Юточка, считается моветон, если вы так пафосно цитируете что-то без указания автора (чтобы было понятнее, что это за чел) и источника на то, откуда взяли (чтобы было понятно, что вы не плагиатор или вор). Далее, не мне вам объяснять, что довольно многие статьи на заказ – это тоже бизнес. Особенно напрягает то, что прямо всё там исключительно так розово и весело, и без проблем. Явно чухня – посмотрите на свои минусовые доходы, у Василия и других успешных )) Ок, хотя предоплаченной млмной соплебеллетристике полгода, но пройдусь слегонца по вашей цитатко:
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ
(по сравнению с чем?) Модель прямых продаж
точнее – фикция клуба самовыкупа по интересам имеет много преимуществ
(а конкретнее? и для кого?) независимо от того, выходит ли компании на развитый или развивающийся рынок
да, наивные и лохи есть повсюду. Инфраструктура и насыщенность высокими технологиями развитых рынков делают исключительно простой коммуникацию с
несведущими потребителями
(это типа преимущество или отличие?).
Постоянное развитие мобильных устройств и приложений, а также инструментов социальных медиа значительно увеличивают охват этой социально ориентированной
() модели бизнеса
(и это?).
Далекие друзья или родственники теперь легко включаются
и кидаются в близкий круг общения
секты, а новые друзья по общим интересам
то бишь лоходистры-сектанты легко отыскиваются на просторах страны или всего мира
чтобы понести убытки или передать их нижним лохам.
На развивающихся рынках, например, в Китае, наличие десятков
продавцов, которые работают напрямую с друзьями и членами семьи, делая
точнее - толкая им
фиктивные торговые предложения, уходит корнями в далекое прошлое
(аж пару лет назад?).
Модель
лжепрямых продаж насчитывает 150 лет
(источник?) ; она никогда не нуждалась в высоких технологиях для того, чтобы быть успешной
в мошенничестве . Все что необходимо – сеть социальных контактов
(масса лохов) и хороший продукт
(дорогая ширма для отвода глаз).
Кроме того, социальные связи дают вам большое преимущество
воровать путём мошенничества перед конкурентами, которые или не могут получить место на полке в магазине, или просто плутают на незнакомом
типа бесконечном рынке.
И у этих конкурентов нет канала прямой связи с
наивными покупателями для измерения спроса
на фиктивную деловую возможность и получения обратной
лохосвязи.
Продвижение
фиктивных продуктов и услуг напрямую
лохосамопокупателям через личные
зомбопрезентации
мотивированных лживых лоходистров, которые носят
лжеобразовательный,
тупо развлекательный и, конечно, социальный
сектантский характер, позволяет
***прямым продажам
лживых возможностей процветать на протяжении десятилетий несмотря на
законодательство, рецессии экономики, включая самую последнюю
шарашку.
Этот эффект
зомбированности и кидалова сохраняется вне зависимости от типа
лжепродукции, так как сетевые компании фактически предлагают
самопотребителям все виды
ширмо-продукции и
ширмо-услуг, в которых те могут
якобы нуждаться
, чтобы отвлечься от реальных фактов наглого мошенничества.
Список из 100 сетевых компаний с 66 миллиардами оборота в 2010, составленный DSN Global, доказывает, что у этой модели социального бизнеса есть огромный экономический потенциал
воровать.
Фиктивные продукты и услуги,
якобы продаваемые этими компаниями, охватывают самые разные сегменты, такие как косметика, услуги
финансового планирования, декорирование дома, решения для ремонта и обустройства дома, энергоснабжение,
персональный уход, здоровье и веллнесс, одежда и аксессуары, юридические услуги и хорошие вина
, короче - товар не имеет значения.
Для того чтобы попасть в этот список, каждая компания
(в лице основателей) должна была достичь
за счёт нижних лохов оборота в 80 миллионов долларов в 2010 году.
Аналитики отметили некоторые
уже немного?преимущества прямых продаж.
Дуг Лейн (Doug Lane) является управляющим директором Jefferies, компании, оказывающей полный цикл услуг в сфере ценных бумаг и банковских инвестиций, занявшей первую строчку в рейтинге компаний по подбору акций по версии компании StarMine Research Analysis, опубликованной в Financial Times.
По его мнению, сетевые компании успешны
правда – именно «СЕТЕВЫЕ КОМПАНИИ», а не лоходистры, потому что они «имеют устойчиво растущую валовую выручку благодаря неизмеримой
гы? экспансии на быстро растущие развивающиеся рынки; относительно высокую валовую прибыль для смягчения последнего всплеска инфляции стоимости товаров; а владение каналом дистрибуции и тенденция к предпочтению продуктов премиум класса дает им большую ценообразовательную способность
монополия?, чем у обычных ритейлеров».
Джим Крамер, ведущий инвестиционного шоу «Безумные деньги» (Mad Money), также поддерживает эту точку зрения. «Прямые продажи находятся на гребне успеха», – говорит он, ничто не является лучшим способом продажи товаров в развивающихся странах
а криминальный траффик не отличается – оно и есть?.
