Словоблудием занимаетесь, Дубликатор.
Менеджеры также как и покупатели приобретают продукцию для личного пользования. Представляете...
Статистики, какую именно из возможностей выбрали дистрибьюторы, вы предоставить не можете.
Вот что Вы предоставить можете - понятно.
Вы представляете свои хотелки, подгоняя под них всё на что способна ваша АНТИ убеждённость.
Статистика. Внимательно читайте:
Подводим черту по количеству сетевиков в структуре и потребителей в NSP:
Active Managers within NSP Americas, Asia Pacific and Europe totaled approximately 9,100 and 10,200 at March 31, 2013 and 2012, respectively. Active Distributors and customers within NSP Americas, Asia Pacific and Europe totaled approximately 157,300 and 169,200 at March 31, 2013 and 2012, respectively. The number of total Distributors and customers decreased due to lower recruiting in several key markets.
На этом рынке сетевиков - 5,7%, потребителей - 94,3%.
Active Managers within NSP Russia, Central and Eastern Europe totaled approximately 6,000 and 5,900 at March 31, 2013 and 2012, respectively. Active Distributors and customers within NSP Russia, Central and Eastern Europe totaled approximately 130,000 and 127,000 at March 31, 2013 and 2012, respectively. Managers and Distributors within NSP Russia, Central and Eastern Europe are more network marketing oriented when compared to those of NSP Americas, Asia Pacific and Europe.
На этом рынке сетевиков - 4,6%, потребителей - 95,6%.
Active Managers within Synergy WorldWide totaled approximately 3,100 and 2,900 at March 31, 2013 and 2012, respectively. Active Distributors and customers within Synergy WorldWide totaled approximately 53,900 and 52,900 at March 31, 2013 and 2012, respectively. Synergy WorldWide is a traditional network-marketing business model.
На этом рынке (Synergy WorldWide - под этим брендом компания работает в определённых странах) сетевиков - 5,7%, потребителей - 94,3%.
Это указано в отчёте, опубликованным на Nasdaq.
Вы мне предоставляете свой "отчёт", опубликованный в вашем АНТИ воображении. Также частенько вы, АНТИ, ссылаетесь друг на друга. Для вас видимо слова такого же АНТИ являются самым важным "доказательством".
Дубликатор, а что Вы хотите видеть доказательством о % соотношении сетевиков и потребителей в NSP?
Где и конкретно что должно быть опубликовано по этому поводу?
Я Вам показываю
1. Отчёт, опубликованный на Nasdaq, с информацией выше.
2. Электронные соглашения, где на входе потенциальный дистрибьютор обязан указать форму сотрудничества (покупатель, продавец, сетевик).Итак...?