайм слот базовой станции. А при работе интернета аж до до четырех.  про wcdma и hsdpa я вообще молчу, там частота выше и аккумулятор еще быстрее сажается.
Добавлено: 18 Марта 2010, 00:33:30
gladman, так клиентская часть на java. Позвольте уважаемый, а что делать владельцам телефонов на windows mobile, в которых часто встроенные java эмуляторы работают куево. Я вот полдня потратил вправляя моск java эмулятору на младшем брате (это мой телефон для звонков, представляет из себя сматрфон qtek 8500 на windows mobile. есть еще средний брат это коммуникатор samsung witu и большой брат это ноутбук.), чтоб он заработал нормально. А смартфоны на simbyan, где доработать напильником java эмулятор сложнее на порядок? А android? где нормальных java эмкляторов нету, тоа кривые. Я уже молчу про быдлодевайс класса йаМобилко (iPhone если кто не понял) где java эмулятора вообще не предусмотрено.
что же это получается, товарищи, те кто будет заинтересован в этой услуге в большей степени, ее нормально использовать не смогут?
Добавлено: 18 Марта 2010, 00:50:41
мой комментарий по преимуществам.

— Наш сервис более комфортный и удобный, чем обычное такси.

Не сказал бы. возможные технические проблемы я уже описал.

— Нет никаких звонков и затрат на сотовую связь.

Эм. Это явно писал млмщик. причем скорее всего после семинара. Интернет через сотовую связь как бе денег стоит. у меня например 1.45 за мегабайт. ну и для примера, у такси, которым я пользуюсь и у меня 1 и тот же оператор. подключил я себе базлимитные звонки на все сотовые этого оператора за 150 ре и могу спокойно, не торопясь все объяснить, откуда, куда, зачем. (с)

— Не нужно объяснять, как проехать и какой это дом. Наше приложение молча и беспрекословно выполнит ваш заказ.

Ну у нас горд маленький, и водители город знают. Но согласен преимущество. Кстати предложение. Было бы неплохо внести в функционал проги взятие местоположения посредством gps. вот тогда будет более интересно.

— Не нужно никому диктовать номер и ждать ответного звонка диспетчера. Заявка напрямую поступает нашим водителям.

Э. есть как бе определитель номера. и он как бе определяет номер. зачем его диктовать то? а мне как потребителю нет никакой разницы, как заявка идет к водителю.

— Не нужно запоминать марку и номер авто.

ЭЭЭ. я видимо не те такси вызываю. на них обычно как бе индикаторы с номером такси есть. марку и номер машины мне никогда не говорили.

— Из-за особенностей нашей технологии, время ожидания автомобиля меньше, чем в обычном такси.

тут раз на раз не приходится. но вполне может быть.

— Когда водитель приехал на место, приложение известит вас об этом звуковым сигналом и вибрацией.

Вот это штука полезная.

— Вы в клубе и вокруг громкая музыка? Вызовите авто прямо с танцпола!

эх, ходил бы я в клубы, на у меня ни пулемета, ни патронов ни лицензии. громкая музыка тока на концертах разве что. вышел в фойе и вызвал себе машину. Но все же преимущество.

— Наше приложение теперь всегда с вами, где бы вы не находились - поэтому больше не нужно помнить номеров такси и носить с собой карточки и визитки.

эмм. как бе в телефоне есть телфонная книжка. туда все можно и поназаписывать. большинство ведь без мобилки из дома не выходят.

— Только у нас вы можете сами выбрать автомобиль, который за вами приедет.

Хм. вот я когда звоню, прошу например машину с большим багажником. или универсал. или там еще как нить. обычно приезжает такая, какую прошу. кстати идея. Я так понимаю, там будет выводиться модель машины. можно добавить туда краткую справку по машине, там количество мест, большой ли багажник и тд. хотя наверное уже сделано.

— У нас вы заранее видите, за какую сумму водители хотят вас отвезти и выбрать подходящий вариант

Согласен. преимущество. но опять же как правило расценки такси постоянным клиетам известны.

— У нас нет занятых телефонов и долгих ожиданий машины по праздникам.

