7 различных категорий дистрибьюторов в компаниях прямых продаж
Это всё чушь, чтобы как-то отмазаться от любопытных окружающих, которые таки спрашивают - почему на рыло в МЛМ такой мелкий гешефт?
Дистрибутор берётся распространят продукцию фирмы и заключает с ней договор. Как он этот договор выполняет и вообще - каким местом думал, когда подписывал - нигде никто не спрашивает и никому не интересно. Такая классификация только прикрывает неспособность системы МЛМ выполнить свои обещания "щастья для всех и много денег".
Зато можно сказать, что человек пришёл вовсе не за деньгами, а он искал
"Social contact – The primary motivation for sellers in this group is to meet new people and expand their social circle." социальный контакт и расширял круг знакомств.
МЛМ теперь ещё и "Клуб одиноких сердец"? Ну так и не надо тогда примазываться вообще к бизнесу и к прямым продажам в частности.
Так-бы и писали: "У нас прикольно, а если хочешь - можно приторговывать мылом и витаминками".
Если на то пошло - я могу ещё категорию добавить: "ethernal leaders" - вечные лидеры. Это такие, которые ведут конференции, пишут статейки, нахваливают продукт или всю фирму. А завтра делают то-же самое в другой фирме.