viktorius, очень трудно комментировать такой длинный пост. Тем более, что он не очень вписывается в название топика.
Тем не менее, попробую пофлудить
С понятием МЛМ у меня нет вопросов, и оно вполне подчиняется логике. Мне непонятно почему другие этого не видят
Я Ваши посты читаю уже давно, но так и не понял Вашего понятия MLM. Понятие ЮТА, Сергея Евгеньевича и остальных я понимаю Ваше - нет.
скажем так, в моей ленивости
Абсолютно все адепты MLM, которые не добились значимых результатов говорят про свою ленивость. Тенденция? Принцип? Закон природы?
у меня есть знакомые, которые в МЛМ
Знакомые могут про себя сами рассказать. Мы же с Вами беседуем, а не с Вашими знакомыми.
Мало ли какие знакомые есть у каждого из нас.
Думаю, что это заблуждение
Что именно - заблуждение? Мои мысли? Или что?
Вы как-нибудь яснее бы выразили свою мысль...
Да, в Amway, НПА используют в своих целях свой же товар, но из этого не может следовать, что весь МЛМ нацелен именно на такое распространение.
Снова непонятно. "Такое распространение" это какое?
Все присутствующие на этом форуме дистрибьюторы сетевых компаний продают мизер.
Все декларируют принцип - "продавать надо совсем не много. Можно даже вообще не продавать. Главное - делать "оборот" (читай - потреблять) и строить сеть.
Вон, у Сергея Евгеньевича структура из 16000 (вроде бы) "бизнесменов". Из которых 2,5 тыс. - активные "бизнесмены". Директора, блин.
А зарабатывают реально от силы пара сотен человек.
ЮТА, вот, не колется, сколько в его структуре "бизнесменов" и сколько они зарабатывают.
Но, простите, где аморальность?
При чём тут аморальность? Про мораль и нравственность Вы тему поднимаете.
По вашей теории получается, что если я употребляю в личном пользовании товара, больше чем продаю, то это является степень лохотронности той структуры в которой я работаю?
Да, если Вы считаете себя бизнесменом.
Если Вы просто потребляете товар и вообще его не продаёте, то Вы - обычный покупатель. В этом никакой лохотронности нет.
По мне так это показатель несостоятельности бизнесмена...
Совокупность несостоятельных бизнесменов и есть главный признак лохотрона.
По словам ЮТА (см выше) 95% в MLM - несостоятельные бизнесмены.
Вот если бы они перестали считать себя бизнесменами, занялись бы чем-нибудь другим и говорили, что они обычные покупатели, то противоречия бы не было.
А как же быть с другими МЛМ?
Так же.
Это также может говорить, например, о том, что продукт действительно "можно" использовать. Почему вы исключаете этот вариант?
Я не исключаю этот вариант. Продавец в хлебном магазине и даже хозяин этого магазина тоже покупают хлеб. Но покупка хлеба не является частью их бизнеса.
А вот когда продавец хлеба продаёт хлеб сам себе, то это никакой не бизнес. Даже если продавец другого мнения.
Так как же вы определили, что все-таки это псевдотовар? Из того, что он продается внутри системы?
Да. Именно так. Я не смог придумать другого критерия.
Но ведь он также и продается снаружи.
В мизерных количествах, никак не соизмеримых с самовыкупом и самопотреблением сетью.
Выложите ваш товар на открытый рынок. Будет покупаться - значит товар. Не будет - значит это "продукт", сиречь, псевдотовар, не имеющий никакой товарной стоимости.
И еще такой пример, я диллер в центре Лада, но почему-то, блин, я езжу на X5
Хороший пример.
Это нормальное явление, но не для "классической MLM". Спросите у присутствующих участников.
в конторе Amway, ну есть продукт, есть сеть продавцов и т.д.
Есть "продукт". Есть сеть покупателей, которые думают, что они продавцы. Точнее, они думают, что они бизнесмены.
Если бы цена у "продукта" была раза в 3-4 меньше, то он стал бы продуктом и даже товаром. И не надо было бы иметь сеть продавцов и тратить на неё деньги. Достаточно было бы просто покупателей.
Бизнес это есть доход, который мы получаем, занимаясь той или иной деятельностью.
Бизнес, это, конечно, не доход. Бизнес - это деятельность, целью которой является получение прибыли.
Снова процитирую убеждённого сторонника MLM:
в классическом MLM бизнесе 95% потребителей и 5% сетевиков.
Здесь ключевое слово "бизнес".
Покупая пиво в киоске Вы не считаете себя участником пивного бизнеса. А покупая втридорога стиральный порошок в Амвэе, НПА считают себя участниками именно бизнеса.
В доказательство этого они приводят как раз доход. Типа, я потратил 400 рублей, мне через месяц 12 рублей вернули. О! Доход! Значит бизнес!
И чё Вас всё время стаскивает на совесть, нравственность, мораль? Для начала, простой арифметики и здравого смысла вполне достаточно.