Опять же раз на раз не приходится. вполне может быть такая ситуация, что и вас не будет свободных машин.

В целом мысль интересная. как следует доработать нопильнегом и все будет ништяк. По маркетингу вопросы не ко мне. я больше технарь.
Украине нужен новый супергерой. Человек-расстрел.
--
C-400: "Предметы тяжелее воздуха без нашего разрешения летать не могут"
--
Бог создал людей сильными и слабыми. Полковник Кольт уравнял их. Калашников дал русским некоторое преимущество.
--
Je Suis Sudoplatov

Оффлайн Strix

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 11
taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #9 : 18 Марта 2010, 02:18:13 »
Какое ещё такси предоставит вам выбор машины? Только если элитное за безумные деньги.
Хм. У нас выбрать машину не проблема. И без всяких безумных денег. Есть пара фирм использующие счётчики. И выходит дешевле чем у других с фиксированной ценой. Так же используют и GPS. Так-как я постоянный клиент мои данные ( домашний адрес, возможные маршруты и т.д.) забиты в базе. И мы друг друга понимаем с полуслова. Звонок, обмен любезностями и через пару-тройку минут машина у подъезда. Кстати, выбор машин хороший. Не удивлюсь, если что, и БэТР пришлют. :)

Оффлайн IvanOFF

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3111
  • Репутация: 222
    • Правда о МЛМ
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #10 : 18 Марта 2010, 10:22:36 »
Вот это

Цитировать
— Только у нас вы можете сами выбрать автомобиль, который за вами приедет.

и

Цитировать
— У нас нет занятых телефонов и долгих ожиданий машины по праздникам.

Вещи трудносовместимые. Допустим мне нужен универсал, но он на другом конце города. Что-так я буду звонить, что через софтину, быстрее он не материализуется. Или допустим выбрал я автомобиль, но он далеко, и водителю элементарно невыгодно пилить за мной через полгорода, ему проще взять заказы под боком.

И каким образом эта софтина решит проблему отсутствия машин по праздникам? Проблема в праздники проявляется почему? Резко возрастает количество желающих поехать на такси и резко уменьшается количество таксистов, они тоже люди и хотят выпить за праздничным столом.
AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM <или найду дорогу или проложу ее сам (лат.)>

"Я мзду не беру, мне за державу обидно." (Верещагин "Белое солнце пустыни")

Оффлайн Anton Shere

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: 69
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #11 : 18 Марта 2010, 10:50:14 »
Пройдусь по заманухе этого лохотрона и я.

Цитировать
— Наш сервис более комфортный и удобный, чем обычное такси.
Голословное утверждение. Давайте посмотрим конкретнее, в чем это выражается.

Цитировать
— Нет никаких звонков и затрат на сотовую связь.
Вместо звонков – интернет трафик. Возможно, на работу приложения трафика потребуется немного и в итоге получится выгода по сравнению с голосовым вызовом. Но это нужно считать в каждом конкретном случае с учетом тарифной политики конкретного ОПС в конкретном регионе. Да и все равно сомнительно, что полученная экономия (а она получится явно далеко не всегда) будет иметь какое-то определяющее значение при выборе способа вызова такси.

Цитировать
— Не нужно объяснять, как проехать и какой это дом. Наше приложение молча и беспрекословно выполнит ваш заказ.
Если не нужно объяснять, как проехать и какой это дом, то как приложение узнает о том, как проехать и какой это дом. Очевидно, эту информацию нужно ввести в это приложение в виде текста (по крайней мере, функция определения координат заказчика нигде не заявлена). А тогда какая разница? Сказать адрес словами проще и быстрее чем вводить его с клавиатуры мобильника. Диспетчер, принимающий вызов, имеет перед собой электронную карту города (однажды я называя адрес, неправильно указал номер подъезда, мне сразу же сообщили, что подъезда с таким номером в этом доме нет) и объяснять «как проехать» водителю это задача диспетчера. В любом случае адреса достаточно.

