Сетевые компании на 2-м, 5-м, 8-м, 10-м и 16-том местах.
Может ещё пропустил какую сетевую компанию.
Вот ещё тут пишут, что Нутрилайт делает 3 млрд. $.
Если это так, то и 1-е место за МЛМ компаниями.
ЮТА, данные устаревшие. Вы на это внимание не обратили? Статистика-то по 1998г!
Кроме того в списке приведены компании занимающиеся ТОЛЬКО производством БАД. Концерны, производящие фармпродукцию там как-то не поместились.
Но даже из приведенного. 2-е, 5-е, 8-е, 10-е и 16-е места в списке из 25 лидеров, никоим образом не свидетельствуют об успехе метода МЛМ.
Если просто подсчитать по баллам (место-балл), получим:
МЛМ - 41 балл
Продажа в торговых сетях - 284 балла.
Не похоже это на свидетельство успеха!!!
Если сложно это понять, предлагаю пример:
Допустим проводятся соревнования по лыжным гонкам. Учавствуют лыжники двух стран. Всего скажем 200 человек поровну.
Имеется 25 призовых мест.
По результатам забега лыжники одной страны заняли 2-е, 5-е, 8-е, 10-е и 16-е места из этих 25. Лыжники другой страны - остальные призовые.
Так в какой стране лыжники лучше?
Наверное, Вы не поняли, что я предлагаю Вам сравнить розничную торговлю и прямые продажи, найти сходства и различия. Но Вы прямых продаж не знаете, так что мои предложения ушли в пустоту.
Сравнение вешь хорошая. Но без определения четких критериев оно бессмысленно. Получится что-то с достоверностью типа ваших рассуждений в блоге!
Согласно Американской ассоциации прямых продаж, прямые продажи осуществляются главным образом с использованием домашних, групповых демонстраций и продаж один-на-один[1], «непосредственно при личной презентации, демонстрации и продажи товаров и услуг потребителям, как правило, у них дома или на работе»
Если вас устраивает данно определение, давайте разберемся с ним.
Фраза "главным образом с использованием домашних, групповых демонстраций и продаж один-на-один" означает, что
большая часть продаж проходит именно в этих условиях:
1. Домашние демонстрации.
2. Групповые демонстрации.
3. Продажи один-на-один.
Большая часть означает долю не менее 51%.
Фраза "непосредственно при личной презентации, демонстрации и продажи товаров и услуг потребителям, как правило, у них дома или на работе", дает несколько иной смысл, сужая возможные варианты.
Главным становится сам факт
личной презентации, а место проведения уже играет подчиненную роль!
Таким образом, согласно этому абзацу,
прямые продажи по-прежнему заявляются как "Продажи от человека к человеку (это и есть факт личной презентации) вне стационарных мест розничной торговли (поскольку это охватывает полный спектр явлений, вместо частичного, обусловленного словами
как правило и
главным образом)"
Предлагаемое вами отличие, в общем, сводится к отношениям с аудиторией. Будет она определенной, или неопределенной.
Это несущественно. Поскольку будет она и такой, и такой, в случаях и прямых продаж и продаж в магазинах!
И продавец может продавать общаясь с конкретным (определенным)лицом, рекламируя товар.
И МЛМщик может продавать товар неопределенному лицу, без общения с ним.