То, что Вы говорите что искренне рекомендовать можно только то, чем пользуешься - IMHO, чушь редкостная.
Так что, Runchik, не несите чушь, а слушайте знатока в этом вопросе.
Тоже IMHO.
Рекомендуйте всё подряд.
Представьте ситуацию. Приходит к Вам знакомая, речь зашла о косметике и Вы тут говорите, что пользуетесь косметикой такой-то, компании Амвей, она мне очень подходит и нравится.
До этого пользовалась косметикой Х, но та косметика не подошла по причине...
И говорите, что я всё таки тебе рекомендую именно Х, которая мне не подошла. Может тебе подойдёт, а?
Вас подруга спрашивает, а вот косметика Y, как тебе? А Вы говорите, хоть и не пользовалась, но рекомендую. Может тебе подойдёт...
А амвеевскую, подруга спрашивает, рекомендуешь? И амвеевскую рекомендую, говорите.
А какая тебе больше всего нравится, опять спрашивает подруга? Вы опять говорите, что нравится амвеевская, но я тебе рекомендую Х и Y, может она тебе больше подойдёт.
Например, я езжу на полноприводном кроссовере. Но я не могу его порекомендовать Вам, потому что Вам, может быть, больше подойдёт комфортный экономичный седан или монообъёмнок.
Тот же пример с чем угодно, например, с мобильником. Мне нужно одно, а Вам, возможно, совершенно другое. Зачем мне рекомендовать Вам девайс на андроиде, если Вам 99% его возможностей не нужны, зато Вам придётся таскать с собой запасной аккумулятор.
Мне, например, примерно раз в одну-две недели приходится рекомендовать кому-нибудь компьютер. Сейчас мода на ноутбуки пошла, блин... Вот и выясняешь, а сколько человек денег готов отдать, да что ему от компа надо...
Единственное, когда спрашивают, стоит ли покупать iPad, говорю, что это не ко мне.
Продавцу в магазине или автосалоне на порядок проще. В магазине или салоне обычно продаётся большой ряд моделей на любой вкус и кошелёк. У продавца (правильного) одна задача - подробно выяснить потребность покупателя и его возможности и квалифицированно (!) помочь ему сделать выбор производителя и модели. Ему проще ещё в одном плане - человек, пришедший в магазин или салон уже является потенциальным покупателем. Его не надо "мотивировать" (убалтывать) на покупку. Ему просто надо помочь эту покупку сделать.
Зато ЮТА свой товар даже жене впаривает продвигает.
Marksman, Вам тяжело осмыслить написанное?
Разжёвываю.
Моей жене подходит больше лак от Амвей, чем от компании в которой мы работаем. И она покупает именно лак от Амвей. И рекомендует барышням которые к нам приходят в гости, именно лак от Амвей, если у барышни по структуре такие же волосы как у моей жены.
То есть она САМА выбирает, что её больше нравится.
Marksman,
САМА.
Вот ещё яркий пример антиМЛМмной зазомбированности.
Речь об одном, а он тут же говорит на белое - чёрное.
А ещё, Marksman, в сетевых компаниях, чаще всего всегда есть выбор.
Такой же, как и в салоне автомобильном одного производителя.
Это и косметика различная по цене и БАДы схожей направленности, от дешёвых до более дорогих и пр.
Добавлено: 04 Января 2011, 23:13:41
Мдя... а ведь раньше ты был вроде бы разумным? Это что, инфекция такая?
Давай попросим Vikу, зарифмовать эти перлы Marksmana, а она потом попросит дядей модераторов, в стихи преобразить творение.