Цитировать
— Не нужно никому диктовать номер и ждать ответного звонка диспетчера. Заявка напрямую поступает нашим водителям.
Не нужно диктовать – нужно набирать кнопками. Сомнительное удобство. Навряд ли тут даже поможет автозаполнение, ездить приходится с разных мест. Что касается ожидания ответного звонка, я уже указывал, что теперь диспетчеры вместо звонка отправляют СМСку с указанием номера подъехавшей машины и стоимости поездки.

Цитировать
— Не нужно запоминать марку и номер авто.
Не совсем понял, что имеется в виду. Номер и марка машины указывается в СМСке, которую оператор оправляет после того, как машина подъехала к месту. Но даже если бы не указывалась, какая проблема? Вышел, увидел раскрашенную машину такси с бортовыми номерами на дверцах и светящемся «гребне» через всю крышу. Возможно тут имеется в виду ситуация, когда с одного места поступает несколько вызовов. Такое бывает, я сам несколько раз сталкивался с подобной ситуацией раньше. Бывало, что садился не в свою машину и на вызванной мной машине уезжал кто-то другой. Хотя особых проблем это не вызывало, теперь я стараюсь смотреть на бортовой номер.

Цитировать
— Из-за особенностей нашей технологии, время ожидания автомобиля меньше, чем в обычном такси.
За счет чего? Машины те же, водители те же. Тот же принцип распределения заявок – вызов принимает ближайшая свободная. Экономия секунд на общении диспетчера с водителем? Подозреваю, что общение посредством приложения времени займет не меньше.

Цитировать
— Когда водитель приехал на место, приложение известит вас об этом звуковым сигналом и вибрацией.
Когда водитель приедет на место, диспетчер отправил мне СМС и мой телефон известит о его приходе звуковым сигналом и вибрацией.

Цитировать
— Вы в клубе и вокруг громкая музыка? Вызовите авто прямо с танцпола!
Представил человека на танцполе, набирающего текст на мобильнике. Уж проще действительно выйти в фойе и позвонить. Но вообще это пожалуй единственное преимущество приложения перед голосовым вызовом: возможность сделать заявку в условиях, когда разговаривать невозможно, громкая музыка или наоборот абсолютная тишина (собрание и т.д.). Насколько актуальна такая возможность, каждый решит сам, мне лично представляется, что такие ситуации крайне редки и не оправдывают минусов.


Цитировать
—  Наше приложение теперь всегда с вами, где бы вы не находились - поэтому больше не нужно помнить номеров такси и носить с собой карточки и визитки.
Записная книжка (даже у самого простого и устаревшего телефона) решает проблемы с карточками и визитками.

Цитировать
— Только у нас вы можете сами выбрать автомобиль, который за вами приедет.
К сожалению нет. Выбрать можно только из того, что предложит программа. Если нужно что-то конкретное, лучше связаться с диспетчером и объяснить свою потребность. Диспетчер посмотрит, где находится ближайшая требуемая свободная машина (или когда освободится занятая) и сообщит время ожидания. Кроме того, заявляется, что программа предназначена для пассажирского такси, а не для организации грузопассажирских перевозок, когда транспорт подбирается исходя из параметров перевозимого груза. По крайней мере, я ни разу не сталкивался с необходимостью выбирать себе машину. 99% перевозок такси – это перевозки 1-3 пассажиров и небольшого багажа, для чего достаточно легкового автомобиля С класса, их каковых машин и формируется в основном автопарки такси. Как правило для клиента важнее оказывается критерий быстроты прибытия машины, а не ее марка.

Цитировать
— У нас вы заранее видите, за какую сумму водители хотят вас отвезти и выбрать подходящий вариант.
Заранее сумму сообщит диспетчер. В смске эта сумма продублируется еще раз. Так что для клиента тут разницы нет.

Цитировать
— У нас нет занятых телефонов и долгих ожиданий машины по праздникам.
Многоканальный диспетчерский телефон решает проблему «занято». А насчет ожиданий машины не понятно. Если пассажиров в целом больше чем машин (массовые мероприятия, праздники, сильные морозы и т.д.), то ничего не поделаешь, и никакими приложениями горю не поможешь.

