Обосновываю, только не вам.
Приводил статистику по МЛМ о соотношении покупателей и менеджеров в среднем по индустрии.
1. Чью статистику? Независимую? Или лохотронов, типа NSP?
2. А правильно я понимаю, что МЛМ-шаражки "покупателями" называют тех, кто ХОТЕЛ... но НЕ ДОБИЛСЯ в менеджеры выбраться?
А зачем бы он в МЛМ пошёл? Чтобы покупать тридорогущую шнягу и кормить верхних прохиндеев?
И теперь лохотроны ему присваивают статус "покупателя"... Ну а кто бы сомневался?
Читаем. Только 13% от общего числа зарабатывают деньги. Причём половина из них, в среднем 50$ в месяц.
Вот-вот, только 13% из всех
хотелок зарабатывают хоть какие-то деньги... Причём, половина из них сущие гроши...
Такие деньги получают просто АКТИВНЫЕ дистрибьюторы. Это люди, имеющие в организации пару человек или вообще никого (не знаю маркетинг Nu Skin, но могу предположить, что бонусный возврат за определённые личные закупки).
Которым удалось заманить пару лошков, или закупить
из своего кармана побольше дряни - те уже АКТИВНЫЕ!
То есть их смело можно вычесть из списка сетевиков.
То есть получаем порядка 5-7 % дистрибьюторов, которые зарабатывают деньги от сети.
Ага. Получаем порядка 5-7% лоховодов! У остальных не получилось. Они "покупатели"...
Хотя спроси любого - он из себя бузинесмена корчит!
Да вон хотя бы Вас!
Юта, Вы у нас кто?
Штаны в скольки местах заштопаны?Дождался?
Ага. Вот только типичный МЛМный бред (
целенаправленное оправдательное враньё!) за обоснование не считается.
Вот читаю и понимаю, что параноик это приговор.
Да-да, Вы конечно правы! Ему везде заговор против МЛМ мерещится...
Такой бред несёт...
А вот
разумных обоснований -
по нулям.
Так что, будет что-нибудь, кроме лохотронских ОРИССов? Из независимых источников? Или таки, как всегда,
позорно сливаемся?