ПРИВЛЕКАЯ ВНИМАНИЕ И ИНВЕСТОРОВ
и потенциальных жертвОчевидно, экономическое влияние прямых продаж на экономику США и всего мира не может быть просто не замечено. Скотт Ван Уинкл (Scott Van Winkle), обладатель диплома СFA (дипломированный финансовый аналитик) работает исследователем-аналитиком в Canaccord Genuity, известной предоставлением ведомственным и корпоративным клиентам услуг в области банковских инвестиций, исследований, продаж и торговли. Ван Уинкл работает с такими сетевыми компаниями, как Herbalife, Nu Skin Enterprises, USANA Health Sciences и Medifast. Он говорит: «Я думаю, что сообщество владельцев частного акционерного капитала полностью
а не шибко обкакался? доверяет
с какого перепугу? модели прямых продаж».
А что думают другие дипломированные специалисты?В целом интерес растет
пруф?. Финансовые консультанты и инвесторы смотрят на
лжепрямые продажи другими глазами
млмными - через розовые Очки?, концентрируя внимание на эффективной модели бизнеса, быстром росте и, в общем, низких постоянных инвестициях, необходимых после старта
игнорируя нелегальность такого мошенничества и очевидные факты криминала.
Ван Уинкл: «У меня нет ни одной недели, в течение которой мне бы не позвонила частная инвестиционная фирма, которая ищет активы компаний прямых продаж, 5 лет назад такого не было». Похоже на то, что мудрые
инвесторы прозревают
и в чём заключается их «мудлость»?.
Инвестфонд Sequoia Capital приобрел акции сетевой компании Stella & Dot, торгующей ювелирными украшениями и аксессуарами, на 37 миллионов долларов (10% стоимости) в январе, будучи уверенным, что сделал ставку на победителя
. Sequoia Capital – венчурная
(высокорискованная) компания Силиконовой Долины, которая, по приблизительным оценкам, контролирует 14% объема NASDAQ
обычный мёрж – таких покупок сотни тысяч обычных компаний, а они раздувают радость от одной шарашки.
«Sequoia редко видит бизнес, обладающий такой же мощью
(конкретнее?) при таком небольшом капитале», – говорит партнер компании Sequoia Альфред Лин (Alfred Lin). И добавляет: «Мы хотели стать деловыми партнерами Stella & Dot потому, что это отличный
(чем?)бизнес, которым руководит неординарный основатель и предприниматель Джессика Херрин (Jessica Herrin)»
а это при чём? И снова ни слова о лоходистрах.
Компания Blyth, Inc. также разглядела ценность компаний прямых продаж PartyLite и ViSalus
(в чём?). «PartyLite продавала на 7 миллионов долларов, когда Blyth купила ее в 1990 году, а сегодня ее годовой оборот превышает 500 миллионов долларов
(а доход лохов?)», – подсчитывает Роберт Джорген младший (Robert B. Goergen Jr), президент
-кидатель компании Blyth. «ViSalus, относительно молодая компания, сейчас демонстрирует быстрый рост продаж
но никаких цифр, всё на словах, тем более – без указания источников такого якобы «роста».
Мы предпочитаем портфельный подход
(кидать пачками и «ногами»?) с не конкурирующими продуктами и компаниями, находящимися на разных стадиях развития в разных географических регионах»
правда? И как же общий товар – лоходисты?. На самом деле, PartyLite продает
хрень типа свечи премиум класса и ароматические товары для дома, а ViSalus предлагает
традиционно сверхдорогие товары для контроля веса и здоровья
как и тысячи других шарашек. Ну и?.
Стратегия Blyth инвестировать в разные компании прямых продаж
() оказалась очень эффективной
называется обычная классическая диверсификация.
Традиционно, частные инвестиционные фирмы делают материальные инвестиции в бизнес и в течение 5 лет либо превращают его в открытую акционерную компанию, либо продают. Инвестиции в компании прямых продаж, по мнению Ван Уинкла, создали
очередную уникальную новую стратегию выхода для некоторых частных инвестиционных компаний
ага – быстро поживиться основателям за счёт лохов.
Он говорит: «Мы видим компании прямых продаж
(), которые снабжают своих частных инвесторов
наличными деньгами
(Вот это гон, но лоходистры понимают, что речь не о них, низких смердах?). Это совершенно новая модель
опять?! для частного капитала
основателей – приобретенные активы фактически выкупают сами себя»
за счёт потерь нижних лохов.
Ван Уинкл и другие понимают
жлобы, что сейчас самое время
кинуть лохов. Инновационные
(хух?) инвесторы
-мошенники собирают урожай доходов
с нижних лохов, уверенно
и безконтрольно работая с индустрией
лжепрямых продаж
якобы деловой возможности лохам. Остальные только сейчас заметили эту возможность, но она еще доступна для того чтобы стать успешной моделью продаж
фальши.
Акции семи крупнейших компаний
лжепрямых продаж, открыто торгующихся на бирже прибавили в цене
и? какая польза обычным лоходистрам?