Цитировать
— Нашим такси можно не только пользоваться, но и зарабатывать на нем, став нашим партнером или дилером.
Даже и комментировать не хочется.

Цитировать
— Мы проводим акции и дарим бонусы своим клиентам ежедневно!
Кто это мы? Ведь собственно перевозчики, как я понял, к вам не относятся и никаких бонусов по вашим обязательствам раздавать не обязаны.

Оффлайн Strix

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 11
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #12 : 19 Марта 2010, 16:18:31 »
Вот-вот. Явных преимуществ этого такси нет. Очередное изобретение велосипеда. Тогда в чём смысл этого сервиса? ???

Оффлайн Anton Shere

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: 69
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #13 : 22 Марта 2010, 06:19:41 »
Тогда в чём смысл этого сервиса?
На бабло народ развести. Щас подпишут "партнеров", пособирают с них денег под идею, а потом все затихнет.

Оффлайн Олег Пархомчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: 64
  • Двушка в табло
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #14 : 22 Марта 2010, 09:59:59 »
Ну и к сетевому бизнесу это никак не отнесешь--нет многоуровневых вознаграждений, только за привлеченных лично тобой.

А стоимость поездки наверное в 10 раз больше будет. Всё будет объяснятся качеством услуги, а обычное такси назовут просто простым обдираловом.


Теперь вернемся к проекту "таксолет". Зачем мне в аналогичной ситуации какие-то приложения и выход в интернет? Причем  мне придется тыкать в мобильнике (а не у всех коммуникаторы с кверти-клавиатурой) кнобочки, набирая длинный адрес в поля формы, и при этом я буду знать, что часть заплаченных за такую гемморойную поездку денег мне придется отдать каким-то непонятным сетевикам-распространителям приложений для мобильника.

Особенно по пьяни очень удобно выходить в интернет. Да и зачем обращаться неизвестно к кому.

Можно привлекать партнёров. И также получать с их прибыли.

И как следствие цена должна будет вырасти, ведь надо всех кормить будет.

А вы не знали что часть ваших денег идёт диспетчеру? Причём эта сумма больше, чем 15р. Так какая разница? Не понятно.

Естественно. А так будем платить 150 рублей дистру.

К примеру одно из них: можно выбрать водителя, который за вами приедет. А если учесть, что у нас свободное ценообразование (водители указывают цену), то получается, что можно выбрать водителя по трём критериям - по машине, по времени, за которое он к вам подъедет, и конечно же по цене.

Абсолютный бред. Свободного ценообразования быть не может. Иначе налоговая прижмёт. Да и вызвать конкретную машину тоже можно.

"включить инет, приложение, набрать всю инфу" дольше отправки СМСки

Проще нажать бытрый набор номера.

— Нет никаких звонков и затрат на сотовую связь.

Это когда у нас интернет халявным стал?

— У нас вы заранее видите, за какую сумму водители хотят вас отвезти и выбрать подходящий вариант

У нас тоже диспетчер сразу называет цену.

— Когда водитель приехал на место, приложение известит вас об этом звуковым сигналом и вибрацией.

Диспетчер или водила обычно перезванивают когда на место приедут.

Хм. У нас выбрать машину не проблема. И без всяких безумных денег. Есть пара фирм использующие счётчики. И выходит дешевле чем у других с фиксированной ценой. Так же используют и GPS. Так-как я постоянный клиент мои данные ( домашний адрес, возможные маршруты и т.д.) забиты в базе. И мы друг друга понимаем с полуслова. Звонок, обмен любезностями и через пару-тройку минут машина у подъезда. Кстати, выбор машин хороший. Не удивлюсь, если что, и БэТР пришлют.

Так что вводить какие-то непонятные сервисы - просто переплата за них.

Вот-вот. Явных преимуществ этого такси нет. Очередное изобретение велосипеда. Тогда в чём смысл этого сервиса?

