Здравствуйте! Случайно забрел на фаш форум и стало интересно.
Признаюсь, сил хватило только на чтение четырех страниц из 112… Столько дерьма, уж простите, давно не читал. Уверен, что этот форум просто рай для начинающих «тролей».
Буду искренен, поэтому прошу не обращать внимание, на вдруг всплывающие грубые слова. Они не будут адресованы конкретным личностям.
Итак, я студент, являюсь НПА и занимаюсь этим как доп. заработком без особого фанатизма. Ездил на семинары, посещаю тренинги и т.п. Поэтому хотел бы высказать свое адекватное, как мне кажется мнение о Амвей. Странно, что тема называется «правда о МЛМ». Видь мало кто, тут хочет добиться этой правды, скорее возвысить свою компанию или же просто обосрать.
Часть 1. Товар и его цена.
Я живу на Украине, г. Киев, и взяв только первый стартовый я решил подойти к этому серьезно и разобраться. Пришлось ходить по разным магазинам, типа сильпо, карман и т.д. чтобы выписывать стоимость каждого порошка разных фасовок, каждого моющего средства для мытья посуды (точнее самых популярных, таких как гала, фейри, фрош) и т.п. Составив таблицы, я убедился, что единственный порошок, который может быть дешевле SA8 – это Gala, такая же ситуация и с моющим средством для посуды, хотя там очень спорный вариант. Сейчас могу сказать, что Dish Drops все же дешевле обходится. Это самый ходовой товар. Без рекламы. Таблицы свои я скидывать не буду, те кто захочет убедится, может пойти в магазин и посчитать, я пишу не для тех кто любит тролить сидя в дерьме и думая кому бы еще жизнь испортить. А тем, кто хочет разобраться. Возьмите прайсы цен, прейдите в магазин и посчитайте. Ценник вам не соврет. О качестве товара говорить не буду, ибо, что тут можно на форуме доказать? Что витамины натуральные? Будет пустотрепство. На счет доставки и поездок в магазин. На мой взгляд, не сложно поехать в магазин и взять 4 кг порошка (3 кг цветного и 1 премиум) стоимостью в 302 грн. и потом не парится год на счет порошка (четыре человека в семье). Вот простоя арифметика. А докапываться до того, что там зубную пасту ехать через весь город покупать, извините, но вы не обязаны покупать все в данном магазине. Да и как сложно спланировать, чтобы поехать, накупиться и потом на полгода или год забыть об этом магазине? Что за детские выпады?
Часть 2. Представители.
Скажу честно. Три года назад мне предлагали подписаться, но я отказался. И отказался по одной простой причине. Я судил о компании по ее независимым представителям, которые, пожалуй, в 60 % случаев оставляют желать лучшего. К примеру, был случай, когда одна соседка продала другой L.O.C. с тем, что тот залечивает раны. До чего же это надо было додуматься, чтобы продавать мультифункциональное средство таким образом? Но нельзя судить компанию по независимым(!) представителям. Начните судить церковь по прихожанам, будет тот же эффект. К чему я это говорю, разберитесь в ценах, в качестве и уж тогда говорите. Я знаю людей, которые сдавали порошки, фильтры в лаборатории, чтобы для себя утвердится в качестве и другим была аргументация. Вот что делают люди чтобы разбираться и знать правду про Амвей, а он является лидером с МЛМ компаний. Мне тоже рассказывали басни о разлагающихся упаковках, на тренингах, от официальных тренеров я узнал, что это не так. И многое другое.
Часть 3. Семинары.
Очень большое мнение о компании создают семинары, тут кроется большая ошибка. Семинары не организовывает компания, их организовывают НПА, которые видят свой бизнес со своей стороны. Согласен, очень многое, что происходит на семинарах мне не по душе. Скажу более, я не хочу приводить на семинар своих людей, чтобы у них не появилось негативное мнение о компании, глядя на некоторых НПА. Но есть и другой путь, к примеру, недавно организовали проведение экскурсии по Амвей, где можно было пообщаться напрямую с официальными тренерами компании и получить действительно большое количество адекватного(!) позитивного мнения о компании.
Писать можно долго, но надеюсь, суть мне удалось передать. С удовольствием отвечу на любые (не провокационные) вопросы.