ВВС, насколь я понимаю, когда Вы давали этот комментарий, Вы еще не совсем разобрались, кто кому должен платить. Ну, дело не в этом. В обычном случае новоявленный НПА платит за вхождение в бизнес 1850 рублей. В данном Вы написали, что я должен был бы найти 25 человек, которые должны были бы заплатить по 21.5 млн. руб, и назвали это лохотроном. Скажите, на Ваш взгляд, каков точный размер платы за вхождение в бизнес, по достижении которого бизнес превращается в лохотрон?
Я действитиельно не понял поначалу, кто кому платит. Но это и вправду не имеет значения. Вы не должны, а обязались найти 25 человек, которые, узнав, как Вы подключились, или обнаружив, что Вы лжете, получили бы пример для подражания.
Насчет точного размера платы "за вхождение в бизнес". Вопрос в том, что Вы за эти деньги покупаете. 1850 Вы платите не за "вхождение в бизнес НПА" (обсуждаем только этот), а за информацию, документы и учебные материалы о Вашем бизнесе, а также за набор продукции для личного использования. "Вхождение в бизнес" может стоить Вам и ничего, если Вы не станете его строить, и стоимость изготовления из себя любимого образца для подражания.
Бизнес Amway при любой инвестируемой сумме не будет лохотроном, так как Ваш пример смогут повторить не все, и чем больше Вы заплатите, тем меньше будет способных это повторить. Но если Вы ограничитесь 1850 рублями, то строить будете очень долго, так как без собственного примера Вы никому не докажете, что 200 баллов стратегически выгоднее.
Добавлено: 17 Октября 2010, 14:51:34
Цитата: ВВС от 16 Октябрь 2010, 21:09:05
200 контактов, 50-100 планов, 10-20 подписавшихся, 6-12 покупателей со скидкой, 4-8 строящих, 1-2 - 3 достигающих 21%. Вы как их спонсор - платина-сапфир (21%+4% - 21%+ 2*4%), возможно рубин (23%+(1-2)*4% или изумруд (21%, 3*4%, (от 1 и выше)*1%). 21% у "них" это примерно по 300 в группах.
Вы слишком идеальную картину берёте. Получается что ученики должны намного превзойти учителя и сделать 21%-ные группы по 300 человек, пока он будет возится с 4-8 пытающимися что-то построить.
Правильно, вся эта группа Ваша, числом 600, Вы помогли двоим ученикам построить их группы, теперь помогаете следующим и так далее, они, возможно, не превзошли Вас, хотя могут, если у каждого будет больше перспективных групп, чем у Вас.
Серьёзную ставку на такую вероятность нельзя делать.
А почему? Это статистика не средняя, а та, на которую можно равняться. Кажется, это Вы сказали, что, равняясь на средние, выше среднего результата не получишь.
Тем более что 1-2 человека это слишком мало, чтобы сработала статистика, среди них вообще может не оказаться талантливых.
А другой статистики нет, это статистика обычных людей, не лидеров, но ставших ими.
Возможно 15% успешных и есть у кого-то, но на больших цифрах этот процент около 5.
Если Вы берете 50 тыс. из миллиона, то какое отношение они могут иметь лично к Вам?
Миллион НПА, 50 тысяч ИП. А уж 21%-ники должны быть все оформлены.
Они оформлены, как Вы собираетесь использовать эту информацию?
Цитата: ВВС от 16 Октябрь 2010, 21:09:05
Поэтому содержание работы НПА постепенно меняется - от интенсивного поиска к обучению и консультированию своих лидеров, которые повторяют Ваш путь. Сколько их? 20 хватит - Посланник Короны?
Но между поиском по своему списку и собственными лидерами большая пропасть, которую все игнорируют, но в которую куча народа проваливается. Чуть не повезло и сразу не нашёл и всё - топтание на месте.
Возвращаемся назад: 20% усилий - 80% результата и переход в следующему. Редко бывают готовые лидеры, чаще ими становятся, система обучения как раз под это и заточена.
Цитата: ВВС от 16 Октябрь 2010, 21:09:05
Я выразился неточно - не "в их компании", а в их группе (ветви). Спонсоры тоже люди, что-то усваивают, что-то нет. С некоторыми потом компания расстается.
Вот в группе ограничивать как-то методики потому что у верхней линии нет соответствующего опыта странно. Если к спонсору придёт новичок и адекватно аргументирует "хочу уехать в другой город и работать на холодном рынке", то глупостью будет отвечать "что-то ты не то удумал, сиди тут и расширяй потихоньку список, как я это делаю и предки наши делали"
Обсуждался другой вопрос - о "технике" приглашения. Вопрос о расширении бизнеса в регионы рассмотрел Р. Гейдж в своей книге "Как построить многоуровневую денежную машину". Это не рекомендуется новичкам, так как расходы на ведение бизнеса не должны превосходить доходы из него.
Цитата: ВВС от 16 Октябрь 2010, 21:09:05
Я слышал историю Бескровного неоднократно.
Получается это его жена начала в новом городе, на по сути холодном рынке. А после того как он подключился история делает паузу до момента появления нового бриллианта. Один план прочитать это тренировка, но сколько встреч было всего ведь не признаётся ?
Это моя интерпретация делает паузу. "По сути" - нет. По нашему общению я вижу, что холодный рынок - тема, которая Вас тревожит. Хочу повторить: в силу ассортимента бизнес НПА в определенном смысле тотален, поэтому работа с холодным рынком напрямую, по крайней мере в нескольких известных мне обучающих системах, не практикуется. Используется "потепление", я описал.
Цитата: ВВС от 16 Октябрь 2010, 21:09:05
Скорее всего не "измором", а стремлением. Это ведь происходит не отдельно, а параллельно - отрабатывают основной и одновременно расширяют.
Надежда вырастить структуру постепенно приводит к необходимости работать в это время где-то ещё. Свободного времени не хватает - результаты замедляются. Те что подписаны тоже плетутся кое-как и порываются уходить.
Посвятив всё время планам быстро утыкаемся в ограничение "люди закончились, знакомится с новыми в нужных количествах слишком трудоёмко и малореально".
Замкнутый круг.
Наоборот - в начале работы не рекомендуется оставлять основное место работы или имеющийся традиционный бизнес. Вы в этом бизнесе для себя, но не сами по себе. "Над Вами" десятки людей, которые прямо заинтересованы в Вашем результате, который входит в их результат, от которого рассчитывается их вознаграждение. Так что Вам будут помогать до тех пор, пока все эти проблемы не будут решены. Но при одном условии: если будет заметно, что Вы этого хотите. Признаки активного партнера: часто задает вопросы, звонит ежедневно, иногда ночью
, просит провести презентации, добивается, что на них приходят люди, не сдаются, делают все, что рекомендуют и т.п.