Собрать деньги, подключить народ, завысить цены в 10 раз.
Лучше сидеть в холоде и со свечкой, чем покупать Российский газ и электричество.
@ Могила не известного патриота

Оффлайн Anton Shere

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: 69
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #15 : 22 Марта 2010, 10:51:25 »
Свободного ценообразования быть не может. Иначе налоговая прижмёт

А что это Вы имели в виду? Почему не может быть свободного ценообразования? И почему за это "налоговая прижмет"? По моему личному мнению (не основанному, правда, на достоверных знаниях) ценообразование на услуги такси как раз таки свободное. И налоговую это мало колышет, так как у организаций, оказывающих услуги пассажироперевозок, объект налогообложеня не связан с ценообразованием (они не платят налог на прибыль и НДС, поэтому нет смысла проверять обоснованность расходов и включение издержек в себестроимость).

Оффлайн metallgiver

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Репутация: 139
  • Кто зигует, тот без газа зимует.
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #16 : 22 Марта 2010, 11:54:22 »
А вы не знали что часть ваших денег идёт диспетчеру? Причём эта сумма больше, чем 15р. Так какая разница? Не понятно.

ну да. немножко побольше. рублей так 20. это если ехать через весь город. А вообще диспетчер берет 20% суммы
Украине нужен новый супергерой. Человек-расстрел.
--
C-400: "Предметы тяжелее воздуха без нашего разрешения летать не могут"
--
Бог создал людей сильными и слабыми. Полковник Кольт уравнял их. Калашников дал русским некоторое преимущество.
--
Je Suis Sudoplatov

Оффлайн Marksman

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 2735
  • Репутация: 214
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #17 : 22 Марта 2010, 15:22:10 »
Давно хотел поделиться мыслью, да всё к слову не приходилось. А тут подняли тему такси.

У нас в городе буквально за 2 года, даже чуть меньше, очень сильно упорядочился бизнес такси.
Конечно, обычные "бомберы" были всегда, конечно, они есть и сейчас. И даже было много попыток возродить службу такси, но всё как-то тихо умирало.

Нашёлся кто-то умный и с деньгами. Или несколько умных с деньгами... и сделали несколько вещей:
1. Выкупили запоминающийся телефонный номер 3101010.
2. Компанию назвали "Три десятки".
3. Организовали нормальный call-центр (диспетчерскую).
4. Запустили довольно активную рекламную компанию на радио и телевидении.

Самое главное - принцип расчёта с водителями. Видимо, он всё и определил.
Суть такова.
Например, Вы - владелец собственного автомобиля типа Хундай Акцент и у Вас есть возможность (кризис всё-таки) пару-тройку дней в неделю подхалтурить извозом на своей машине.
Вы нанимаетесь в компанию (всё по-честному, договор, медосвидетельствование, трудовая книжка, если надо).
Вы приходите в офис, вставляете в терминал свою карточку и "выкупаете" смену. То есть сообщаете, что, например, с 08.00 до 22.00 Вы на линии. Одна смена стоит 250 рублей.
А дальше диспетчер подбрасывает заказы, заранее сообщая стоимость поездки, которую она до этого сообщила клиенту. Вроде всё... Если водитель хочет, он покупает в машину GPS-маяк. Тогда эффективность работы пары диспетчер-водитель сильно повышается. Маячок стоит около 2500 рублей.
Вот, собственно, и всё.

Сейчас на такой принцип перешли все фирмы-такси города. Их, наверное, с полдюжины.
Как правило, время подачи машины к заданной точек 3-5 минут. Стоимость поездки по городу от 150 рублей. В среднем  - рублей 170. Если приехав куда-нибудь на такси, не хочешь её отпускать - оплата простоя 3 рубля за минуту.
Как водители платят налоги - понятия не имею.
Только в "трёх десятках" около 2 тысяч машин. Сейчас они активно рекламируют дополнительно услуги грузоперевозок, эвакуаторов и прочее подобное.

Ложка дёгтя  :)
Всё это замечательно работает в обычные дни. Но вызвать такси, например, в предновогодний день или накануне 8 марта на текущее время практически нереально, а мне только в эти дни такси и нужно. В другие я на своём зайце езжу.
Страна должна знать не только своих героев, но и своих петриков
(c) Simm, участник форума на exler.ru

Оффлайн Олег Пархомчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: 64
  • Двушка в табло
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #18 : 22 Марта 2010, 17:42:11 »
А что это Вы имели в виду? Почему не может быть свободного ценообразования?

