Вот-вот, сложно отрицать очевидное Я это к тому, что когда у меня например возникнет желание попытать счастья, проверить удачу, то просто пойду и куплю лотерейный билет. Результат будет практически сразу.
Так Вы так и не ответили, какой выигрыш в сумме составила покупка Вами лотерейных билетов?
А вот млм с этой позиции выглядит жалко со своими смешными идеями лет десять верить в привлечение "всего одного человека, который построит огромную организацию". Хотя я вполне понимаю что других аргументов у вас особо и нет. BBC вон пытался рассмотреть "невезучий" вариант, но как ни старался всё равно скатился к необходимости надеяться на чудо.
Верите, как вижу, padre, Вы…
Я и многие другие помимо веры, ещё и действуют.
И не поверите, это приводит к привлечению не одного, а многих людей, которые уже построили, строят и будут строить огромную организацию.
Такие вот пирожки, покупатель лотерейных билетов.
Потом надо определить потенциал этого кандидата в плане агитации других кандидатов и настроить или на построение структуры или на мечтательное потребление. Дальше искать следующего.
А зачем вам этот пересказ азбуки ?
Потенциал кандидата определяется самим кандидатом.
Моя задача дать информацию и помогать человеку при его участии и реальных действиях.
Говоря о потребителях, мечтательный покупатель лотерейных билетов, слово «мечтательный» никак не применимо.
Потребителей очень много и в большей степени они постоянны. Они потребляют не из-за мечтательности, а из собственного желания покупать.
Помните мы говорили о том, что потребителей в нашей компании около 95%?
Заметьте, потребители которые САМИ покупают то что хотят и тогда когда хоть, потому что им нравится продукция.
Вот выдержки из годового отчёта NSP от 2009 года:
As of December 31, 2009, we had approximately
697,200 active Distributors worldwide, which included approximately 253,400 Distributors in the United States.
As of December 31, 2009, we had approximately 28,700 independent Managers worldwide, including approximately 6,900 independent Managers in the United States.
То есть на международных рынках 4,11% менеджеры (те кто строят сети), остальные потребители.
На внутреннем американском рынке 2,72% менеджеры.
То есть, по Вашему, в среднем 97 % - это МЕЧТАТЕЛЬНЫЕ потребители? Так, любитель лотерейных билетов?
А вот то, что «дальше искать следующего» - это правильно. «Работа» у нас такая.
ЮТА, вы находитесь в плену каких-то детских заблуждений. Доход от работы млм-структуры не является пассивным в принципе. Это обычная работа руководителя группы работников. Он может вкалывать вместе со всеми (млм-новичок), может разлениться и перевалить основную работу на замов (млм-топ) и всё равно получать процент от общего результата. Что ж вы так стремитесь притянуть за уши любые новомодные термины ?
И Вы мне будете рассказывать о детских заблуждениях, любитель лотерейных билетов?
Вам НЕРЕАЛЬНО осознать КАК сетевик получает пассивный доход и что это такое в сетевом маркетинге.
Спец…