Наташа, то, что "обещал" сделать с кожей крем маловероятно ввиду действия компонентов, входящих в его состав. Тот же момент, что и с "нежным" шампунем. Описание противоречит составу. Этот крем вряд ли сможет успокоить обожженную солнцем кожу.
По поводу выбора косметики соглашусь с Наташей, что лучше брать то, что пробовал и понравилось, чем то, что не понравилось в надежде, что может еще распробую. Тут кстати убийственный довод сетевиков "кожа должна привыкнуть к хорошей косметике" вообще ни в какие ворота не лезет. От хорошей косметики кожа должна получать пользу, а не привыкать. К тому же де факто не доказано, что в Амвей хорошая косметика.
По поводу декоративной косметики вообще более щепетильное дело выбора. Тут помимо качества еще и цветовая гамма роль играет. А у Артистри не ахти с гаммой. Из того, что мне знакомый нпа показывал по цветовой гамме более-менее только тени подходят. Но опять-таки, зачем я буду покупать эти тени, если я могу купить в несколько раз дешевле и более устойчивые? А с устойчивостью у декоративной косметики Артистри бооольшие проблемы (по крайней мере у теней и туши)
Добавлено: 28 Февраля 2011, 18:39:57
Кстати, хочется вместе с нпа разобраться в одной ситуации...
Звонит мне как-то близкая подруга, чуть не плачет, ругает мужа, просит прийти - посмотреть на ужас. Прихожу. Она мне рассказывает. Пришла с работы, а муж загадочно улыбаясь сообщает, что ее ждет сюрприз в косметичке. Сюрпризом оказывается отсутствие ее косметики и наличие вместо нее какого-то фу.ла Артистри. Всю косметику своей жены он выкинул! И так просто все объяснил... Оказывается присутствие в ее косметички "диоров-лореалей" - это нарушение корпоративной этики Амвей!!! Идем с подругой к ее мужу-горенпа за разъяснениями. Оказывается, им на семинаре сказали, что нужно всю косметику, бытхимию и прочее только Амвей иметь, в противном случае это считается нарушением корпоративной этики и люди, увидев другие марки в доме нпа, усомнятся в качестве Продукта Амвей. Далее он мне привел бредовый пример от спонсора: если человек владеет рестораном, он не пойдет отмечать праздник к конкурентам (этот пример просто предел тупости и фантазии спонсора судя по всему). Я ему напоминаю о существовании нашего общего знакомого - владельца ресторана кавказской кухни и факт, что тот с женой годовщину свадьбы праздновали не в своем ресторане и иногда заходит поужинать в суши-бар. Ответ меня обескуражил просто: наш общий знакомый - плохой бизнесмен (учитывая, что ресторан он лет 10 назад открыл и до сих пор у него все хорошо с бизнесом). Так вот, уважаемые нпа, вы мне не растолкуете, что это за корпоративная этика такая у Амвей, в соответствии с которой нужно избавится от косметики на несколько тысяч рублей и пользоваться только Артистри?