Вот видите, IvanOFF, в том что Вам не выгодно рассказывать о своей бизнес возможности, а в МЛМ выгодно, это одно из основных различий традиционного бизнеса и сетевого.
А теперь представьте, что Вам удалось развить свою бизнес идею, товары или услуги востребованы, и теперь, чтобы увеличить своё (как компании) присутствие на рынке, Вы выбираете концепцию МЛМ, для развития бизнеса.
Создаёте маркетинг план, по которому обязуетесь выплачивать до 40% - 50% от денежного эквивалента в структуру и запускаете свою продукцию через сеть.
Теперь Вам становится выгодно, чтобы как больше людей (дистрибьюторов) знали о вашем предложении, так как Вы, как владелец компании понимаете, что, чем больше толковых людей придёт к Вам и чем более профессиональнее они будут, тем больший товарооборот будет делать Ваша компания. Эти люди не являются Вашими конкурентами, а являются Вашими помощниками в реализации товара.
Ваши конкуренты - это компании, продающие, прежде всего, сходный товар с Вашим.
Вы, как владелец, имеете свою прибыль и создаёте условия для деятельности дистр-ров Вашей компании.
Задача дистр-ров - организовывать реализацию товара, продвигая её всё дальше и дальше, сначала от города, где Вы живёте, а затем, по мере развития Вашего бизнеса и в другие страны и управлять всё увеличивающимся количеством дистр-ров.
Ваша же задача производить или закупать продукцию у другого производителя и выплачивать деньги по маркетинг плану в структуру ровно столько, сколько было дистр-рами закуплено у Вас продукции.
А именно около 40 - 50 % на всю сеть.
Мало того, Вам выгодно заплатить в сеть больше в денежном выражении. Вы заплатите больше при одном условии: продажи Ваших товаров увеличились.
Соответственно и увеличилась Ваша прибыль, которой в соответствии с маркетинг планом Вы делитесь с дистр-рами.
Видите, не сильно отличается МЛМ от традиционного бизнеса.
Основное отличие - продажа через сеть людей, которые и являются, в том числе, потребителями Вашей продукции.
И одна цена на всей территории страны или группы стран.
А платите Вы людям 50% от продажной стоимости.
Вопрос.
А какова наценка на товары/услуги Вашей бизнес идеи?
Зато если у меня есть какая нибудь левая идея, которая красиво выглядит, но нихрена не работает, то появляется смысл продать именно ее, под видом "прекрасной возможности для бизнеса", особенно если кроме этой идеи за душой ничего нет.
Это Вы говорите о фин. пирамидах или аля-МЛМ компаниях, прикрытыми мнимым товаром, с которыми, мы сетевики ведём беспрерывную борьбу.
Тут я с Вами полностью согласен.