Перефразирую. Таксисты не могут от балды назначать цены поездки. Наоборот, стараются снижать, чтобы выжить в конкуренции.

И налоговую это мало колышет, так как у организаций, оказывающих услуги пассажироперевозок, объект налогообложеня не связан с ценообразованием (они не платят налог на прибыль и НДС, поэтому нет смысла проверять обоснованность расходов и включение издержек в себестроимость).

А вот тут вы не правы. Или хотите сказать, что таксисты работают нелегально????


Как водители платят налоги - понятия не имею.

Водилы вряд ли платят. Платит за них контора.
Лучше сидеть в холоде и со свечкой, чем покупать Российский газ и электричество.
@ Могила не известного патриота

Оффлайн IvanOFF

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3111
  • Репутация: 222
    • Правда о МЛМ
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #19 : 22 Марта 2010, 21:25:45 »
Цитировать
Или хотите сказать, что таксисты работают нелегально?

Вполне легально, на ЕНВД, заплатил N-рублей в месяц и никого не волнует чего ты там заработал или не заработал.
Цитировать
У нас в городе буквально за 2 года, даже чуть меньше, очень сильно упорядочился бизнес такси.

У нас уже года три как все упорядочилось. Есть подешевле, есть подороже, два такси работают на своих машинах (Рено Логан в одном и Шевроле Ланос в другом). В последний год общая тенденция к снижению цен, сейчас у нас по городу (в центре) 70-80 руб (обычно по пятницам с компаньоном в паб ездим). У всех такси call-центр, звонишь, называешь адрес, по приезду перезванивают. Среднее время 5 минут, 10-15 в час пик вечером. Каким боком сюда еще эту софтину городить совершенно непонятно.
AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM <или найду дорогу или проложу ее сам (лат.)>

"Я мзду не беру, мне за державу обидно." (Верещагин "Белое солнце пустыни")

Оффлайн Strix

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация: 11
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #20 : 22 Марта 2010, 22:00:23 »
На бабло народ развести. Щас подпишут "партнеров", пособирают с них денег под идею, а потом все затихнет.
Собрать деньги, подключить народ, завысить цены в 10 раз.
Не, ребятишки. Это всё понятно и всё предельно ясно. Просто хотелось "услышать" gladman, может какую нить другую версию предложит. ;) Хотя, вряд ли.

Оффлайн Anton Shere

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: 69
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #21 : 23 Марта 2010, 05:37:38 »
Перефразирую. Таксисты не могут от балды назначать цены поездки. Наоборот, стараются снижать, чтобы выжить в конкуренции.
Назначая цены, водители должны в первую очередь исходить из издержек (ГСМ, амортизация, ремонт, налоги и т.д.), во вторую очередь из собственной нормы прибыли (жить то на что-то надо). Поэтому возможностей снижать цены не так-то много, а переборщив с этим делом можно и проиграть в конкурентной борьбе. Что касается чрезмерного завышения цен, то каждый водила готов ободрать клиента, если такая возможность появится. Конечно когда вызываешь "организованное" такси, то водилы с ценами не мухлюют, ибо это все оговаривается с диспетчером. А когда ловишь сам - запросто. Я одно время удивлялся, почему меня так задорого довозят до дома, а потом мне подсказали, в чем моя ошибка. Я ловил такси, садился в него и называл адрес, когда меня довозили, я спрашивал "сколько?". Водитель смотреть на дом, к которому меня подвез и называл цену. Тогда я стал делать иначе, я ловил такси, называл примерный адрес (центр, пересечение улиц таких-то) и сразу спрашивал "сколько?". И чудо, цена поездки оказывалась примерное вдвое ниже: около 150-200 руб., хотя ездя из того же места по первой схеме я платил по 300-400 руб.
Еще пример, такси у кемеровского аэропорта. Когда выходишь  с терминала, тебя спрашивают "такси до города надо?". Цена до центра будет рублей 500-600. Если говоришь что-то вроде "не гони, я не москвич, я местный". Цена падает до 300. Если в ответ на вопрос "куда?" называешь какую-нибудь гостиницу в городе, цена вырастает до 700 руб. (я для эксперимента пробовал). Из интереса я уезжал из аэропорта за 100 рублей. Но для этого надо обождать, когда рассосется поток пассажиров с рейса. Очевидно, цена в 100 рублей для водителей тоже оказывается приемлемой. Так что же это, если не свободное ценообразование?

