Ваш "критерий" понятен: у Вас есть "четкие критерии", у меня нет; У Вас есть "достоверность типа рассуждений", у меня нет.
А у вас есть? Почему не приводите?
Кстати, я и не привожу четких критериев. А всего лишь пытаюсь очертить рамки, в которых их надо формулировать!
Неубедительно. Приведите способы, занимающие, по Вашим "четким критериям" и в соответствии с действительностью, не более 49%
Поскольку мы говорим об МЛМ в целом, как однозначном аполагете прямых продаж, нужно учитываь ВСЕ способы деятельности дистрибьюторов.
Например торговлю с лотков. Вы этого не видели? У нас такое постоянно! На улице, в выставочных залах и торговых центрах. И многие МЛМ-фирмы такой способ распространения и не запрещают.
Как к этому относиться? Вычеркивать такую фирму из списков МЛМ?
А интернет-магазины и сайты?
Или обратный пример - покупка бытовой техники. Часто ли она происходит без презентации (
персонифицированной рекомендации)?
А торговаться на рынке, или в магазине, выбивая скидку?
А работа многочисленных ныне менеджеров по продажам и торговых представителей, в разнообразных рыночных сегментах, от продуктов, до автомобилей и тяжелой техники?
Поэтому я и пытаюсь втолковать вам то, каким образом происходит формулирование критериев!
Изначально определяется круг явлений, затем подыскиваются существенные признаки, имеющиеся у данных явлений, и отсутствующие у явлений, не входящих в этот круг!
Если эти признаки находятся не только в определенном уже круге, то критерии неточны. И нуждаются либо в дополнениях, либо в изменении!
Так найдите четкие и однозначные признаки
прямых продаж, отсутствующие в торговле через магазины.
Вы можете только убедиться, что их нет!
Понятие прямых продаж как отдельного явления весьма условно.
И четко определено быть не может.
Говоря о фирме, занимающейся прямыми продажами, всего лишь указывают на предпочитаемые ей методы работы, отнюдь не исключающие использование любого другого вида маркетинга и рекламы/рекомендации!