Post Merge: 23 Марта 2010, 05:43:23
А вот тут вы не правы. Или хотите сказать, что таксисты работают нелегально
Организации, предоставляющие услуги такси, являются плательщиком единого налога на вмененный доход. Налоговая база и ставка по этому налогу не зависит от выручки, прибыли, издержек, а следовательно и от принципов ценообразования. Налоговая база расчитывается исходя из количества эксплуатирующихся машин (или пассажиромест, не помню уже, а смотреть лень).
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 05:43:23 от Anton Shere »

Оффлайн Олег Пархомчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: 64
  • Двушка в табло
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #22 : 23 Марта 2010, 06:41:09 »
А когда ловишь сам - запросто.

Так это всегда было. Но в данном случае речь идёт именно о вызове. Вызвать такси к остановке общественного транспорта и уехать стоит дешевле, чем просить тусующихся бомбил. Тут ничего не изменить.
 
Тогда я стал делать иначе, я ловил такси, называл примерный адрес (центр, пересечение улиц таких-то) и сразу спрашивал "сколько?". И чудо, цена поездки оказывалась примерное вдвое ниже: около 150-200 руб., хотя ездя из того же места по первой схеме я платил по 300-400 руб.

Самый простой способ заранее договариваться. В данном случае редко кто попробует завысить цену.
Лучше сидеть в холоде и со свечкой, чем покупать Российский газ и электричество.
@ Могила не известного патриота

Оффлайн Anton Shere

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: 69
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #23 : 23 Марта 2010, 08:16:59 »
skytopper, а чего же Вы насчет налогов не пояснили ничего? Вы же утверждали, что я не прав. Ну так укажите, где и в чем. А я вот НК открыл, статья 346.29 пункт 3. Оказание автотранспортных услуг по перевозки пассажиров - устанавливается базовая доходность 1500 руб. в месяц на каждое посадочное место. С этой доходности и платится налог (ставка и коэффициенты устанавливаются на местах). Заработал больше, задирая цены, - молодец, все твое. Заработал меньше - извини, не повезло.

Post Merge: 23 Марта 2010, 08:19:56
Самый простой способ заранее договариваться. В данном случае редко кто попробует завысить цену.
В моем случае главное еще - адрес не называть пока с ценой не определились. Почему-то у нас в городе считается, что в этом доме живут состоятельные люди (что в общем правда), с которых можно драть три цены за всякую фигню (что в общем не правда).
« Последнее редактирование: 23 Марта 2010, 08:19:56 от Anton Shere »

Оффлайн IvanOFF

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3111
  • Репутация: 222
    • Правда о МЛМ
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #24 : 23 Марта 2010, 08:49:13 »
Что касается чрезмерного завышения цен, то каждый водила готов ободрать клиента, если такая возможность появится.

С нормальными такси у нас давно такого нет, стоимость поездки заранее оговаривается диспетчером, а с учетом довольно сильной конкуренции среди такси цены вполне приемлемые. Кто гнет цены, так это бомбилы, которые у нас в основном стоят в центре, куда вечером сложно вызвать такси из-за пробок и по вокзалам, аэропортам и т.п. Помню как-то приехал с Питера в 3 часа ночи, вышел с вокзала, сразу подбегают бомбилы "мол довезем, куда скажешь", спрашиваю "сколько", ответ "250" (при цене в 80), достаю мобилу и объясняю, что сейчас вызову обычное такси и поеду за 80, после чего такая цена их сразу устроила.
AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM <или найду дорогу или проложу ее сам (лат.)>

"Я мзду не беру, мне за державу обидно." (Верещагин "Белое солнце пустыни")

Оффлайн metallgiver

  • Гл. модератор
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Репутация: 139
  • Кто зигует, тот без газа зимует.
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #25 : 25 Марта 2010, 18:40:35 »
И кстати этот сакмый таксолет не из программы waptaxi вырос?
Украине нужен новый супергерой. Человек-расстрел.
--
C-400: "Предметы тяжелее воздуха без нашего разрешения летать не могут"
--
Бог создал людей сильными и слабыми. Полковник Кольт уравнял их. Калашников дал русским некоторое преимущество.
--
Je Suis Sudoplatov

Оффлайн Олег Пархомчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: 64
  • Двушка в табло
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #26 : 25 Марта 2010, 20:15:42 »
skytopper, а чего же Вы насчет налогов не пояснили ничего? Вы же утверждали, что я не прав. Ну так укажите, где и в чем. А я вот НК открыл, статья 346.29 пункт 3. Оказание автотранспортных услуг по перевозки пассажиров - устанавливается базовая доходность 1500 руб. в месяц на каждое посадочное место. С этой доходности и платится налог (ставка и коэффициенты устанавливаются на местах). Заработал больше, задирая цены, - молодец, все твое. Заработал меньше - извини, не повезло.

Насчёт свободного ценообразования. Ведь если цены отпустить в свободное плавание явно налоговая по другой статье будет налог просить.


В моем случае главное еще - адрес не называть пока с ценой не определились. Почему-то у нас в городе считается, что в этом доме живут состоятельные люди (что в общем правда), с которых можно драть три цены за всякую фигню (что в общем не правда).

Ну это просто борзота. И всегда найдутся такситы которые попросят меньше.

Лучше сидеть в холоде и со свечкой, чем покупать Российский газ и электричество.
@ Могила не известного патриота

Оффлайн IvanOFF

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 3111
  • Репутация: 222
    • Правда о МЛМ
Re: taxolet.ru - всероссийское такси.
« Ответ #27 : 25 Марта 2010, 22:53:00 »
Насчёт свободного ценообразования. Ведь если цены отпустить в свободное плавание явно налоговая по другой статье будет налог просить.

Не будет, нет такой статьи в НК. Де юро и де факто в сфере такси ценообразование свободное. Лучший регулятор - рынок, все попытки принудительного (административного, налогового и т.п.) регулирования как правило сказываются только негативно. Давайте разберемся из чего складываются цены на такси и как они саморегулируются.

Основные ценообразующие факторы это:
  • Цена на топливо. Здесь все понятно.
  • Расход топлива. Зимой расход топлива выше, цены тоже. У нас в среднем такси подорожало на 10 руб (около 14%)
  • Уровень прожиточного минимума и средняя з/п по городу. Вполне естественно что таксист желает зарабатывать некую среднюю для данной категории лиц з/п. Также нужно платить з/п диспетчерам и еще должно остаться хозяину предприятия.
  • Временные и географические условия. Понятно что ночью и в праздники такси будет стоить дороже, также более высокой будет стоимость поездки на окраины города или в промзону, т.к. в таких местах такси с большой вероятностью пойдет довольно значительное расстояние в одну строну пустым.

Как это все будет регулироваться? Просто. Любое такси (как предприятие) должно приносить максимальную прибыль, что возможно только при максимально широком охвате рынка. А это фактор обратно пропорциональный стоимости поездки. При высоких ценах на такси человек с большей долей вероятности воспользуется общественным транспортом. Второй мощный фактор - конкуренция, как со стороны других такси так и со стороны "бомбил". В итоге руководитель предприятия вынужден искать и находить такую цену, которая позволит сохранять рентабельность, обеспечивать средние з/п персоналу и в тоже время быть приемлемой для человека со средними доходами.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 22:55:49 от IvanOFF »
AUT VIAM INVENIAM AUT FACIAM <или найду дорогу или проложу ее сам (лат.)>

"Я мзду не беру, мне за державу обидно." (Верещагин "Белое солнце пустыни")